Сёдла и упряжь для верховых животных
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Название и особенности Описание Вес Размер Цена Доступность
Обычное седло Отсутствие седла даёт штраф -2 к управлению скакуном. 10 6 1 сер Обычно
Обычная узда Отсутствие узды даёт штраф -2 к управлению скакуном Л 1 5 мед Обычно
Кавалерийское седло Даёт бонус +1 к управлению скакуном. Даёт бонус +2 на все проверки удержаться в седле. 15 6 2 зол Редко
Кавалерийская узда Даёт бонус +1 к управлению скакуном Л 1 1 зол Редко
Седло с высокой лукой Даёт бонус +1 к управлению скакуном. Даёт бонус +4 на все проверки удержаться в седле. Уменьшает все эффекты отбрасывания на 1 метр. Потерявший сознание персонаж, сидящий в таком седле, с вероятностью 90% не выпадет из него, если лошадь будет идти шагом и с вероятностью 50% при передвижении рысью и галопом. 20 8 10 зол Крайне редко
Улучшенная узда Дает бонус +2 на все проверки управления лошадью Л 1 2 зол Крайне редко
Шпоры Даёт бонус +2 ко всем проверкам верховой езды. Даёт штраф -2 к проверкам Незаметности персонажа, в случае, если он в них передвигается. Л М 1 сер Редко
Фураж овёс на 1 день 10 2 1 мед Повсеместно

 

Верховые и транспортные животные

Ездовые животные обучены ходить либо в упряжке, либо под седлом. Попытка использовать животное не по назначению приводит к штрафу -4 ко всем проверкам Верховой езды.

Атрибуты верховых и транспортных животных подробно описаны в

Название и особенности Описание Предназначение Цена  
Крестьянская пахотная Обычная низкорослая лошадка, которую применяют обычно для пахоты, но при необходимости она может ходить и в упряжке упряжный 1 зол Повсеместно
Пони* Низкорослая, но достаточно выносливая и сильная верховая скотина верховой 3 зол Обычно
Вол Кастрированный бык. Мощное и выносливое, но медлительное животное. Волы не могут бегать и передвигаться рысью или галопом. Так же вол ест вдвое больше корма, чем лошадь упряжный 2 зол Обычно
Упряжной мул Гибрид осла и лошади, обученный для хождения в упряжке. Мощное, быстрое и выносливое животное со скверным нравом. Все проверки верховой езды при управления мулом несут штраф -1. верховой 4 зол Редко
Вьючный мул Гибрид осла и лошади, обученный для хождения под седлом. Мощное, быстрое и выносливое животное со скверным нравом. Все проверки верховой езды при управления мулом несут штраф -1. верховой 5 зол Редко
Тяжеловоз Мощный и выносливый битюг с копытами размером со сковороду, обученный ходить в упряжке. Тяжеловозы не могут перемещаться галопом. Так же тяжеловозы едят вдвое больше обычных лошадей упряжный 5 зол Редко
Упряжная лошадь Обычная лошадь, приученная ходить в упряжке. упряжный 8 зол Редко
Верховая лошадь Обычная лошадь, приученная ходить под седлом. верховой 10 зол Редко
Боевой конь (кусачий)* Верховая лошадь, имеющая особенность «Боевые тренировки». верховой 20 зол Крайне редко
Скаковая лошадь* Верховая лошадь чистых кровей. Сильное, выносливое и очень подвижное и быстрое животное. Стоимость скаковой лошади, имеющей особенность «Боевые тренировки» увеличивается на 20 золотых. верховой 40 зол Крайне редко

 

 

Осветительные приборы

 

Зачастую, главным врагом авантюристов становится темнота. И опытные искатели приключений знают, что надёжный фонарь или хотя бы факел часто не менее важны, чем острый меч или верный лук.

 

Основным параметров осветительного прибора является радиус его освещения.

· В описании указан радиус сферы, в которой осветительный прибор даёт яркий свет. В этом радиусе все предметы видно нормально и персонажи не несут никаких штрафов.

· На дистанции больше радиуса освещения, но менее его утроенного значения все предметы считаются находящимися в полутьме - все проверки Ближнего и Дальнего боя, так же как и все проверки Внимательности связанные со зрением, несут штраф -2

· В радиусе больше утроенного, но меньше чем радиус освещение умноженный на 6 все предметы считаются находящимися в темноте - все проверки Ближнего и Дальнего боя, так же как и все проверки Внимательности, связанные со зрением, несут штраф -4.

 

Название Радиус освещения Время горения Вес Размер Цена Доступность
Лучина 1 5 минут - М - Повсеместно
Свеча 1 1 час Л М 1 мм (за 10 шт) Повсеместно
Маленький факел 2 30 минут 1 2 1 мм (за 10 шт) Повсеместно
Большой факел 3 1 час 2 3 2 мм (за 10 шт) Повсеместно
Масляный фонарь 4 3 часа 2 1 1 см Обычно
Фонарь «Бычий глаз» 5 (конус 90`) 3 часа 2 1 1 зм Редко
Потайной фонарь 3 (конус 45`) 5 часов 2 1 2 зм Крайне редко
Масло для фонаря - - 2 1 5 мм (за 10 порций) Обычно
Каменное масло +1 метр +1 час 2 1 1 см (за 10 порций) Редко
Гномья щепка 2 30 секунд - M 1 см (за 10 шт) Редко
Огниво 1 1 минута Л М 1 см Обычно
Гномья зажигалка 1 10 минут Л М 10 зм Крайне редко

 

Гномья щепка (спичка)

Очень полезная вещь в приключениях, когда необходимо быстро разжечь огонь или получить свет.

· Спичка активируется свободным действием и при трении о любую твёрдую и сухую поверхность спичка вспыхивает ярким светом и горит весьма горячим огнём 30 секунд (5 раундов).

· Спичка не тухнет ни при попытке совершать с ней в руке активные действия ни, даже, будучи погружённой под воду.

· Персонаж, пытающийся разжечь огонь с помощью гномьей щепки, получает бонус +4 к проверке Выживания.

 

Огниво

Самое распространённое приспособление для получения открытого огня и тусклого света. Огниво представляет из себя стальное кресало, кремень и трут в трутнице, уложенные в мешочек-кисет из вощёной кожи.

· Намоченное огниво теряет свои свойства до тех пор, пока полностью не высохнет.

· Огниво активируется полным действием с помощью простой (СЗ8) проверки Выживания или Ловкости рук, при успехе трут загорается тусклым огнём и горит 1 минуту.

· Трут с вероятностью 50% тухнет сразу при попытке совершать с ним в руке активные действия. Проверку необходимо совершать в конце каждого хода персонажа.

· Восстановление трута на усмотрение мастера, но обычно это простая (СЗ8) проверка Ремесла, занимающая 5 минут. Материалы для трута (стружки, кусочки обожжённой тряпки, высушенная мякоть трутовика) распространены повсеместно.

· Персонаж, пытающийся разжечь огонь с помощью огнива, не получает никаких бонусов, но может это сделать в принципе.

 

Гномья зажигалка

Редкое, дорогое, но крайне полезное в приключениях устройство для добычи открытого огня и слабого света.

· Зажигалка активируется свободным действием и вспыхивает ярким светом и горит весьма горячим огнём 10 минут.

· Зажигалка с вероятностью 30% тухнет сразу при попытке совершать с ней в руке активные действия. Проверку необходимо совершать в конце каждого хода персонажа.

· Заправка зажигалки производится только с помощью каменного масла. Расходуется на это 1/10 обычной порции.

· Персонаж, пытающийся разжечь огонь с помощью гномьей зажигалки, получает бонус +2 к проверке Выживания.

Медицина

 

Название Примечания Вес Разм Цена Доступность
Бинт Позволяет останавливать кровотечение без штрафов Л М 1 см (за 10 шт) Повсеместно
Кровествор Даёт бонус +4 при попытке остановить кровотечение Л М 1 см Обычно
Медицинский набор Позволяет фиксировать раны и оказывать длительный уход без штрафов 1 1 1 зм Обычно
Сумка лекаря Позволяет фиксировать раны и оказывать длительный уход с бонусом +2 2 2 5 зм Редко
Сумка врача Позволяет фиксировать раны и оказывать длительный уход с бонусом +4 4 3 10 зм Крайне редко

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 182.