Особые правила реалистичности для дистанционного оружия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Смена типа боеприпасов луков и арбалетов

Персонаж должен выбрать один тип используемых боеприпасов в колчане либо использовать случайный выбор (броском кубика). Для того чтобы сменить колчан необходимо потратить полное действие.

Так же персонаж может пометить стрелы и болты различного типа, чтобы в нужный момент использовать то, что необходимо. Для того, чтобы выбрать предварительно помеченную стрелу или болт (Ремесло СЗ8) необходимо потратить свободное действие.

Доспехи

Не всегда персонаж успешно может отпарировать или уклониться от атак противников и тогда доспех остаётся единственным, что стоит между его телом и оружием противника, смещая границу между тяжёлыми ранениями и более лёгкими, а зачастую и между жизнью и смертью.

 

Носимый доспех предоставляет персонажу очки Стойкости и Защиты определяющие, насколько эффективно доспех защищает своего владельца на различных частях его тела. Кроме того, каждый доспех имеет особые свойства, указанные в описании его типа.

 

Каждый доспех обладает следующими параметрами:

 

Класс доспеха: к какому типу принадлежит данный элемент доспеха. Все доспехи делятся на лёгкие, средние и тяжёлые доспехи.

Название доспеха: то, как называется данный элемент защиты

Зоны прикрытия: какие части тела покрывает этот доспех. Это могут быть различные части головы, торса, рук и ног, отображаемые номерами зон.

Стойкость доспеха: указывающая, насколько сложно пробить сам материал доспеха.

Защита доспеха: это величина определяющий насколько эффективно доспех защищает своего владельца.

Особенности доспеха: тут указаны особенности доспеха, влияющие на основные правила нанесения урона.

Вес доспеха: тут указано, сколько весит доспех. О том, какой вес может носить персонаж см. главу I «Основные правила игры», раздел «Вес и нагрузка» стр. ?

Размер: то, сколько места занимает доспех, упакованный в багаж.

Цена: тут указана средняя цена доспеха.

Доступность доспеха: то насколько доспех распространён и насколько просто его найти в продаже.

 

 

Особенности доспехов

 

Гибкий

Этот доспех имеет гибкую структуру – его Стойкость против оружия, наносящего ударный урон, снижается на 1.

 

Глухой шлем

Этот тяжёлый и мощный шлем очень надёжно защищает голову персонажа, но в нём мало что видно и слышно. Персонаж в глухом шлеме получает штраф -4 ко всем проверкам Внимательности и Дальнего боя.

 

Кастет

Некоторые перчатки и рукавицы – оружие сами по себе. Такие элементы доспеха в ближнем бою считаются Кастетом.

 

Панцирный (Х)

Этот надёжный доспех состоит из крупных металлических пластин, но для того чтобы обеспечить подвижность своего владельца или предоставить ему хоть какой-то обзор имеет в них открытые места. При попадании по зоне, прикрытой панцирным доспехом, есть определённый шанс, что защита и стойкость доспеха будут полностью проигнорированы.

· После попадания по такому доспеху необходимо совершить сразу бросок к100 (процентника), если на нём выпадает значение большее чем (Х) указанное в описании, то попадание приходится в щель доспеха и его защита и стойкость не учитываются.

· Оружие, наносящее ударный урон увеличивает значение (Х) панцирного доспеха на 10.

· Оружие, имеющее особенность Точное уменьшает значение (Х) панцирного доспеха на 10.

 

Перчатки

Защита рук крайне важна, но перчатки, обладающие защитными свойствами, дают штраф -4 ко всем проверкам Ловкости рук.

 

Рукавицы

Защитные рукавицы максимально хорошо защищают руки персонажа, но вводят некоторые ограничения:

· Надетые рукавицы не позволяют использовать стрелковое оружие.

· В рукавицах не возможны проверки навыка Ловкость рук

 

Шлем

Защита головы – очень важный элемент доспеха, так как и эффекты и последствия ранений в голову наиболее серьёзны. Но за всё приходится платить и шлем, кроме предоставления защиты закрывают обзор и заглушает звуки – как следствие персонаж получает штраф -2 ко всем проверкам Внимательности и Дальнего боя.

Лёгкие доспехи

Лёгкие доспехи предоставляют своему носителю достаточно слабую защиту, но они удобны и вес их не значителен.

· Лёгкие доспехи не дают штрафа к проверкам Незаметности.

· При отдыхе, лёгкие доспехи считаются просто одеждой – персонаж, отдыхающий в лёгком доспехе, считается всего лишь спящим одетым и проходит простую (СЗ8) проверку Стойкости, чтобы выспаться.

Таблица 5.3.1. Лёгкие доспехи
Название Зоны прикр Стойк Защ Особенности Вес Разм Цена Доступность
Лёгкие доспехи. Защита головы  
Меховая шапка 20 0 1 Гибкий 2 2 1 см Распространённо
Стёганый капюшон 19-20 0 1 Гибкий, Шлем 2 2 1 см Распространённо
Кожная шляпа 20 1 1 Гибкий 2 2 5 см Обычно
Стёганый шлем 19-20 1 1 Гибкий, Шлем 3 2 3 см Обычно
Лёгкие доспехи. Защита торса
Стёганая куртка (гамбизон, полушубок) 3-16 0 1 Гибкий 4 3 2 см Распространённо
Стёганый панцирь 5-14 1 2 Гибкий 6 6 2 см Распространённо
Стёганый халат (тигеляй) 3-16 1 2 Гибкий 10 8 3 см Обычно
Доспех из шкур 3-16 1 2 Гибкий 8 6 2 см Распространённо
Стёганый колет 3-16 1 2 Гибкий 6 4 1 зм Обычно
Кожаный панцирь 5-14 1 3 Гибкий 8 6 5 см Обычно
Подколетная кольчуга 5-14 2 3 Гибкий 10 2 10 зм Редко
Лёгкие доспехи. Защита рук
Кожаные перчатки 17-18 0 1 Гибкий, Перчатки 1 1 1 см Распространённо
Стёганые рукавицы 17-18 1 1 Гибкий, Рукавицы 2 1 1 см Распространённо
Фехтовальные перчатки 17-18 1 1 Гибкий, Перчатки 2 1 5 см Обычно
Лёгкие доспехи. Защита ног
Сапоги 1-2 0 1 Гибкий 4 2 5 см Распространённо
Тяжёлые сапоги 1-2 1 2 Гибкий 6 2 1 зм Обычно

Средние доспехи

Доспех, считающийся средним, является разумным компромиссом между удобством и защитой.

· Персонаж, на котором надет хотя бы 1 элемент доспеха, считающегося средним, получает штраф -2 ко всем проверкам Незаметности.

· При отдыхе в среднем доспехе, персонаж проходит обычную (сз10) проверку Стойкости, чтобы выспаться.

 

Таблица 5.3.2. Средние доспехи
Название Зоны прикр Стойк Защ Особенности Вес Разм Цена Доступность
Средние доспехи. Защита головы
Кольчужный капюшон 19-20 2 2 Гибкий, Шлем 4 1 3 зол Редко
Тяжёлый кольчужный капюшон 19-20 3 3 Гибкий, Шлем 6 1 5 зол Редко
Чешуйчатый сервильер 20 3 4 - 5 2 2 зол Редко
Сервильер 20 4 4 - 4 2 4 зол Редко
Открытый шлем 19-20 4 4 Панцирный(80), Шлем 6 3 10 зол Крайне редко
Средние доспехи. Защита торса                
Кольчуга 3-16 2 3 Гибкий 16 3 12 зол Редко
Тяжёлая кольчуга 3-16 3 4 - 24 4 20 зол Редко
Пластинчатый панцирь 5-14 4 5 Панцирный(80) 24 6 30 зол Крайне редко
Латный панцирь 5-14 4 6 Панцирный(80) 20 6 40 зол Крайне редко
Средние доспехи. Защита рук                
Кольчужные рукава 15-16 2 3 Гибкий 4 1 3 зол Редко
Кольчужные перчатки 17-18 2 2 Гибкий, Перчатки 3 1 2 зол Редко
Кольчужные рукавицы 17-18 2 3 Гибкий, рукавицы 3 1 2 зол Редко
Тяжёлые кольчужные рукава 15-16 3 4 Гибкий 6 1 5 зол Редко
Тяжёлые кольчужные перчатки 17-18 3 3 Перчатки 4 1 3 зол Редко
Тяжёлые кольчужные рукавицы 17-18 3 4 Рукавицы 4 1 3 зол Редко
Средние доспехи. Защита ног                
Кольчужная юбка 3-4 2 3 Гибкий 6 2 4 зол Редко
Кольчужные чулки 1-2 2 3 Гибкий 8 2 4 зол Редко
Тяжёлая кольчужная юбка 3-4 3 4 Гибкий 8 2 7 зол Редко
Полосчатые поножи 1-2 3 4 - 6 2 5 зол Редко

 

Тяжёлые доспехи

Тяжёлый доспех предоставляет своему хозяину максимальную защиту.

· Но за всё приходится платить и персонаж, на котором надет хотя бы 1 элемент доспеха, считающегося тяжёлым, получает штраф -4 ко всем проверкам Незаметности.

· Так же, при отдыхе в тяжёлом доспехе, персонаж проходит сложную (сз12) проверку Стойкости, чтобы выспаться.

Таблица 5.3.3. Тяжёлые доспехи
Название Зоны прикр Стойк Защ Особенности Вес Разм Цена Доступность
Тяжёлые доспехи. Защита головы
Закрытый шлем** 19-20 4 5 Панцирный(90), Глухой шлем 10 3 15 зол Крайне редко
Тяжёлые доспехи. Защита торса                
Пластинчатый доспех 3-16 4 5 Панцирный(90) 50 8 45 зол Крайне редко
Латный доспех 3-16 4 6 Панцирный(90) 40 8 60 зол Крайне редко
Тяжёлые доспехи. Защита рук                
Пластинчатые перчатки*** 17-18 3 4 Панцирный (90), Перчатки, Кастет 4 2 8 зол Крайне редко
Латные перчатки*** 17-18 3 5 Панцирный(90), Перчатки, Кастет 4 2 10 зол Крайне редко
Пластинчатые рукавицы*** 17-18 4 5 Панцирный(90), Рукавицы, Кастет 4 2 8 зол Крайне редко
Латные рукавицы*** 17-18 4 6 Панцирный(90), Рукавицы, Кастет 4 2 10 зол Крайне редко
Тяжёлые доспехи. Защита ног                
Пластинчатые наголенники 1-2 4 5 Панцирный(90) 8 2 12 зол Крайне редко
Латные наголенники 1-2 4 6 Панцирный(90) 8 2 16 зол Крайне редко

Надевание доспехов

Таблица 5.4. Время надевания элементов доспехов

Голова Торс Руки Ноги Лёгкий 1 раунд 2 раунда 1 раунд 1 раунд Средний 2 раунда 5 раундов 2 раунда 2 раунда Тяжёлый 4 раунда 10 раундов 4 раунда 4 раунда

Не маловажным является так же время, за которое можно надеть элементы доспехов. Наличие помощников (не более 2х) сокращает это время на 1 раунд за каждого, но не менее чем до 1 раунда. В таблице 5.4. «Время надевания элементов доспехов» приведено время в раундах, необходимое для этого. Значения, приведённые для доспешных элементов, защищающих руки и ноги, указаны для парных элементов – надевание лишь одного из них занимает вдвое меньше времени.

Зелья

Алкоголь

Выпив литр слабого алкоголя (пиво, сидр и т.д.), пол литра алкоголя средней крепости (вино) или 100 грамм крепкого алкоголя (водка, самогон) персонаж проходит сложную (СЗ12) проверку Стойкости (Сопротивляться действию болезни, яда или зелья). При провале проверки он получает степень опьянения. На своё усмотрение Мастер может давать различные штрафы и бонусы к этой проверке, в зависимости от обстоятельств. Опьянение наступает через минуту после употребления алкоголя.

Стадии опьянения

· Для храбрости - +1 к проверкам Силы духа (Страх, Терпеть боль, Переносить психологическое давление). Чтобы остановиться и не пить дальше - обычная проверка (СЗ10) Силы духа (Самоконтроль).

· Лёгкое опьянение - +2 к проверкам Силы духа (Страх, Терпеть боль, Переносить психологическое давление). При этом персонаж получает штраф -2 ко всем активным проверкам. Чтобы остановиться и не пить дальше - сложная проверка (СЗ12) Силы духа (Самоконтроль).

· Опьянение - +4 к проверкам Силы духа (Страх, Терпеть боль, Переносить психологическое давление ). Так же персонаж получает штраф -4 ко всем активным проверкам.  При передвижении персонажа по ровной он должен при беге или натиске проходить обычную проверку (СЗ10) Подвижности (Баланс) чтобы не упасть. Чтобы остановиться и не пить дальше - сложная проверка (СЗ12) Силы духа (Самоконтроль).

· Сильное опьянение - +8 к проверкам Силы духа (Страх, Терпеть боль, Переносить психологическое давление). Так же персонаж получает штраф -8 ко всем активным проверкам. Все передвижения персонажа по ровной поверхности считаются перемещением по сложному рельефу. Чтобы остановиться и не пить дальше – сложная (СЗ12) проверка Силы духа (Самоконтроль).

· В хлам - то же что сильное опьянение + при попытке перемещаться в вертикальном положении каждый раунд простая проверка (СЗ8) Подвижности (Баланс) чтобы устоять на ногах. Кроме того, сразу по получении этого состояния персонаж должен пройти сложную (СЗ12) проверку Стойкости. Провал проверки ведёт к потере сознания минимум на 1 час. Через час персонаж проходит сложную (СЗ12) проверку Стойкости. При провале остается без сознания ещё на 1 час. Через 10-Выносливость часов персонаж в любом случае приходит в себя.

 

После сна (или потери сознания), если накануне имели место умеренные (или не очень) возлияния, персонаж проходит обычную (СЗ10) проверку Стойкости при этом каждая следующая после первой (Для храбрости) степень опьянения от употребления алкоголя накануне даёт штраф к этой проверке -2.

В случае провала он получает состояние Похмелье (-1 штраф от неудобства, необходимость в питье увеличивается вдвое).

В случае провала проверки на 4 и более единиц персонаж получает состояние Жестокое похмелье (-2 от неудобства, необходимость в питье увеличивается втрое).

Чага

Изготавливаемая из коры чагового дерева жевательная масса, которая содержит слабый наркотик, вызывающий временную (до 30 минут) эйфорию, а так же разговорчивость и смешливость. Чага имеет консистенцию густой смолы и слабый пряный древесный запах.

Жевание чаги постепенно вызывает привыкание: после повторного в течение недели употребления персонаж проходит обычную (сз10) проверку Силы духа (Самоконтроль), при провале у него возникает привыкание. Такие проверки персонаж проходит после каждого следующего употребления.  При отказе от употребления (необходимо это делать хотя бы раз в сутки) персонаж получает штраф -2 ко всем активным проверкам на неделю, а потом штраф -1 ещё на неделю.

Через минуту после применения чаги персонаж получает бонус +2 к проверкам Силы духа (Страх, Терпеть боль, Переносить психологическое давление), но штраф -1 ко всем активным проверкам.

Жевание чаги распространено повсеместно, особенно среди представителей городского дна. В самом по себе жевании чаги ни обыватели, ни власти не видят ничего криминального, но это считается уделом маргиналов и проходимцев.

Еда

 

Помои – Чтобы есть такую еду персонаж должен пройти сложную (СЗ12) проверку Силы духа (Самоконтроль). Персонаж, поевший такой еды, проходит сложную (СЗ12) проверку Стойкости (Сопротивляться действию болезни, яда или зелья) и, в случае провала, ему пучит живот и он получает штраф -2 к Внимательности и Незаметности на следующие 8 часов.

Плохая еда – Чтобы есть такую еду персонаж должен пройти обычную (СЗ10) проверку Силы духа (Самоконтроль).  Персонаж, получивший от голода хотя бы 1 степень усталости, получает бонус +2 к этой проверке.

Обычная еда – нет эффектов.

Вкусная еда – Получает бонус +1 ко всем проверкам Силы духа и Стойкости на следующие 8 часов.

Изысканная еда – Получает бонус +2 ко всем проверкам Силы духа и Стойкости на следующие 8 часов.

 

Голод и жажда

 

Транспорт

В комплекте с транспортом идёт вся необходимая для передвижения и управления упряжь. При необходимости приобрести её отдельно, её стоимость считается как 10% от стоимости транспорта.

При необходимости расчёта нагрузки животных вес самого транспорта не учитывается, а вес груза делится на 10.

Название и особенности Описание Грузоподъёмность Цена Доступность
Крестьянская телега Корытообразная конструкция без тента на 4 небольших колёсах шириной около 1 метра длинной около 2,5 метра. Необходима 1 упряжная лошадь. При передвижении на телеге без дополнительных проверок лошадь может двигаться только шагом. При движении рысью в начале каждого 10минутного отрезка с вероятностью 50% у телеги отваливается колесо 600 5 сер Обычно
Купеческая повозка малая/большая Крытая повозка с тентом на 4 колёсах среднего размера шириной около 1,5-2 метра, длиной около 3-4 метра. Необходимы 2/4 упряжных лошади. При передвижении на повозке без дополнительных проверок лошади могут двигаться только шагом. При движении рысью в начале каждого 30 минутного отрезка с вероятностью 50% у повозки отваливается колесо 1500-2000 3-6 зол Редко
Повозка вольных фермеров средняя/большая Огромная повозка с тентом на 6 колёсах в человеческий рост шириной около 2 метров, длиной около 5-6 метров. Необходимы 4-6 волов или тяжеловозов. Волы передвигаются только шагом 4000-6000 10-15 зол Крайне редко
Карета малая/большая Крытая повозка с навесом для кучера на 4 больших подрессоренных колёсах размерами 1,5-2 шириной и 3-4 метра длинной. Внутри с комфортом размещается 4-6 человек с багажом. Необходимы 2-4 упряжных лошадей. Позволяет передвигаться как шагом так и рысью без проверок, но при переходе лошадей на галоп в начале каждого 10минутного отрезка с вероятностью 50% у кареты отваливается колесо. 1500-2000 15-20 зол Крайне редко

Дата: 2019-02-02, просмотров: 221.