«пороговый»
Компетенции сформированы.
Сформированы базовые структуры знаний.
Умения фрагментарны и носят репродуктивный характер.
Демонстрируется низкий уровень самостоятельности практического навыка.
«высокий»
Компетенции сформированы.
Знания твердые, аргументированные, всесторонние.
Умения успешно применяются к решению как типовых так и нестандартных творческих заданий.
Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка
Описание критериев оценивания
Обучающийся демонстрирует:
- существенные пробелы в знаниях учебного материала;
- допускаются принципиальные ошибки при ответе на основные вопросы билета, отсутствует знание и понимание основных понятий и категорий;
- непонимание сущности дополнительных вопросов в рамках заданий билета;
- отсутствие умения выполнять практические задания, предусмотренные программой дисциплины;
- отсутствие готовности (способности) к дискуссии и низкую степень контактности.
Обучающийся демонстрирует:
- знание и понимание основных вопросов контролируемого объема программного материала;
- твердые знания теоретического материала.
-способность устанавливать и объяснять связь практики и теории, выявлять противоречия, проблемы и тенденции развития;
- правильные и конкретные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы;
- умение решать практические задания, которые следует выполнить.
- владение основной литературой, рекомендованной программой дисциплины;
- наличие собственной обоснованной позиции по обсуждаемым вопросам.
Возможны незначительные оговорки и неточности в раскрытии отдельных положений вопросов билета, присутствует неуверенность в ответах на дополнительные вопросы.
Оценка
«неудовлетворительно»
Оценка
«хорошо»
Оценочный лист результатов обучения по дисциплине
Код компетенции | Уровень сформированности компетенции на данном этапе / оценка |
ОПК-4 | |
ПК-3 | |
ПК-6 | |
Оценка по дисциплине |
Оценка по дисциплине зависит от уровня сформированности компетенций, закрепленных за дисциплиной и представляет собой среднее арифметическое от выставленных оценок по отдельным результатам обучения (знания, умения, навыки).
Оценка «отлично» выставляется, если среднее арифметическое находится в интервале от 4,5 до 5,0.
Оценка «хорошо» выставляется, если среднее арифметическое находится в интервале от 3,5 до 4,4.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если среднее арифметическое находится в интервале от 2,5 до 3,4.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если среднее арифметическое находится в интервале от 0 до 2,4.
В дисциплинах вариативной части образовательной программы профессиональные компетенции считаются «блокирующими», т.е. в случае если одна из профессиональных компетенций, закрепленных за дисциплиной, сформирована на недостаточном уровне, по дисциплине выставляется оценка «неудовлетворительно» или «не зачтено».
3.3 Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Комплект заданий для текущего контроля успеваемости обучающихся
Комплект тестовых заданий
по дисциплине "Коммерческое право"
Дата: 2018-12-28, просмотров: 545.