(наименование практики)
Цель и задачи практики
Цель – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи:
1. Закрепить теоретические знания и приобрести опыт творческой работы на практике через саморазвитие и самореализацию.
2. Применять средства и методы образовательной деятельности в адаптивном физическом воспитании детей и молодёжи разных возрастных групп.
3. Разрабатывать комплексы физических упражнений и составлять конспекты практических занятий по адаптивному физическому воспитанию детей и молодёжи разных возрастных групп.
4. Научиться содействовать формированию психических и физических качеств занимающихся, учитывая сенситивные периоды развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний.
5. Учиться решать нестандартные проблемы, возникающие в процессе реализации образовательной деятельности в адаптивной физической культуре.
6. Использовать современные средства и методы обучения для формирования умений и навыков самообразования у детей и молодёжи разных возрастных групп, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
7. Приобрести практические навыки в будущей профессиональной деятельности в сфере физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры.
Место практики в структуре ОПОП ВО
Данная практика относится к Блоку 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» (вариативная часть).
Дисциплины, учебные курсы, на освоении которых базируется данная практика – Организационно-правовые аспекты деятельности высшей школы, Управление деятельностью спортивных и физкультурно-оздоровительных комплексов и сооружений, Социально-гуманитарные аспекты профессиональной деятельности, Медицинское сопровождение спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, Психолого-педагогические особенности контингента разных возрастных групп и патологий, Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).
Дисциплины, учебные курсы, для которых необходимы знания, умения, навыки, приобретаемые на данной практике – Производственная практика (научно-исследовательская работа); Преддипломная практика.
Способ проведения практики
Стационарная, выездная
Форма (формы) проведения практики
Непрерывно.
Место проведения практики
№ п/п | Название организации |
1. | Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5 г. о. Тольятти |
2. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 имени Н.Ф. Семизорова» |
3. | Тольяттинская городская общественная организация инвалидов-опорников «КЛИО» |
4. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 90 г. о. Тольятти |
5. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа № 71 г. о. Тольятти |
6. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 84 г. о. Тольятти |
7 | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная спортивная школа олимпийского резерва № 11 «Бокс» г. о. Тольятти |
9. | Самарская региональная общественная организация «Дети-Ангелы» |
10. | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №10 «Олимп» г.о. Тольятти |
11. | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная спортивная школа олимпийского резерва №3 «Легкая атлетика» г. о. Тольятти |
Примечание: Базами проведения педагогической практики являются дошкольные учреждения, коррекционные (специальные) учреждения, общеобразовательные школы, детско-юношеские спортивные школы, фитнес центры и клубы, ТГУ (кафедра «Адаптивная физическая культура, спорт и туризм», кафедра «Физическое воспитание», «Физкультурно-оздоровительный комплекс») и другие, имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных работников.
6. Планируемые результаты обучения, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Формируемые и контролируемые компетенции | Планируемые результаты обучения |
- способностью использовать современные средства и методы образовательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры, обеспечивать когнитивное и двигательное обучение, формировать у занимающихся умения и навыки самообразования (ПК-1) | Знать: - классификацию средств и методов образовательной деятельности в избранном виде адаптивной физической культуры - содержание когнитивного и двигательного обучения - возрастные особенности самообразования |
Уметь: - осуществлять поиск способов и методов формирования у занимающихся умений и навыков самообразования - применять современные средства для когнитивного и двигательного обучения занимающихся - осуществлять поиск средств и методов образовательной деятельности в избранном виде профессиональной деятельности | |
Владеть: - способностью применять современный инструментарий образовательного процесса - методами самообразования в избранном виде адаптивной физической культуре - навыками когнитивного и двигательного обучения занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья |
Основные этапы практики:
№ п/п | Разделы (этапы) практики |
1. | Организационно-ознакомительная работа. |
2. | Методическая работа. |
3. | Учебная работа. |
4. | Воспитательная работа. |
5. | Внеклассная физкультурно-массовая работа. |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 239.