Технология проведения занятия.
Студенты занимаются поиском и сбором материала по теме: просмотр рекламных роликов, знакомятся с языковыми приемами и психологией текста. Анализ стилевых особенностей рекламы и ее аудитории. Психологический сравнительный анализ американской, европейской и российской целевой аудитории. Подготовка пояснительной записки с выводами.
Литература:
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону, 1998;
Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 1998;
Варустин Л. Расставим акценты: к определению понятия «предмет науки PR» // PR-диалог, 1998. №2. С.3-4.
Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? — М., 1998
Емельянов С.М. Теория и практика СО. Вводный курс. М: - «Питер», 2006.
Королько В. Основы паблик рилейшнз, — Киев, 1997
Чумиков А.Н., БочаровМ.П., Связи с общественностью теория и практика: Учебное пособие. М.: - Дело, 2007.
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., Инфра-М, 2002.
Честера Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. — М., 1997
Семинар 30. «Свобода слова и цензура в современных СМИ ». (2 часа)
Журналистика как фактор всестороннего воздействия на общество.
Анализ цензурного режима США и европейский стран, выявление роли в этом процессе:
- государства, его управленческих структур, бюрократического аппарата;
- капитала в лице его представителей: предпринимателей, финансистов, банкиров и др.;
- общества - через общественное мнение, общественные организации, контроль за всеми сторонами функционирования журналистики и ее управления;
- профессионального аппарата журналистского творческого процесса: самих журналистов, издателей, редакторов, редколлегий, редсоветов и др.
Литература:
Берёзкин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2008. - 174с.
Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации: Учеб. пособие. / Н.Н. Богомолова. - М.: Аспект-Пресс, 2010.
Бухарин С.Н. Методы и технологии информационных войн - М.: Акад. Проект, 2007.
.Дзялошинский И.М. СМИ и гражданское общество /И.М. Дзялошинский // Актуальные проблемы Европы. - 2008. - №2.С. 192-209.
.Динамика политического мышления в современном дискурсивном пространстве: власть и СМИ / Под ред.О.Н. Дубровской, Т.В. Харламовой. - Саратов: Науч. кн., 2008. - 167с.
.Егоров В.В. На пути к информационному обществу. - М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2006. - 192с.
Жирков Г.В. История цензуры в России XIX-XX вв.: Учебное пособие. - М.: Аспект пресс, 2001.
Корсаков А.П. Исторические аспекты изучения цензуры в России. - М., Посткриптум, 1996.
Ресурсы сети Интерент.
Семинар 31. «Телеканала «Russia Today ». (2 часа)
Анализ телевизионной аудитории.
Новости и информационная аналитика в 2000-е гг.
Сравнительный анализ информационных программ британских спутниковых служб теленовостей и российского телевидения
Деятельность журналистов каканала: особенности освещенеия событий в России и США.
Материал для подготовки: ресурсы сети Интерент.
Семинар 32. «Украинский кризис и СМИ ». ( 4 часа)
Подходы американских и российских СМИ к освещению событий на Украине в 2013-2014 гг.
Новая информационная война: характеристики и особенности.
Военные журналисты.
Материал для подготовки: ресурсы сети Интерент.
Семинар 33. «Работа журналистов в экстремальных ситуациях ». ( 2 часа)
Технология проведения занятия.
Подготовка и выступление студентов с докладами о работе журналистов в экстремальных условиях (войны, стихийные бедствия, массовые беспорядки), о людях, которым зачастую 5-ти минутный репортаж, обходится ценою в жизнь. Используются видеоматериалы из многих горячих точек: Чечня, Ирак, Афганистан. Студенты должны сделать вывод, что большое количество потерь среди представителей журналисткого корпуса и наличие обоюдных нареканий руководителей силовых ведомств и СМИ друг к другу в вопросах неадекватного и не профессионального взаимодействия. Подготовка пояснительной записки с выводами.
Материал для подготовки: ресурсы сети Интерент.
ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИ
ХРЕСТОМАТИЯ К ГЛАВЕ I
Дата: 2019-02-02, просмотров: 484.