Особенности оружия ближнего боя
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Двуручное

Такое оружие можно удерживать в бою только двумя руками.

· Двуручное оружие нельзя убрать в ножны или на перевязь, переносить его не удерживая в руках можно лишь закрепив за спиной. При этом персонаж получает штраф -2 от неудобства ко всем активным действиям и должен затратить полное действие для его подготовки.

· К двуручному оружию нельзя применить Быстрое извлечение.

 

Длинное

Это оружие насажено на длинное древко и имеет сравнительно небольшую боевую часть.

· Длинное оружие позволяет атаковать противника через зону, занятую союзником или противником. Такая атака несёт штраф -2.

· На дистанции боя 1 метр и менее такое оружие наносит К6 ударного урона и теряет все особенности, модифицирующие урон, то есть, по сути считается Шестом (см.), но без особенностей.

· Длинное оружие невозможно переносить иначе как в руках. Но, зато, оно всегда готово к бою)

 

Гибкое

Это оружие представляет собой гибкий ремень с грузом на конце

· Атаки таким оружия сложно парировать – все попытки парирования против такого оружия несут штраф -2, но им самим парировать нельзя вовсе.

 

Громоздкое

Этим большим и тяжелым оружием невозможно совершать быстрые атаки или стремительные парирования.

· Используя такое оружие, персонаж не может предпринимать с его помощью действия прицельная атака и серия ударов, а выполняя парирование с его помощью, он получает штраф -2.

· При любом промахе таким оружием (успешное уклонение противника) оно считается неподготовленным: его нельзя использовать (персонаж считается невооружённым, имея при этом занятые руки) до тех пор, пока оно снова не будет подготовлено стандартным действием.

· Минимальное значение параметра Сила для владения громоздким оружием без штрафа равна 4, если у персонажа параметр Сила меньше, чем необходимо для владения данным видом оружия, он получает дополнительно штраф -2 к любым действиям с его помощью (атака и парирование) за каждую единицу разницы.

 

Импровизированное

Как оружие персонаж может использовать любой подручный предмет, но такое снаряжение, не сконструированное как оружие, даёт штраф -4 ко всем проверкам атаки и парирования  с его помощью. Обычно урон такого оружия считается как К6-1.

 

Кастет

Опасное оружие для кулачного боя из твёрдого материала, надеваемое на пальцы или зажи­маемое между ними, с гладкой или шипованной боевой частью.

· Все атаки и парирования с помощью такого оружия подчиняются правилам безоружных атак, кроме урона. Для парирования само оружие не используется.

· В таблице приведён урон кастетом для персонажа, не обладающего специальными Талантами, увеличивающими урон безоружных атак. В случае, если урон безоружного персонажа за счёт специальных Талантов больше чем К4 кастеты увеличивают его на 1 уровень, но только для ударных атак.

 

Лёгкое

Лёгкое и мобильное оружие, способность наносить урон которого, напрямую не связана с его весом.

· Парировать таким оружием удары сложнее, поэтому все попытки парирования с его помощью атак оружия не имеющего этой особенности (кроме безоружных атак), несут штраф -2, а против оружия, имеющего особенность Тяжёлое штраф -4.

 

Массивное

Это тяжёлое и неуклюжее оружие.

· При проведении с помощью такого оружия Прицельной атаки персонаж несёт дополнительный штраф -2.

· Минимальное значение параметра Сила для владения массивным оружием без штрафа равна 3, если у персонажа параметр Сила меньше, чем необходимо для владения данным видом оружия, он получает дополнительно штраф -2 к любым действиям с его помощью (атака и парирование) за каждую единицу разницы.

 

Несбалансированное

Баланс этого оружия сильно смещён от рукояти, парировать удары с его помощью неудобно и все попытки парирования с его помощью получают штраф -1.

 

Защитное

Такое оружие как щиты, сконструировано так, чтобы принимать на него удары вражеского оружия, но не для того, чтобы с его помощью наносить урон.

· Оружие с особенностью Защитное предоставляет бонус +2 к проверкам Парирования

·  На Атаки с помощью такого оружия накладывается штраф -2.

 

Полуторное

Оружие, своей конструкцией и балансом предусматривающее удержание как двумя руками, так, при необходимости и одной. Урон для такого оружия указан через слеш в формате одна рука/две руки.

· Минимальное значение параметра Сила для владения полуторным оружием одной рукой без штрафа равна 3, если у персонажа параметр Сила меньше, чем необходимо для владения данным видом оружия, он получает дополнительно штраф -2 к любым действиям с его помощью (атака и парирование) за каждую единицу разницы.

· Полуторное оружие, удерживаемое в бою одной рукой, теряет свойство сбалансированное. Если же оно не обладало этим свойством, то приобретает свойство несбалансированное. Если же они уже имело свойство несбалансированное, то приобретает свойство массивное.

 

Проламывающее

Оружие конструктивно приспособлено к пробитию доспехов с помощью шипов.

· При парировании щитом этого оружия, оно может его пробить (см. пробитие укрытий).

· При пробитии доспехов и щитов такое оружие оказывается Застрявшим.

· Извлечение Застрявшего оружия требует от владельца затраты стандартного действия и обычной (СЗ10) проверки Атлетики.

· Владелец застрявшего оружия не может его использовать, но, при этом, пока он его удерживает, и он сам и его противник, в элементе снаряжения которого оружие застряло, получают штраф -2 ко всем активным проверкам.

·  Потратив стандартное действие, персонаж, в элементе снаряжения которого торчит удерживаемое своим владельцем, застрявшее оружие, может извлечь его, выиграв встречную проверку Атлетики, к которой он получает штраф -2. 

· Потратив стандартное действие, персонаж, в элементе снаряжения которого торчит отпущенное своим владельцем, застрявшее оружие, может пройти обычную (СЗ10) проверку Атлетики, чтобы извлечь его самостоятельно и при необходимости использовать. Это действие считается Подготовкой и вызывает Атаки по возможности.

· На усмотрение Мастера, застрявшее оружие которое не удерживается владельцем, может выпасть самостоятельно в конце следующего раунда.

 

Режущее

Оружие, наносящее урон, несоразмерный своему весу за счёт длинных порезов. При нанесении резаного урона оно получает к нему бонус +2.

 

Сбалансированное

За счёт хорошего баланса это удобное оружие имеет бонус +1 к проверкам парирования с его помощью.

 

Строевое

Это оружие предназначено для действий в плотном строю.

· Все попытки парирования таким оружием несут штраф -4. 

· Для того, чтобы сменить направление атаки таким оружием (угрожаемый сектор считается в 45 градусах перед персонажем) необходимо потратить стандартное действие.

· На дистанции боя на 1 метр меньше дистанции досягаемости оружия и менее таким оружием атаковать нельзя.

· Строевое оружие невозможно переносить иначе как в руках.

 

Точное

Удобное и мобильное, такое оружие хорошо приспособлено для точных атак. Прицельная атака с помощью такого оружия несёт штраф меньше на 1 (-3, а не -4).

 

Тяжёлое

Это тяжёлое и мощное оружие, от его ударов тяжело защититься.

· Все попытки парировать атаки, нанесённые с помощью этого оружия, оружием, не имеющим этой особенности, несут штраф -2, а оружием имеющим особенность Лёгкое и без оружия – штраф -4.

 

Хлыст

Это гибкое оружие приспособлено к нанесению болезненных поверхностных повреждений. Оно очень плохо пробивает доспехи и даже плотная одежда является серьёзной защитой от него.

· Защита любых доспехов для такого оружия увеличивается на 2

· Такое оружие не пробивает доспехов - любой урон по прикрытым доспехами частям тела считается шоковым.

· Удары такого оружия очень сложно парировать – все попытки парирования против атак такого оружия несут штраф -4, но им самим парировать нельзя вовсе.

· Такое оружие нельзя поломать при жёстком блокировании. Ситуации, в которых логично повреждение такого оружия оружием, имеющим острое лезвие решаются Мастером на своё усмотрение.

 

Таблица 6.1. Оружие ближнего боя

             
Название Дист. Урон Проб. Прочн Особенности Вес Разм. Цена Доступность
Кастеты                  
Кастет 0 К6 У 0 - Кастет 1 М 1 зол Редко
                 
Ножи и кинжалы                  
Нож 0 К6 Р 0 1 Лёгкое, Точное 1 1 1 сер Распространён
Кинжал 0 К6 Р 1 3 Лёгкое, Точное 1 2 4 зол Редко
                 
Клинковое оружие                  
Тесак 1 К8 Р 1 3 - 2 4 3 зол Обычно
Сабля 1 К6 Р 0 3 Режущее, Сбалансированное 2 4 6 зол Редко
Длинная сабля 1 К6/К8 0 4 Полуторное, Режущее, Сбалансированное 3 5 10 зол Редко
Рапира 1 К6 Р 1 2 Точное, Сбалансированное 2 4 15 зол Крайне редко
Одноручный меч 1 К8 Р 1 5 Сбалансированное 3 4 10 зол Редко
Длинный меч 1 К8/К10 Р 1 6 Полуторное, Сбалансированное 4 5 15 зол Редко
Длинный тесак 1 К8/К10 Р 1 3 Полуторное 4 5 10 зол Редко
Двуручный меч 1 К12 Р 2 7 Двуручное, Тяжёлое, Массивное 7 6 20 зол Крайне редко
                 
Топоры и молоты                  
Лёгкий топорик 0 К6 Р 2 3 Несбалансированное 1 2 1 зол Обычно
Боевой топор 1 К8 Р 2 4 Несбалансированное 2 3 3 зол Обычно
Боевая секира 1 К8/К10 Р 2 5 Полуторное 3 4 8 зол Редко
Длинная секира 1 К10 Р 2 4 Двуручное 4 6 10 зол Редко
Двуручный топор 1 К12 Р 3 6 Двуручное, Несбалансированное, Тяжёлое, Массивное 6 6 15 зол Редко
Бердыш 1 К8 Р 0 5 Двуручное, Режущее 4 6 5 зол Редко
Клевец 1 К6 Р 4 2 Несбалансированное, Проламывающее 1 2 1 зол Редко
Боевой молот 1 К8/К10 Р 5 6 Полуторное, Проламывающее 4 4 10 зол Редко
Кузнечный молот 0 К10У 2 4 Двуручное, Тяжёлое, Громоздкое 20 3 2 зол Обычно
                 
Дубины и булавы                  
Короткая дубинка 0 К6 У 0 2 - 1 2 5 мед Повсеместно
Дубинка 1 К6 У 0 1 - 1 3 5 мед Повсеместно
Окованная дубинка 1 К6 У 1 1 - 2 3 1 сер Повсеместно
Шест (посох) 1 К6 У 0 1 Двуручное, Сбалансированное 2 7 1 сер Повсеместно
Моргенштерн 1 К6/К8 Р 3 3 Полуторное, Проламывающее 3 4 1 зол Обычно
Двуручная дубина (Ослоп) 1 К10 У 1 5 Двуручное, Тяжёлое, Массивное 4 5 5 сер Повсеместно
Кистень 1 К6 У 2 - Гибкое Л М 1 сер Обычно
Боевой цеп 1 К8/К10 У 2 3 Полуторное, Несбалансированное 2 4 4 сер Обычно
Булава 1 К8 У 2 5 Тяжёлое, Массивное, Несбалансированное 4 3 13 зол Редко
Шестопёр 1 К8 У 2 8 - 3 3 15 зол Редко
                 
Длиннодревковое                  
Копьё 2 К8 Р 2 2 Двуручное, Длинное 4 10 5 сер Обычно
Короткая пика 1 К6/К8 Р 2 2 Полуторное 2 8 1 зол Редко
Тяжёлая пика 3 К8 Р 2 3 Двуручное, Длинное, Строевое 6 14 15 сер Редко
Алебарда 2 К10 Р 2 4 Двуручное, Массивное, Тяжёлое, Длинное 6 10 5 зол Редко
Гвизарма 2 К10 Р 3 4 Двуручное, Массивное, Тяжёлое, Проламывающее, Длинное 6 10 5 зол Редко
Совня 2 К8 Р 0 3 Двуручное, Режущее, Длинное 4 10 2 зол Редко
                 
Щиты                  
Деревянный мал. щит 0 К6 У 0 3 Защитное 2 4 2 сер Обычно
Окованный мал. щит 0 К6 У 1 5 Защитное 3 4 1 зол Редко
Стальной мал. щит 0 К6 У 1 7 Защитное 4 4 5 зол Крайне редко
Деревянный щит 0 К6 У 0 3 Защитное, Тяжёлое, Массивное 8 6 5 сер Обычно
Окованный щит 0 К6 У 1 5 Защитное, Тяжёлое, Массивное 10 6 1 зол Редко
Стальной щит 0 К6 У 1 7 Защитное, Тяжёлое, Массивное 12 6 10 зол Крайне редко
Большой деревянный щит 0 К6 У 0 3 Защитное, Тяжёлое, Массивное 14 8 1 зол Обычно
Большой окованный щит 0 К6 У 1 5 Защитное, Тяжёлое, Массивное 20 8 2 зол Обычно
                 
Кнуты                  
Нагайка 1 К4 Р - - Хлыст М 2 1 сер Распространён
Кнут 2 К6 Р - - Хлыст 1 2 3 сер Обычно
Тяжёлый кнут 3 К8 Р - - Хлыст 2 2 1 зол Редко

 

Укрытие от щитов

Кроме предоставления за счёт особенности Защитное своему владельцу бонуса +2 к проверкам Ближнего боя при парировании, щиты так же предоставляют ему защиту от дистанционных атак, являясь укрытием.

В зависимости от того, является ли владелец щита вовлечённым в ближний бой или нет, игровая механика этой защиты различна.

● Для персонажа, вовлечённого в ближний бой или являющегося движущейся целью, щит считается неявным укрытием, но штрафов к попаданию не даёт. Баклер – 20%, Щит – 40%, Большой щит – 60%

● Персонаж, не вовлечённый в ближний бой, и не выполняющий действия бег или натиск может целенаправленно прикрывать щитом часть своего тела, пригнувшись и максимально укрываясь за ним от дистанционных атак в указанном им 45 градусном секторе. В этом случае щит считается явным укрытием

· При прикрытии любым щитом левая рука (зоны 15 и 17) всегда считается укрытой.

· Прикрытие малым щитом даёт штраф к попаданию от явного укрытия -2. Малый щит по умолчанию прикрывает корпус персонажа (зоны 5-14). На своё усмотрение персонаж может прикрывать малым щитом 10 других смежных зон.

· Прикрытие щитом даёт штраф к попаданию от явного укрытия -4. Щит по умолчанию прикрывает всего персонажа кроме головы и голеней (зоны 3-18). На своё усмотрение персонаж может прикрывать большим щитом 14 других смежных зон.

Щиты как укрытие

Укрытие Стойкость Защита Деревянные щиты 2 4 Окованные щиты 3 5 Стальные щиты 4 6

· Прикрытие большим щитом даёт персонажу полное укрытие – поразить персонажа дистанционным оружием можно только сквозь щит. В случае, если персонаж хочет наблюдать за противником, он имеет открытой голову (19-20), а противник получает штраф -4 от явного укрытия.

· Персонаж, который прикрывает щитом голову (зоны 19-20), перестаёт наблюдать за противником и лишается возможности уклоняться от его дистанционных атак до начала своего следующего хода, полагаясь только на щит. Так же он автоматически проваливает все проверки Внимательности, основанные на зрении, в прикрываемом щитом секторе.

Дистанционное оружие

Всё оружие для дистанционного боя обладает свойствами, характеризующими тип наносимого им урона, урон, пробой, размеры, дистанцию, силу, необходимую для владения данным видом оружия, а также вес оружия и время его перезарядки. Кроме того, некоторые виды дистанционного оружия обладают особыми свойствами, отмеченными дополнительно.

Название оружия : то, как называется оружие

Дистанция действия оружия : В профиле дистанционного оружия записывается значение пределов дистанций в формате ближняя дистанция/средняя дистанция/дальняя дистанция.

· На ближнюю дистанцию стрельба/метание производится без дополнительных модификаторов.

· На средней дистанции стрелок получает штраф -2 к своей дистанционной Атаке, а урон и пробой оружия уменьшается на 1, но не менее чем до 0.

· На дальней дистанции стрелок получает штраф -4 к своей дистанционной Атаке, а урон и пробой оружия уменьшается на 2, но не менее чем до 0.

При использовании дистанционного оружия в ближнем бою, на усмотрение Мастера, оно считается либо импровизированным либо вариацией подходящего аналогичного оружия ближнего боя плохого качества.

Урон оружия : значение (кубик урона) и тип (помечается буквой).

Пробой оружия : значение показывающее, насколько данное оружие конструкционно приспособлено к сведению к минимуму защитных свойств доспехов.

Перезарядка: то, насколько быстро дистанционное оружие может быть подготовлено к очередному выстрелу.

Особые свойства оружия : особенности применения оружия. Они описаны отдельно.

Вес : сколько оружие весит в фунтах для расчёта нагрузки

Размер оружия: сколько места занимает оружие в багаже персонажа и прочие свойства с этим связанные.

Цена : средняя стоимость оружия

Доступность : то, насколько сложно найти оружие в продаже или изготовить на заказ

Метательное оружие

 

Метательное оружие

Название Дист. Урон Пробой Прочн Особенности Вес Разм Цена Доступность
Метательный нож 3/5/7 К6+2р 0 1   1 1 1 сер Редко
Метательный топорик 5/7/10 К6+3Р 1 2   2 2 1 зол Обычно
Дротик (сулица, джад) 10/20/30 К6+3р 1 1   2 5 1 сер Обычно
Праща 15/30/50 К6+2У 0 -   Л M 1 мед Повсеместно
Камень (с кулак) 10/20/30 К6+2Ш 0 -   1 М - Повсеместно

 

Луки

Преимуществом луков являются высокая скорострельность и мобильность стрелка. Недостатками же являются сравнительно не большой урон и относительно невысокий пробой, а так же то, что любое положение для стрельбы кроме как стоя во весь рост даёт штраф -2 на все проверки дальнего боя с луком.

 

Особенности луков

Кроме особенностей использования, характерных, для оружия ближнего боя, луки имеют так же свои особые свойства

 

Разрыв тетивы

Вероятность разрыва тетивы

Туман +5%
Дождь +10%
Сильный дождь, намокание в воде +20%

При выстреле из лука возможен разрыв тетивы.

Если при выстреле на кубиках выпадает 2 единицы, то с вероятностью 50% выстрела не происходит и на луке рвётся тетива. Внешние условия (туман, дождь, намокший лук) и модификации оружия (мощные луки, тетивы из особых материалов) могут менять эту вероятность. При провале (результат броска «процентнике» меньше или равен модифицированному значению) происходит разрыв тетивы. Для дальнейшего использования оружия необходимо произвести её замену. Для этого, собственно говоря, нужно иметь запасную тетиву и извлечь её. Сама замена – длительное действие (тип действия Манипуляция), занимающее 2 раунда.

 

 Тугой

Некоторые особо мощные луки предназначены для использования исключительно крепкими воинами.

· Этот лук могут использовать только персонажи с параметром Сила не менее 3. При меньшем значении силы персонаж не может использовать такой лук для стрельбы.

· Лук с этой особенностью имеет вероятность разрыва тетивы +20%.

 

Название Дист. Урон Проб Пере Особенности Вес Разм Цена Доступность
Оружие
Охотничий лук 15/30/50 К6+2П 1 СД Разрыв тетивы, Двуручное 1 5 5 сер Обычно
Короткий комп. лук 15/30/50 К6+2П 2 СД Разрыв тетивы, Двуручное 1 3 5 зол Редко
Длинный лук 20/40/70 К6+3П 2 СД Разрыв тетивы, Двуручное 2 7 5 зол Редко
Тугой длинный лук 25/50/90 К6+4П 2 СД Разрыв тетивы, Двуручное, Тугой 2 7 10 зол Редко
Длинный комп. лук 30/60/100 К6+4П 2 СД Разрыв тетивы, Двуручное 3 5 20 зол Крайне редко
Тугой комп. лук 35/70/120 К6+4П 3 СД Разрыв тетивы, Двуручное, Тугой 3 5 30 зол Крайне редко
Боеприпасы                  
Стрелы (10 шт) - - - - - 1 3 1 сер Обычно
Стрелы-срезни (10 шт) - - - - Пробой 0, Режущее 2 3 1 зол Редко
Бронебой стрелы (10 шт) - - - - Пробой +1 2 3 1 зол Редко
Аксесуары                  
Льняная тетива - - - - - - М 1 мед Обычно
Волосяная тетива - - - - Разрыв тетивы -10% - М 1 сер Редко
Шёлковая тетива - - - - Разрыв тетивы -20% - М 1 зол Крайне редко
Эльфийская тетива - - - - Разрыв тетивы -40% - М 5 зол Крайне редко

 

Арбалеты

Преимуществом арбалетов являются высокий урон и пробой и то, что из арбалетов можно стрелять из любого положения (но чтобы зарядить его всё же необходимо встать). Недостатками же являются достаточно длительная перезарядка.

Особенности арбалетов

Кроме особенностей использования, характерных, для оружия ближнего боя, арбалеты имеют так же свои особые свойства

 

Заклинило

При выстреле из арбалета возможно заклинивание.

Если при выстреле на кубиках выпадает 2 единицы, то кроме очевидного промаха с вероятностью 50% арбалет заклинивает. При этом есть вероятность в 5%, что арбалет будет Сломан.

Модификации оружия (качество изготовления) могут менять эту вероятность. При провале (результат броска «процентнике» меньше или равен модифицированному значению) происходит заклинивание арбалета.

· Если арбалет просто заклинило, необходимо его расклинить. Это полное действие (тип действия Манипуляция).

· Если же арбалет сломан, то его можно будет починить только в кузнечной мастерской (Ремесло (СЗ10), Кузнец, кузнечная мастерская, 1 час времени).

 

Название Дист. Урон Проб. Пере Особенности Вес Разм Цена Доступность
Оружие
Самострел 15/30/50 К6+2П 2 ПД Заклинило, Двуручное 4 4 2 зол Обычно
Арбалет-пистоль* 10/20/30 К6+2П 2 ПД Заклинило 2 2 15 зол Крайне редко
Лёгкий арбалет 20/40/60 К6+3П 3 ПД Заклинило, Двуручное 8 5 10 зол Редко
Арбалет 30/60/90 К6+4П 4 ПД Заклинило, Двуручное 12 6 20 зол Редко
Тяжелый арбалет 40/80/120 К6+5П 5 Заклинило, Двуручное 16 8 30 зол Крайне редко
Боеприпасы                  
Болты (10 шт) - - - - - 1 2 1 сер Обычно
Болты-срезни (10 шт) - - - - Пробой 0, Дистанция – 5м, Режущее 2 2 1 зол Редко
Бронебой болты (10 шт) - - - - Пробой +1, Дистанция -5м 2 2 1 зол Редко
Маленькие болты* - - - - - 1 1 5 сер Крайне редко

 

Огнестрельное оружие

Преимуществом огнестрельного оружия являются высокий урон и очень высокий пробой и то, что из огнестрельного оружия можно стрелять из любого положения (но чтобы зарядить всё кроме Пистолей всё же необходимо встать). Недостатками же являются очень длительная перезарядка, громкий выстрел и дорогие и редкие боеприпасы.

По умолчанию все образцы огнестрельного оружия снабжены фитильным замком. Для того, чтобы активировать фитильный замок необходимо, используя полное действие, зажечь фитиль от источника открытого пламени и раздуть его. Фитиль тлеет в замке 30 минут, после этого необходимо вставлять новый.

При желании и финансовых возможностях можно снабдить огнестрельное оружие ударным кремниевым замком. Кремниевый замок ускоряет перезарядку на 1 раунд, но менее надёжен (Осечка +20%)

 

Дробовик

Оружие выстреливает не одним снарядов, а множеством кусков рубленого металла.

· На ближней дистанции стрельбы оружие с этим свойством даёт +1 к Атаке.

· На дистанции “Вблизи” такое оружие наносит +1 Урона.

· На дистанции “В упор” такое оружие наносит +2 Урона.

· Такое оружие не получает штрафов за среднюю и дальнюю дистанцию, но его урон и пробой падает на 2 за каждый шаг дистанции.

 

Осечка

Вероятность осечки

Сильный ветер +10%
Туман +20%
Дождь +30%
Сильный дождь, намокание в воде +40%

При выстреле из огнестрельного оружия возможна осечка.

· Если при выстреле на кубиках выпадает любой дубль (кроме 1 и 1), то с вероятностью 50% происходит осечка и выстрела не происходит.

· Внешние условия (туман, дождь) могут менять эту вероятность.

· При провале (результат броска «процентнике» меньше или равен модифицированному значению) происходит осечка.

· Для дальнейшего использования оружия необходимо устранить осечку. Устранение осечкисвободное действие (тип действия Манипуляция). После этого оружие снова готово к выстрелу.

 

Разрыв ствола

При выстреле из огнестрельного оружия возможен разрыв ствола. Если при выстреле на кубиках выпадает 2 (1 и 1), то:

· Всегда происходит осечка и выстрела не происходит (см. Осечка).

· С вероятностью 50% происходит разрыв ствола. Владелец получает к6+2 режущего урона в случайную зону и к6+2 (радиус 1м) урона взрывом. Оружие считается полностью сломанным.

· Модификации оружия могут менять эту вероятность.

 

Название Дист Урон Проб. Перез. Особенности Вес Разм Цена Доступность
Оружие
Пистоль* 10/20/30 К6+4р 5 Осечка, Разрыв ствола 4 2 10 зол Редко
Аркебуза* 15/30/45 К6+4р 6 Осечка, Разрыв ствола, Двуручное 10 4 15 зол Редко
Мушкет** 20/40/60 К8+4р 7 Осечка, Разрыв ствола, Двуручное 16 6 25 зол Крайне редко
Штуцер** 50/100/200 К8+4р 8 Осечка, Разрыв ствола, Двуручное 16 6 35 зол Крайне редко
Мушкетон*** 5/10/20 К12+2р 1 Осечка, Разрыв ствола, Двуручное, Дробовик 10 4 20 зол Крайне редко
Боеприпасы                  
Пуля+Порох*(10 шт) - - - - - 1 1 5 сер Редко
Тяжёлая пуля+двойной порох**(10 шт) - - - - - 2 1 1 зол Редко
Картечь+тройной порох*** (10 шт)         - 3 1 15 сер Редко
Аксесуары                  
Бумажный патрон (10шт) - - - - Перезарядка -1 раунд, Л 1 +5 сер Редко
Ударный замок - - - - Осечка +20%, Перезарядка -1 раунд. -   +5 зол Крайне редко
Фитиль - - - - - Л М 1 мед Редко
Гномий фитиль - - - - Осечка -10% Л М 1 сер Крайне редко

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 192.