Аттестация студента по учебной практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций.
Оценивание осуществляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий (выполнение творческой работы и собеседование.)
Код компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики | Показатели оценивания результатов обучения | Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения | |
Минимальный балл | Максимальный балл | |||
ОК-3 | владеть навыками самостоятельного поиска информации, методов сбора и способов обработки для решения проблемы; | -самостоятельность в выборе методов, информации способов обработки для решения проблемы | 0 (только с помощью руководителя) | 5 (может самостоятельно) |
умение планировать свою работу, ответственность, желание совершенствовать и развивать свой профессиональный уровень | -самостоятельность и инициативность при решении поставленных задач | 0 (только с помощью руководителя) | 5 (может самостоятельно) | |
ОПК-1 | быть способным к профессиональному общению в научной и бизнес-среде | - владение профессиональной терминологией, доказательность во время собеседования | 0 (владеет слабо) | 5 (может вести диалог) |
ОПК-2 | владеть опытом в подготовке управленческих решений в организации | - участие в подготовке управленческих решений по проблеме | 0 (отсутствие) | 5 (может охарактеризовать, представить документ) |
ОПК-3 | уметь составлять программы исследований | -актуальность, логика исследования | 0 (отсутствие логики) | 5 (программа актуальна, логична) |
уметь обосновывать актуальность, цель и практическую значимость научного исследования | - аргументированность обоснований | 0 (не умеет обосновать) | 5 (может обосновать) | |
ПК-1 | - владение лидерскими качествами, пониманием функционала экономических подразделений предприятия, логики принятия управленческих решений | демонстрация | 0 (не проявляется ) | 5 ( демонстрирует) |
владение навыками руководящей деятельности | демонстрация | 0 (не проявляется ) | 5 ( демонстрирует) | |
ПК-3 | уметь применять современные методы управления корпоративными финансами для решения управленческих задач | -применение адекватных методов для конкретного исследования | 0 (ограниченно использует) | 5 (адекватно использует для конкретной проблемы) |
ПК-4 | уметь применять количественные и качественные методы проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами | -применение адекватных методов (методик) для конкретного исследования | 0 (ограниченно использует) | 5 (адекватно использует для конкретной проблемы) |
уметь готовить аналитические материалы, содержащие результаты применения этих методов | -демонстрация при выполнении работ по проблеме исследования | 0 (умеет готовить некоторые виды материалов) | 5 (целенаправленно способен подготовить необходимые материалы) | |
ПК-5 | владеть основными методами и инструментами экономического стратегического анализа для проведения научных прикладных исследований по выбранной проблеме | -применение адекватных методов (методик) для конкретного исследования | 0 (ограниченно использует) | 5 (адекватно использует для конкретной проблемы) |
ПК-11 | уметь учитывать интересы широкого круга заинтересованных лиц, в том числе государства при принятии управленческих решений в проектах | -применение методов идентификации стейкхолдеров и учет их интересов | 0 (не идентифицирует) | 5 (правильно определяет и учитывает интересы)) |
ПК-12 | - уметь определять и оценивать стратегические приоритеты развития компании | -определение и оценка | 0 (не может определить и оценить) | 5 (правильно определяет и оценивает) |
ПК-13 | - уметь применять методы проектного менеджмента для управления проектами, программами и портфелями проектов | -применение адекватных методов (методик) для конкретного исследования | 0 (ограниченно использует) | 5 (адекватно использует для конкретной проблемы) |
Максимальное количество баллов | 80 |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 227.