Практическое занятие «Реклама в СМИ: анализ целевой аудитории и методов психологического воздействия на потребителя»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Технология проведения занятия.

Студенты занимаются поиском и сбором материала по теме: просмотр рекламных роликов, знакомятся с языковыми приемами и психологией текста. Анализ стилевых особенностей рекламы и ее аудитории. Психологический сравнительный анализ американской, европейской и российской целевой аудитории.   Подготовка пояснительной записки с выводами.

 

Литература:

Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону, 1998;

Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 1998;

Варустин Л. Расставим акценты: к определению понятия «предмет науки PR» // PR-диалог, 1998. №2. С.3-4.

Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? — М., 1998

Емельянов С.М. Теория и практика СО. Вводный курс. М: - «Питер», 2006.

Королько В. Основы паблик рилейшнз, — Киев, 1997

Чумиков А.Н., БочаровМ.П., Связи с общественностью теория и практика: Учебное пособие. М.: - Дело, 2007.

PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., Инфра-М, 2002.

Честера Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. — М., 1997

Семинар 30. «Свобода слова и цензура в современных СМИ ». (2 часа)

Журналистика как фактор всестороннего воздействия  на общество.

Анализ цензурного режима США и европейский стран, выявление роли в этом процессе:

- государства, его управленческих структур, бюрократического аппарата;

- капитала в лице его представителей: предпринимателей, финансистов, банкиров и др.;

- общества - через общественное мнение, общественные организации, контроль за всеми сторонами функционирования журналистики и ее управления;

- профессионального аппарата журналистского творческого процесса: самих журналистов, издателей, редакторов, редколлегий, редсоветов и др.

 

Литература:

Берёзкин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2008. - 174с.

Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации: Учеб. пособие. / Н.Н. Богомолова. - М.: Аспект-Пресс, 2010.

Бухарин С.Н. Методы и технологии информационных войн - М.: Акад. Проект, 2007.

.Дзялошинский И.М. СМИ и гражданское общество /И.М. Дзялошинский // Актуальные проблемы Европы. - 2008. - №2.С. 192-209.

.Динамика политического мышления в современном дискурсивном пространстве: власть и СМИ / Под ред.О.Н. Дубровской, Т.В. Харламовой. - Саратов: Науч. кн., 2008. - 167с.

.Егоров В.В. На пути к информационному обществу. - М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2006. - 192с.

Жирков Г.В. История цензуры в России XIX-XX вв.: Учебное пособие. - М.: Аспект пресс, 2001.

Корсаков А.П. Исторические аспекты изучения цензуры в России. - М., Посткриптум, 1996.

Ресурсы сети Интерент.

Семинар 31. «Телеканала «Russia Today ». (2 часа)

Анализ телевизионной аудитории.

Новости и информационная аналитика в 2000-е гг.

Сравнительный анализ информационных программ британских спутниковых служб теленовостей и  российского телевидения

Деятельность журналистов каканала: особенности освещенеия событий в России и США.

Материал для подготовки: ресурсы сети Интерент.

Семинар 32. «Украинский кризис и СМИ ». ( 4 часа)

Подходы американских и российских СМИ к освещению событий на Украине в 2013-2014 гг.

Новая информационная война: характеристики и особенности.

Военные журналисты.

Материал для подготовки: ресурсы сети Интерент.

Семинар 33. «Работа журналистов в экстремальных ситуациях ». ( 2 часа)

Технология проведения занятия.

Подготовка и выступление студентов с докладами о работе журналистов в экстремальных условиях (войны, стихийные бедствия, массовые беспорядки), о людях, которым зачастую 5-ти минутный репортаж, обходится ценою в жизнь. Используются видеоматериалы из многих горячих точек: Чечня, Ирак, Афганистан. Студенты должны сделать вывод, что большое количество потерь среди представителей журналисткого корпуса и наличие обоюдных нареканий руководителей силовых ведомств и СМИ друг к другу в вопросах неадекватного и не профессионального взаимодействия. Подготовка пояснительной записки с выводами.

 

Материал для подготовки: ресурсы сети Интерент.

 

 

 

                                                   

                                                    ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИ

ХРЕСТОМАТИЯ К ГЛАВЕ I

Дата: 2019-02-02, просмотров: 432.