Методические указания по выполнению заданий практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Методические указания к заданию №1. Раздел «Организационно-ознакомительная работа».

1) Образец составления учёта работы студента (содержание работы) на практике на весь период её прохождения.

УЧЁТ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Время Содержание работы
01.02.2016 9.00-11.00 11.00-12.00 13.00-15.00     Посещение установочной конференции. Беседа с руководителем практики. Посещение базы практики. Встреча с директором учреждения и (или) администрацией учреждения по вопросу прохождения практики. Знакомство с основными направлениями работы учреждения, ее тра­дициями, правилами внутреннего распорядка, правами детей, учащихся (занимающихся) и предъяв­ляемыми к ним требованиями, а также с базой практики. Прикрепление к учителю (инструктору, педагогу и т.п.) курирующему прохождение практики. Обсуждение планирования производственной практики в учреждении.
     

 

2) Реферат - доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих литературных источников. Основным отличием реферата от конспекта является наличие содержания и мысли самого автора реферата, отражающие его отношения к идеям и выводам реферируемых работ.

Вопросы, которые необходимо охватить в реферате:

1. Психофизические особенности контингента (уточнить о каком контингенте идёт речь).

2. Сенситивные периоды развития психических и двигательных качеств.

3. Этиология и патогенез заболеваний, имеющихся у занимающихся.

4. Методика проведения занятий по адаптивной физической культуре (уточнить для какого контингента).

 

Требования к написанию:

1) краткость;

2) информативность;

3) определенная структура:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложения.

Методические рекомендации по составлению реферата.

Реферат готовится на основе анализа не менее 4-6 научных и литературных источников. Во введении к реферату обосновывается выбор темы реферата, дается анализ актуальности и глубины главной проблемы реферата. В реферате должно быть представлено мнение различных авторов по общей теме реферата.

Помимо объективного пересказа содержания реферируемых источников автор может дать свой анализ рассматриваемой проблемы, рассмотреть достоинства и недостатки предложенных в источниках идей и мнений. При этом такой анализ должен быть аргументирован.

В реферате можно использовать результаты собственных исследований, проведенных автором в дошкольном учреждении, школе, студенческой группе, среди родителей.

Приступая к подготовке реферата, необходимо действовать по схеме.

1. Познакомиться с предложенными темами рефератов, продумать и по
согласованию с руководителем выбрать свою тему для реферата.

2. Подобрать в библиотеке соответствующую литературу для реферирования.

Отметить наиболее существенные места или сделать выписки.

Составить план реферата.

Используя рекомендации по тематическому конспектированию и составленный план, написать реферат, в заключение которого обязательно выразить свое отношение к излагаемой теме и ее содержанию.

Прочитать текст и отредактировать его.

Проверить правильность оформления реферата (титульный лист, текст на одной стороне машинописного листа, наличие правильно оформленного плана, широкие поля, отсутствие сокращений (кроме общепризнанных), в конце реферата - список литературы с указанием автора книги, ее названия, издательства, года выпуска, два чистых листа в конце реферата для написания рецензии преподавателя).

После подготовки реферата написать текст своего выступления (в случае если предстоит его защита). Продумать ответы на возможные вопросы по содержанию реферата.

Написание реферата включает в себя следующее:

- сбор информации: отбор источников, конспектирование;

- составление плана;

- письменное оформление реферата;

- подготовка устного выступления на 3-5 минут;

- защита реферата (лучше не читать, а рассказывать, выделяя наиболее важные положения и наиболее яркие примеры).

Схема устной презентации реферата:

- представление автора или группы авторов;

- тема работы;

- актуальность и значимость темы (почему? для кого? зачем?);

- источники (обзор используемой литературы);

- основное содержание, ключевые идеи;

- выводы и заключение, практическое значение. Критерии оценки реферата:

- новизна реферированного текста;

- степень раскрытия сущности проблемы;

- доступность для слушателей;

- оригинальность, творчество;

- обоснованность выбора источников;

- соблюдение правил к оформлению;

- презентация: владение материалом, манера подачи, «обратная связь».

 

Методические указания к заданию № 2. Раздел «Методическая работа».

1. Образец составления план-конспект занятия и (или) урока, учебно-тренировочного занятия, комплекса общеразвивающих упражнений для контингента, с которым проводятся занятия (уроки) на практике.


ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по гимнастике в 5А классе

Задачи: 1) разучить прыжок, согнув ноги через коня, совершенствовать подъём переворотом махом одной толчком другой на перекладине;

         2) воспитание координации, силы, смелости, дисциплинированности;

         3) укрепление здоровья, улучшение осанки.

Дата проведения: «___»___________201__г.

Место проведения: спортивный зал МОУ сш. №_______

Конспект составил: Ф.И.О. студента, курс, группа

Конспект проверил: Ф.И.О. преподавателя, дата, оценка, подпись

Часть урока   Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I 12-15 мин I. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока. II. Строевые приёмы: - повороты направо; - повороты налево; - повороты кругом; III. Задание на внимание в сомкнутом строю: 1-2 – шаг правой 3-4 – поворот налево 5-6 – шаг левой влево 7-8 – поворот направо IV. Ходьба:   - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за спину; - ...;   V. Бег: - с согнутыми ногами вперёд, руки на пояс; - ...; VI. Бег с заданием: - упор присев; - поворот кругом, бег в противоположном направлении; - ...   VII. Ходьба с восстановлением дыхания: 1- руки вверх, вдох 2- руки вниз, выдох VIII. Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении.     IX. ОРУ 1) И.П. – о.с. 1- наклон головы вперёд, руки вперёд 2- и.п. 3- наклон головы назад, руки в стороны 4- и.п. 5- наклон головы вправо, правая рука в сторону 6- и.п. 7- наклон головы влево, левая рука в сторону 8- и.п. 2) И.П. –стойка ноги врозь, руки на пояс 1- поворот вправо, руки в стороны 2- и.п. 3- поворот влево, руки в стороны 4- и.п. 5- наклон вперёд, руки вперёд 6- и.п. 7- наклон назад 8- и.п. 3) И.П.-... ... 7) И.П.- стойка руки на пояс 1-2 – 2 прыжка на правой 3-4 - 2 прыжка на правой 5-8 - 4 прыжка на двух 8) Ходьба на месте 30 с.-1мин   1-2 раза 1-2 раза 1-2 раза 2-3 раза     1.30-2 мин   1/2 круга 1/2 круга ...   2-3 мин 1 круг ... 30 сек-1 мин     20-30 сек     15-20 сек   5-7 мин 4-6 раз     4-6 раз     ...   6-8 раз   15-20 сек. Следить за осанкой, за дисциплиной ...   Плечи расправить, руки прижать вдоль туловища, чётче выполнять повороты, ...   Выполнять задание по рассказу, выделить наиболее внимательных учащихся, которые сразу смогли понять и правильно выполнить задание.   Идти друг за другом, углы не срезать, дистанция в два шага. Выше подниматься на носках, спина прямая. Вперёд не наклоняться, голову не опускать вниз, смотреть вперёд, плечи расправить.   Соблюдать дистанцию в 2 шага, углы не срезать. Выше бедро, активнее движения. Задание выполнять по сигналу: 1 хлопок – упор присев; 2 хлопка - поворот кругом, бег в противоположном направлении; по свистку – бег. Отметить наиболее внимательных, быстро реагирующих. Глубокий вдох и выдох. Руки при опускании вниз расслаблять.   Подаётся команда: «В колонну по три, налево – МАРШ! Следить за равнением в колоннах. При перестроении задать интервал и дистанцию в три шага. Проверить положение учащихся перед ОРУ. Уточнять и.п., следить за правильностью выполнения упражнения, слушать счёт. Ниже наклоны головы, руки прямые...   Больше повороты, руки точно в сторону.   Руки прямые.   Ниже наклоны. Ноги не сгибать...   Выполнять точно под счёт. Выше выпрыгивать.     Перейти на ходьбу после прыжков без остановки. Восстанавливать дыхание.
II 22-25 мин X. Выполнение заданий по станциям:    1. Разучивание прыжка согнув ноги через коня: 1) Рассказ. 2) Показ. 3) Подводящие упражнения: - ...  2. Совершенствование подъёма переворотом махом одной толчком другой на перекладине: 1) Рассказ. 2) Показ. 3) Подводящие упражнения: - ... 3. ОФП:   - прыжки через скакалку;     - сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;     - приседания с выпрыгиванием вверх;   - поднимание и опускание туловища из положения лёжа на спине, ноги согнуты, руки за головой; XI. Подвижная игра: «Вызов номеров» 18-20 мин   5-6 мин     5-6 мин   5-6 мин 2 подхода х 100 раз 2х10 раз 2х15 раз 2х20 раз   4-5 мин Перед выполнением заданий по станциям поделить класс на три команды: 1 команда идёт на опорный прыжок, 2-я – на перекладину, 3-я - на ОФП. После выполнения заданий происходит смена мест занятия по круговой системе. ... обращать внимание на ошибки при выполнении упражнений, исправлять ошибки, использовать страховку... Ставить оценки учащимся за выполнение упражнений на станциях, а также - за переходы.   ...     Стараться не запинаться.   Сгибать руки до касания груди пола, руки выпрямлять до конца, в спине не прогибаться Выше выпрыгивать, глубже присед. Выполнять упражнение до положения сидя.   Обратить внимание на правила игры...
III 3-5 мин XII. Построение. Игра на внимание «Класс – смирно!»   XIII Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.   3-5 мин Выделить наиболее внимательных учащихся. Отметить наиболее старательных и активных учащихся на протяжении всего урока. Отметить присутствующих на уроке и выставить оценки в журнал.

2. Протокол определения нагрузки в уроке (по характеру пульсовой кривой).

Методические рекомендации:

1. Заранее подготовить форму протокола.

2. Иметь при себе секундомер.

3. Для наблюдения выбрать среднего по уровню физической подготовленности ученика основной медицинской группы.

4. Измерить пульс до и после упражнений различных по нагрузке, при этом находиться вблизи ученика, не мешать учителю и классу, не отрывать ученика от выполнения упражнений, стараться не допускать длительных (более 5 минут) перерывов между замерами.

5. Измеряя пульс, задерживать ученика не более 15 сек, данные занести в протокол и подробно зависать все, что выполнил или будет выполнять наблюдаемый.

6. Вычертить график кривой по пульсу.

7. Дать письменный, профессионально грамотный анализ полученных данных

Протокол определения нагрузки в уроке по пульсу

Дата____________Класс_________Школа______________

Количество занимающихся___________ Количество учеников в классе________

Ф.И. ученика______________Проводил урок_______________________________

 

Часть урока № п.п Время измерения Пульс за 10 сек Пульс за 1 мин Упражнения до и после которых подсчитывался пульс
1 2 3 4 5 6
1 1 0 13 78 в покое до начала урока
  2 2,10 14 84 во время прослушивания задач урока
  3 4,30 18 108 после бега спиной вперед, подскоков
  4 5,50 14 84 после перестроения налево и размыкания
  5 7,10 16 96 после выполнения наклонов
  ... ... ... ... ...

Примечание: таким образом, ведется наблюдение на протяжении всего урока, подробно записываются упражнения, действия до или после которого рассчитывается пульс. Далее по протоколу вычерчивается график кривой нагрузки но пульсу.




Вопросы к анализу кривой нагрузки по пульсу

1. Соответствует ли кривая нагрузки по пульсу задачам подготовительной и заключительной частей урока.

2. Ошибки в регулировании нагрузки и пути их устранения.

3. Соответствует ли кривая нагрузки по пульсу задачам основной части урока (разбирать каждое задание отдельно).

4. Допущенные ошибки и пути их устранения.

Методические указания к заданию № 3: Раздел «Учебная работа».

1. Протокол анализа практического занятия (урока).

 

Дата_____ Класс________Школа______ Проводил урок________________________

Количество занимающихся_______Количество учеников в классе_______

Урок___________________________ ________________________________________        

принята (бригада в составе)_________________________________________________      

Задачи урока: 1.

2.                                             

3.

1. Конспект урока (соответствие задач рабочему плану и типу урока, соответствие материала упражнений поставленным задачам и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и оригинальность упражнений, наличие и правильность методических указаний, внешний вид конспекта)_________________ ___________________________

_____________________________________________________________________________

2 Проведение урока

Организация (выбор места занятий, использование групповодов, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий)____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________Методика обучения и воспитания (соблюдение дидактических принципов, разнообразие методов и приемов, соответствие их направленности к поставленным задачам, подготовленности занимающихся, характеру учебного материала, условиям проведения занятия.) Регулирование нагрузки, обеспечение помощи и страховки__________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Поведение педагога (внешний вид, умение держаться, командный голос, выбор места, педагогический такт, культура речи)________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Степень выполнения основных задач урока и намеченного содержания конспекта      _______

_____________________________________________________________________________

Пожелания практиканту________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Оценка урока_ ________________________________________________________________

 

«____»________________201___г.

Подпись преподавателя____________________

 

2. Частичные педагогические наблюдения по схеме анализа урока.

Тема 1. Подготовка педагога к уроку

- определение и формулировка задач урока;

- разработка содержания" урока (его соответствие четвертному плану и программным требованиям; особенностям данной группы учащихся, условия проведения занятий);

- дозировка упражнений и их последовательность в конспекте;

- отражение в конспекте организационно-методических моментов урока.

Тема 2. Организация проведения урока

- подготовка мест занятий, наличие учебных пособий и необходимого спортинвентаря;
- обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий;

- наличие специальных поручений при проведений урока;

- распределение времени по частям урока, по отдельным заданиям;

- использование площади зала, размещение на площадке;

- перестроения и передвижения, их рациональность;

- методы организации учащихся, их целесообразность, соответствие задачам урока и возрасту учащихся.

Тема 3. Анализ средств используемых в уроке

- анализ средств подготовительной, основной и заключительной части уроков зависимости от задач урока, возраста и количества учеников,

- реализация принципов доступности, прочности, системности и индивидуальности

Тема 4. Анализ методов, используемых в уроке

- использование метода слова;

- использование методов наглядности;

- обеспечение взаимосочетания методов слова и наглядности;

- качество владения методами практического разучивания, целесообразности их подбора,

- качество владения методами предупреждения и исправления ошибок;

- умение оказать страховку.

Тема 5. Методика воспитания физических качеств

- формирование правильной осанки,

- использование методов воспитания физических качеств, их рациональность, разнообразие, соответствие возможностям занимающихся;

- рациональность распределения во времени упражнений для развития физических качеств.

Тема 6. Воспитательная работа педагога

- решение воспитательной задачи,

- решение задачи нравственного воспитания в уроке

- решение задачи умственного воспитания в уроке;

- решение задачи эстетического воспитания в уроке;

- решение задачи трудового воспитания в уроке;

- проявление личной активности учащихся;

- оказание взаимопомощи учащихся.

-

Методические указания к заданию № 4: Раздел «Воспитательная работа».

1. Оформление плана воспитательной работы в прикрепленном классе.

Цель воспитательной работы: …

Задачи: ...

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Обязанности практиканта Отметки о выполнении
1 2 3 4 5
         

2. Сценарий проведения воспитательного мероприятия.

· План мероприятия.

· Основная цель мероприятия.

· Подготовка наглядного мате­риала (иллюстрации, слайды и т.д.).

· Конспект и основные тезисы беседы.

· Воз­можные вопросы для обсуждения.

· Выводы.

 

Методические указания к заданию № 5: Раздел «Внеклассная физкультурно-массовая работа».

1. Положение спортивного мероприятия (соревнования), физкультурно-оздоровительного праздника.

1. Цель и задачи соревнований.

2. Сроки и место проведения.

3. Руководство соревнованиями.

4. Участники соревнования.

5. Программа соревнований.

6. Определение победителей.

7. Награждение победителей.

8. Форма заявки.

 

Методические указания к заданию № 6: Итоговая конференция.

1. Схема отчета студента:

· Название практики. Период прохождения практики. База практики.

· Цель и задачи практики.

· Принципы организации практики.

· Основные направления работы учреждения: традиции, правила внутреннего распорядка; права детей (учащихся, занимающихся) и требования, предъявляемые к ним.

· С каким контингентом проводилась работа на практике.

· Содержание (план) практики.

· Выполнение плана практики (какие отклонения от плана имели место, почему)

· Количество проведенных занятий (уроков).

· Проведение физкультурно-оздоровительной работы, ее результаты.

· Использование средств ТСО, нестандартное оборудование.

· Умения и навыки, приобретенные в процессе практики.

· Сложности при прохождении практики.

· Предложения по совершенствованию содержания и организации практики.

· Общие выводы и впечатление в целом.

2. Форма отчета практики и оформления дневника (смотри ниже).

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

 

Институт физической культуры и спорта

(Наименование института)

 

Кафедра адаптивная физическая культура, спорт и туризм

(Наименование кафедры)

 



ОТЧЕТ

 

______________ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  ПРАКТИКА____________

(Наименование практики)

 

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ___________________________________________

(И.О. Фамилия)

 

НАПРАВЛЕНИЕ

ПОДГОТОВКИ_______________________________________________

 

ГРУППА ___________

 

РУКОВОДИТЕЛЬ

ПРАКТИКИ:             ______________ ____________________

                                       (И.О. Фамилия)                                               (Подпись)

 

ДАТА СДАЧИ ОТЧЁТА __________________

 

Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения, сообщества)

 

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

              ________________

                                                                                                                                                                  (подпись)

 

                                    МП

                                                               (организации)

 

Тольятти 20__



СОДЕРЖАНИЕ

1.

2.

3.

4.

 



Учебно-методическое обеспечение научно-исследовательской     работы

12.1. Обязательная литература

№ п/п Библиографическое описание Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие, практикум, др.) Количество в библиотеке
1. Адаптивная физическая культура в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами населения [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. П. Евсеев [и др.] ; под ред. С. П. Евсеева. - Москва : Советский спорт, 2014. – 297 с. - ISBN 978-5-9718-0714-8. учебное пособие ЭБС «IPRbooks»
2. Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Е. Г. Речицкая [и др.] ; под ред. Е. Г. Речицкой. - Москва : МПГУ, 2014. - 183 с. - ISBN 978-5-4263-0139-9. учебно-методическое пособие ЭБС «IPRbooks»
3. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / авт.-сост. А. Ю. Т. Э. Токаева, А. А. Наумов ; Пермский гос. гуманит.-пед. ун-т. - Пермь : ПГГПУ, 2013. - 345 с. учебно-методическое пособие ЭБС «IPRbooks»

 

Согласовано

Директор научной библиотеки                  _________________ ___________________

                                                                                                     (подпись)                                (И.О. Фамилия)

«___»________20___г.                   

МП

12.2. Дополнительная литература и учебные материалы (аудио-, видеопособия и др.)

· фонд научной библиотеки ТГУ:

 

№ п/п Библиографическое описание Тип (учебник, учебное пособие, учебно-методическое пособие, практикум, аудио-, видеопособия и др.) Количество в библиотеке
1. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учеб. пособие для вузов / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. - 5-е изд., стер. ; Гриф УМО. - М. : Академия, 2009. - 266 с. учебное пособие 5
2. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований : учеб. пособие для вузов / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова ; под ред. Н.М. Борытко. - 2-е изд., стер. ; Гриф УМО. - М. : Академия, 2009. - 320 с. учебное пособие 10
3. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований : учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 243 с. учебное пособие 5
4. Власов В. Н. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре : практикум для студ. спец. 032102 "Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физ. культура)" / В. Н. Власов ; ТГУ ; Фак. физ. культуры и спорта ; каф. "Адаптивная физ. культура" . - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2010. - 169 с. практикум 94
5. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для вузов / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 7-е изд., стер. ; Гриф УМО. - М. : Академия, 2009. - 479 с. : ил. - (Высш. проф. образование). - Библиогр.: с. 472-473. учебное пособие 18
6. Теория и организация адаптивной физической культуры : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 032102 - Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физ. культура), и студ. техникумов и колледжей, обуч. по спец. 050721 - Адаптивная физ. культура. [В 2 т]. Т. 1. Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / под общ. ред. С. П. Евсеева. - [3-е изд., стер.]. - М. : Сов. спорт, 2010. - 291 с. учебник 50
7. Частные методики адаптивной физической культуры : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 032102 - Физ. культура для лиц с отклонениями состояния здоровья (адаптивная физ. культура), и учащихся сред. спец. учеб. заведений, обуч. по спец. 050721 - Адаптивная физ. культура / [под общ. ред. Л. В. Шапковой]. - М. : Сов. спорт, 2009. - 603 с.   учебник 20
8. Теория и организация адаптивной физической культуры : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 032102 - Физ. культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физ. культура), и студ. техникумов и колледжей, обуч. по спец. 050721 - Адаптивная физ. культура. [В 2 т.] Т. 2. Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / под общ. ред. С. П. Евсеева. - М. : Сов. спорт, 2009. - 446 с. учебник 20
9. Орехова Т. Ф. Подготовка курсовых и дипломных работ по педагогическим наукам [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т. Ф. Орехова, Н. Ф. Ганцен. - 4-е изд., стереотип. - М. : ФЛИНТА, 2011. - 139 с. практикум ЭБР «РУКОНТ»
10. Гелецкий, В. М. Реферативные, курсовые и выпускные квалификационные работы [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / В. М. Гелецкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. - 152 с. учебное пособие ЭБС «Znanium.com»
11. Теоретико-методологические основы формирования физ. культуры личности буд. педагога на основе моб. обучения: Моногр. / Р.С. Наговицын. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 142 с. монография ЭБС «Znanium.com»

 

12.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

· Теория и организация адаптивной физической культуры Tl 1 [Текст] : учебник. В 2 т. Т. 1: Введение в специальность. Исто­рия, организация и общая характеристика адаптивной фи­зической культуры / Под общей ред. проф. С. П. Евсеева. -2-е изд., испр. и доп. - М. : Советский спорт, 2005. - 296 с.: ил. — Режим доступа: http://textarchive.ru/c-2800078-pall.html

· Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с, [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.booksmed.com/lechebnaya-fizkultura/210-chastnye-metodiki-adaptivnoj-fizicheskoj-kultury.html

· Педагогическая практика по физической культуре в школе: Учебно-методическое пособие / И.В.Еркомайшвили, О.Л.Жукова. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2004. 88 с. [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/642/28642/11855

· Самыличев А.С. Профессионально-педагогическая подготовка будущих учителей адаптивной физической культуры // Адаптивная физическая культура. - №1 (37) 2009, 10 марта 2009. – С.19-26 [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/23440a28-e270-4ac3-88aa-6f3f332206d8

· Актуальные проблемы адаптивной физической культуры и адаптивного спорта: образование, наука, практика, перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 250-летию города Стерлитамак и 20-летию Стерлитамакского института физической культуры (г. Стерлитамак, 17-18 мая 2016 г.) / под ред. д.п.н., профессора В.С. Степанова. – Стерлитамак: изд-во «Фобос», 2016. - 380. с. http://www.sifk.ru/news/detail.php?ID=234

· Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие /Под редакцией д.м.н. С.Ф. Курдыбайло. — М.: Советский спорт, 2003. 184с. — Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/2416180/

· Методические рекомендации по развитию адаптивной физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации и на территории муниципальных образований с учетом лучших положительных практик субъектов Российской Федерации и международного опыта [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70487836/

· Назарова Н.М. Специальная педагогика: учебное пособие. М.:
АСАDEMА, 2000. [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1721651/

· Н.М.Назарова. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия» - 400 с.. 2005. [Электронный ресурс]: — Режим доступа:  http://knigi.link/pedagogika-spetsialnaya-uchebniki/spetsialnaya-pedagogika-uchebnika.html

· Специальная педагогика. [Электронный ресурс]: — Режим доступа:   http://www.studfiles.ru/preview/4466600/

· Коррекционная и специальная педагогика. Учебно–методическое пособие [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://kursak.net/korrekcionnaya-i-specialnaya-pedagogika

· Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. [Электронный ресурс]: - Режим доступа:    http://www.libma.ru/pedagogika/pedagogicheskie_sistemy_obuchenija_i_vospitanija_detei_s_otklonenijami_v_razvitii/index.php

· WebofScience [Электронный ресурс] : мультидисциплинарная реферативная база данных. – Philadelphia: ClarivateAnalitics, 2016– . – Режим доступа : apps.webofknowledge.com. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

· Scopus [Электронный ресурс] : реферативная база данных. – Netherlands: Elsevier, 2004– . – Режим доступа : scopus.com. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

· Elibrary [Электронный ресурс] : научная электронная библиотека. – Москва : НЭБ, 2000– . – Режим доступа : elibrary.ru. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

· SpringerLink [Электронный ресурс] : [база данных]. – Switzerland: SpringerNature, 1842– . – Режим доступа : link.springer.com. – Загл. с экрана. – Яз. англ.

 


Дата: 2019-02-02, просмотров: 281.