КРИТЕРИИ, ШКАЛА И  ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ УРОВНЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Аттестация студента по учебной практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций.  

Оценивание осуществляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий (выполнение творческой работы и собеседование.)

Код

компетенции

Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики

Показатели оценивания результатов обучения

Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения

Минимальный балл Максимальный балл

ОК-3

владеть навыками самостоятельного поиска информации, методов сбора и способов обработки для решения проблемы; -самостоятельность в выборе методов, информации способов обработки для решения проблемы 0 (только с помощью руководителя) 5 (может самостоятельно)
умение планировать свою работу, ответственность, желание совершенствовать и развивать свой профессиональный уровень -самостоятельность и инициативность при решении поставленных задач 0 (только с помощью руководителя) 5 (может самостоятельно)
ОПК-1 быть способным к профессиональному общению в научной и бизнес-среде - владение профессиональной терминологией, доказательность во время собеседования 0 (владеет слабо) 5 (может вести диалог)
ОПК-2  владеть опытом в подготовке управленческих решений в организации - участие в подготовке управленческих решений по проблеме 0 (отсутствие) 5 (может охарактеризовать, представить документ)

ОПК-3

уметь составлять программы исследований -актуальность, логика исследования 0 (отсутствие логики) 5 (программа актуальна, логична)
уметь обосновывать актуальность, цель  и практическую значимость научного исследования - аргументированность обоснований   0 (не умеет обосновать) 5 (может обосновать)

ПК-1

- владение лидерскими качествами, пониманием функционала экономических подразделений предприятия, логики принятия управленческих решений демонстрация 0 (не проявляется ) 5 ( демонстрирует)
владение навыками руководящей деятельности демонстрация 0 (не проявляется ) 5 ( демонстрирует)
ПК-3 уметь применять современные методы управления корпоративными финансами для решения управленческих задач -применение адекватных методов для конкретного исследования 0 (ограниченно использует)   5 (адекватно использует для конкретной проблемы)

ПК-4

уметь применять количественные и качественные методы проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами -применение адекватных методов (методик) для конкретного исследования 0 (ограниченно использует)   5 (адекватно использует для конкретной проблемы)
уметь готовить аналитические материалы, содержащие результаты применения этих методов -демонстрация при выполнении работ по проблеме исследования 0 (умеет готовить некоторые виды материалов) 5 (целенаправленно способен подготовить необходимые материалы)
ПК-5 владеть основными методами и инструментами экономического стратегического анализа для проведения научных прикладных исследований по выбранной проблеме -применение адекватных методов (методик) для конкретного исследования 0 (ограниченно использует)   5 (адекватно использует для конкретной проблемы)
ПК-11 уметь учитывать интересы широкого круга заинтересованных лиц, в том числе государства при принятии управленческих решений в проектах -применение методов идентификации стейкхолдеров и учет их интересов 0 (не идентифицирует)   5 (правильно определяет и учитывает интересы))
ПК-12 - уметь определять и оценивать стратегические приоритеты развития компании -определение и оценка 0 (не может определить и оценить) 5 (правильно определяет и оценивает)
ПК-13 -  уметь применять методы проектного менеджмента для управления проектами, программами и портфелями проектов -применение адекватных методов (методик) для конкретного исследования 0 (ограниченно использует)   5 (адекватно использует для конкретной проблемы)
  Максимальное количество баллов     80

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 227.