Оценка уровней освоения компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Уровни освоения компетенции Знает Умеет Владеет Средства оценивания
Пороговый уровень частично теории и концепции взаимодействия людей в организации частично анализировать коммуникационные процессы в организации частично навыками деловых коммуникаций Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен
Средний уровень теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования анализировать коммуникационные процессы в организации и вырабатывать предложения по повышению их эффективности;логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликта Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен
Продвинутый уровень основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами анализировать коммуникационные процессы в организации и вырабатывать предложения по повышению их эффективности;логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации всеми навыками деловых коммуникаций; навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен.

 

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

4.1 Содержание разделов дисциплины

№ раздела Наименование раздела Содержание раздела Форма текущего контроля

 

1 2 3 4
1 Раздел I ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА 1.1. Психология как наука Общая характеристика психологии как науки. История развития научных представлений о психике. Современные представления о предмете психологии. Методологические принципы психологии. Основные направления научной психологии. Психологическая наука и практика ДЗ
  1.2 Методы психологических исследований Субъективный мир и методы его изучения. Наблюдение и эксперимент. Основные требования к психологическим тестам. Личностные опросники и проективные тесты. Психологические тренинги. Методы изучения коллектива. РК
  Раздел II СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ   Психика и сознание Биологические основы психики. Эволюционная теория психики. Теория сигнальных систем И.П. Павлова. Природная и социальная детерминация психического развития. Структура психики. Сознание и самосознание. ДЗ
  Личность Личность в философии, социологии и психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность. Потребности и мотивы личности. Свойства, структура, типология личности. Роль, статус и Я-концепция.  
  Сенсорно-перцептивные процессы Перцептивные процессы. Физиологические механизмы сенсорно-перцептивных процессов. Психофизика ощущений. Классификация ощущений. Основные свойства перцептивных образов. Феноменология восприятия. Теории восприятия. Классификация восприятия. ДЗ
  Память как познавательный процесс Общее представление о памяти. Память как высшая психическая функция. Виды и процессы памяти. Аномалии памяти. Принципы организации памяти. Развитие и тренировка памяти. Мнемотехника Т
  Внимание как познавательный процесс Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Физиологические основы внимания. Развитие внимания.  
  Мышление и интеллект   Мышление и интеллект как способы рационального познания. Теории мышления. Индивидуально-личностная детерминация мышления. Виды мышления. Операции мышления. Стадии развития умственных действий. Воображение и творческое мышление. Психологические механизмы творческого мышления. Язык, сознание и мышление. Интеллект, креативность и одаренность. Т
  Характер. Темперамент. Способности   Темперамент и характер. Виды и теории темперамента. Классификация свойств нервной системы. Понятие о характере. Типология характеров. Акцентуации, классификации характеров. Понятие о способностях. Сенситивные периоды в развитии способностей. Общие и специальные, интеллектуальные способности Развитие способностей. ДЗ
  2.8. Эмоционально-волевые процессы. Воля и чувства   Эмоции и чувства. Классификации эмоциональных переживаний. Теории эмоций. Методы управления эмоциональными состояниями. Стрессы. Понятие воли, волевого действия и волевой регуляции. Воля как высший уровень регуляции. Психологические и физиологические механизмы волевой регуляции. Волевые свойства личности и их структура. Воспитание и самовоспитание воли. РК
  Раздел III ОБЩЕНИЕ В МАЛЫХ И БОЛЬШИХ ГРУППАХ 3.1. Речь и общение   Понятие о речи. Речь и речевая деятельность. Язык и речь. Виды речи. Механизмы порождения и понимания речи. Развитие речи в онтогенезе. Вербальное и невербальное общение. Психологические механизмы общения. Общение в конфликтных ситуациях. ДЗ
  3.2. Общение в больших и малых группах Понятие больших и малых групп. Коллектив организации как объект управления. Отношение и общение. Психологический климат и его значение в управлении организацией, коллективом Итого-вый контроль

В графе 4 приводятся планируемые формы текущего контроля: защита лабораторной работы (ЛР) , выполнение курсового проекта (КП) , курсовой работы (КР) , расчетно-графического задания (РГЗ) , домашнего задания (ДЗ) написание реферата (Р) , эссе (Э) , коллоквиум (К) , рубежный контроль (РК) , тестирование (Т) и т.д.

4.2 Структура дисциплины

заочная форма обучения  

 

 

Вид работы

Трудоемкость, часов

2 семестр Всего
Общая трудоемкость 108 108
Аудиторная работа: 18 18
Лекции (Л) 6 6
Практические занятия (ПЗ) 4 4
Лабораторная работа (ЛБ) - -
КСР 8 8
Самостоятельная работа: 81 81
Самостоятельное изучение разделов 40 40
Контрольная работа (К) 1 1 1
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.) 30 30
Подготовка и сдача экзамена 10 10
Вид итогового контроля: экзамен    

Лабораторные работы

Лабораторные работы не предусматриваются учебным планом.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 218.