Б2.В.0 7 (П) Производственная практика (п едагогическая практика )
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 (наименование практики)

Цель и задачи практики

Цель – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачи:

1. Закрепить теоретические знания и приобрести опыт творческой работы на практике через саморазвитие и самореализацию.

2. Применять средства и методы образовательной деятельности в адаптивном физическом воспитании детей и молодёжи разных возрастных групп.

3. Разрабатывать комплексы физических упражнений и составлять конспекты практических занятий по адаптивному физическому воспитанию детей и молодёжи разных возрастных групп.

4. Научиться содействовать формированию психических и физических качеств занимающихся, учитывая сенситивные периоды развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний.

5. Учиться решать нестандартные проблемы, возникающие в процессе реализации образовательной деятельности в адаптивной физической культуре.

6. Использовать современные средства и методы обучения для формирования умений и навыков самообразования у детей и молодёжи разных возрастных групп, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

7. Приобрести практические навыки в будущей профессиональной деятельности в сфере физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры.

Место практики в структуре ОПОП ВО

 

Данная практика относится к Блоку 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» (вариативная часть).

Дисциплины, учебные курсы, на освоении которых базируется данная практика – Организационно-правовые аспекты деятельности высшей школы, Управление деятельностью спортивных и физкультурно-оздоровительных комплексов и сооружений, Социально-гуманитарные аспекты профессиональной деятельности, Медицинское сопровождение спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности, Психолого-педагогические особенности контингента разных возрастных групп и патологий, Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).

 Дисциплины, учебные курсы, для которых необходимы знания, умения, навыки, приобретаемые на данной практике – Производственная практика (научно-исследовательская работа); Преддипломная практика.

Способ проведения практики

Стационарная, выездная

Форма (формы) проведения практики

Непрерывно.

Место проведения практики

                                                             

№ п/п Название организации
1. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5  г. о. Тольятти
2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 16 имени Н.Ф. Семизорова»
3. Тольяттинская городская общественная организация инвалидов-опорников «КЛИО»
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 90 г. о. Тольятти
5. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа № 71 г. о. Тольятти
6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 84 г. о. Тольятти
7 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная спортивная школа олимпийского резерва № 11 «Бокс» г. о. Тольятти
9. Самарская региональная общественная организация «Дети-Ангелы»
10. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №10 «Олимп» г.о. Тольятти
11. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная спортивная школа олимпийского резерва №3 «Легкая атлетика» г. о. Тольятти

Примечание: Базами проведения педагогической практики являются дошкольные учреждения, коррекционные (специальные) учреждения, общеобразовательные школы, детско-юношеские спортивные школы, фитнес центры и клубы, ТГУ (кафедра «Адаптивная физическая культура, спорт и туризм», кафедра «Физическое воспитание», «Физкультурно-оздоровительный комплекс») и другие, имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных работников.

 

6. Планируемые результаты обучения, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Формируемые и контролируемые компетенции Планируемые результаты обучения

- способностью использовать современные средства и методы образовательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры, обеспечивать когнитивное и двигательное обучение, формировать у занимающихся умения и навыки самообразования (ПК-1)

Знать: - классификацию средств и методов образовательной деятельности в избранном виде адаптивной физической культуры - содержание когнитивного и двигательного обучения - возрастные особенности самообразования
Уметь: - осуществлять поиск способов и методов формирования у занимающихся умений и навыков самообразования - применять современные средства для когнитивного и двигательного обучения занимающихся - осуществлять поиск средств и методов образовательной деятельности в избранном виде профессиональной деятельности
Владеть:  - способностью применять современный инструментарий образовательного процесса - методами самообразования в избранном виде адаптивной физической культуре - навыками когнитивного и двигательного обучения занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья

Основные этапы практики:

№ п/п Разделы (этапы) практики
1. Организационно-ознакомительная работа.
2. Методическая ра­бота.
3. Учебная работа.
4. Воспитательная работа.
5. Внеклассная физкультурно-массовая работа.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 239.