Для закупок малого объема формирование сведений об исполнении (прекращении действия) контракта не требуется
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Заполнение учета исполнения обязательств

Заполнение раздела «Учет исполнения обязательств» выполняется автоматически при выполнении импорта документов об исполнении и оплате из системы исполнения бюджета.

Заполнение информации по учету исполнения обязательств

Перейдите в раздел «Учет исполнения обязательств».

Перейдите в карточку документа исполнения, для которого необходимо добавить информацию об объекте закупки (Рисунок 5).

Рисунок 5 - Переход в карточку учета исполнения обязательств

Перейдите в раздел «Информация об объекте закупки».

Нажмите на кнопку «Операции» и выберите операцию «Создать запись» (Рисунок 6).

Рисунок 6 - Создание новой записи с информацией об объекте закупки

В параметре операции выберите объекты закупки, которые обходимо перенести в документ исполнения.

Нажмите на кнопку «Готово».

Перейдите в карточку сформированной информации об объекте закупки.

В поле «Количество» укажите значение с клавиатуры.

Нажмите на кнопку «Готово» для сохранения сделанных изменений.

Заполнение информации о лекарственном препарате

1.4.1 Раздел информация о лекарственном препарате заполняется автоматически при добавлении объекта закупки для документа исполнения. В этом случае для заполнения доступны следующие поля (Рисунок 7):

¾ «Серия лекарственного препарата»;

¾ «Срок годности лекарственного средства»;

¾ «Зарегистрированная отпускная цена лекарственного средства»;

¾ «Фактическая отпускная цена»;

¾ «Суммарный размер фактических оптовых надбавок, руб».

¾ «Суммарный размер фактических оптовых надбавок, % ».

Рисунок 7 - заполнение информации о лекарственном препарате

Нажмите на кнопку «Готово» для сохранения сделанных изменений.

Заполнение информации о неустойках

Перейдите в раздел «Информация о неустойках».

Нажмите на кнопку «Операции» и выберите операцию «Создать запись» (Рисунок 8).

Рисунок 8 - Создание новой записи с информацией о неустойках

1.5.3 В карточке записи заполните следующие поля:

¾ в поле «Номер этапа» выберите значение из справочника;

¾ в поле «Вид исполнения обязательства» выберите значение из выпадающего списка;

¾ в поле «Размер начисленной неустойки» введите значение с клавиатуры;

¾ в поле «Причина начисления неустойки» выберите значение из выпадающего списка;

¾ в поле «Наименование документа-требования об уплате неустойки» введите значение с клавиатуры;

¾ в поле «Дата документа-требования об уплате неустойки» введите значение с клавиатуры или выберите из календаря;

¾ в поле «Номер документа-требования об уплате неустойки» введите значение с клавиатуры;

¾ в поле «Сроки устранения нарушений» введите значение с клавиатуры;

¾ в поле «Выявленные нарушения» введите значение с клавиатуры.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 290.