1. Сбор и проверка документации предприятия, которые имеют отношение к природоохранной деятельности.
2. Установка контакта с работниками предприятия и сбор общей информации.
3. Проведение аудита на месте. Анализ окружающей среды и выявление нарушений.
4. Фиксация и документирование записей в течение проведения экоаудита.
5. Подготовка и формирование вывода и отчета по совершенному аудиту.
6. Составление списка рекомендаций и предложений по улучшению работы предприятия.
7. Формирование заключения по совершенному аудиту.
Краткий экскурс в историю
Слово происходит от французского marmelade, означающего исключительно варенье из айвы.
Густое варенье из апельсинов с таким названием стало популярно в Великобритании, откуда мода на такие продукты проникла на континент вместе с названием — в немецком языке Marmelade означает повидло или варенье.
По сведениям, приводимым Вильямом Похлёбкиным, «мармелад» в переводе с французского означает «тщательно приготовленное блюдо цвета яблок»[1].
Европейцы познакомились с мармеладом во время Крестовых походов в Малой Азии. Историческая родина мармелада — Ближний Восток и Восточное Средиземноморье. Для того, чтобы сохранить урожай, плоды или сок ягод и фруктов вываривали до максимального сгущения.
Ещё в Российской Империи мармелад был известен и популярен как «фруктовый холодец»
Описание продукта
Кондитерские изделия представляют из себя группу продукции обширного ассортимента, существенно отличающегося по рецептурному составу, технологии изготовления и потребительским свойствам.
Из целого перечня кондитерского производства потребителями ценятся мармелад, пастила и зефир. Их отличительная черта – применение натуральных компонентов (фруктово-ягодного пюре) и простота производства
Мармелад (от фр. marmelade) — кулинарный продукт, приготовленный из фруктов, варёных с сахаром. В качестве загустителя используют такие вещества, как пектин, агар-агар, желатин. В англоговорящих странах слово marmalade означает только варенье из цитрусовых (особенно из апельсинов).
Мармелад обладает несколькими преимуществами перед другими продуктами — относительно низкая стоимость, невысокая калорийность, способность объединять и извлекать токсины, соли тяжёлых металлов из организма. В настоящее время на потребительском рынке данный тип продукта выпускается в широком ассортименте.
Качество мармелада формируется в ходе изготовления. На качество оказывают большое влияние сырьевые материалы и технология изготовления: изготовление смеси мармеладной массы, уваривание её, формование, студнеобразования, сушка и охлаждение мармелада.
Храниться мармеладные изделия обязаны в чистейших, хорошо вентилируемых комнатах при температуре никак не больше 20 С и относительной влажности воздуха 75-80%.
При несоблюдении режимов технологии изготовления, применении недоброкачественного сырья либо несоблюдение рецептурного состава продукт выходит с соответствующими недостатками: неправильная форма, засахаренная консистенция, намокание поверхности, посторонние включения.
Значительную часть в общем объеме производства всей кондитерской продукции составляет мармелад - 49,2%, при этом на долю жевательного мармелада приходится 24,72%.
Многие ученые свидетельствуют о том, что потребление этой либо любой другой кондитерской продукции становится более осмысленным, потребителям отнюдь не безразличны её полезные свойства. К наиболее значимым кондитерским изделиям относятся зефир, пастила, мармелад. При этом стоимость на мармелада в пересчете на 1 единицу веса в килограмм является - 28,15 руб., что считается наиболее невысокой ценой для кондитерского изделия.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 259.