Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текущая аттестация

Шкала оценки теста на примере освоения компетенции

 

В качестве ответа на тестовое задание указывается: правильный вариант ответа из списка (или несколько правильных вариантов ответа).

Тесты оцениваются в соответствии со следующими критериями:

Оценка Характеристика сформированности компетенций
Зачтено 60-100% правильных ответов Знать: особенности образовательных программ по риторике/педагогической риторике - приемы эффективного профессионального общения; - специфику профессионального общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя-филолога в соответствии с требованиями образовательных стандартов; Уметь: использовать разные образовательные программы по риторике/педагогической риторике: определять целесообразность жанра в профессионально-речевой ситуации; - "моделировать" жанр, учитывая адресата; - создавать и произносить текст определенного жанра; Владеть: разными видами коммуникации в соответствии с требованиями образовательных стандартов:  риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; - умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; - опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний.
Не зачтено Менее 60% верных ответов Не знает: особенности образовательных программ по риторике/педагогической риторике - приемы эффективного профессионального общения; - специфику профессионального общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя-филолога в соответствии с требованиями образовательных стандартов; .  Не умеет: использовать разные образовательные программы по риторике/педагогической риторике: -определять целесообразность жанра в профессионально-речевой ситуации; - "моделировать" жанр, учитывая адресата; - создавать и произносить текст определенного жанра; Не владеет: разными видами коммуникации в соответствии с требованиями образовательных стандартов: - риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; - умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; - опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний.

Шкала оценки письменной самостоятельной работы (анализ речевого поведения ученика и речевого поведения учителя)

Письменная самостоятельная работа (анализ речевого поведения ученика и речевого поведения учителя) оцениваются в соответствии со следующими критериями:

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
Зачтено Знать: особенности образовательных программ по риторике/педагогической риторике - приемы эффективного профессионального общения; - специфику профессионального общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя-филолога в соответствии с требованиями образовательных стандартов; Уметь: использовать разные образовательные программы по риторике/педагогической риторике: определять целесообразность жанра в профессионально-речевой ситуации; - "моделировать" жанр, учитывая адресата; - создавать и произносить текст определенного жанра; Владеть: разными видами коммуникации в соответствии с требованиями образовательных стандартов:  риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; - умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; - опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний.
Не зачтено Не знает: особенности образовательных программ по риторике/педагогической риторике - приемы эффективного профессионального общения; - специфику профессионального общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя-филолога в соответствии с требованиями образовательных стандартов; .  Не умеет: использовать разные образовательные программы по риторике/педагогической риторике: -определять целесообразность жанра в профессионально-речевой ситуации; - "моделировать" жанр, учитывая адресата; - создавать и произносить текст определенного жанра; Не владеет: разными видами коммуникации в соответствии с требованиями образовательных стандартов: - риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; - умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; - опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний.  

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 416.