Текущая аттестация
Шкала оценки теста на примере освоения компетенции
В качестве ответа на тестовое задание указывается: правильный вариант ответа из списка (или несколько правильных вариантов ответа).
Тесты оцениваются в соответствии со следующими критериями:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
Зачтено 60-100% правильных ответов | Знать: особенности образовательных программ по риторике/педагогической риторике - приемы эффективного профессионального общения; - специфику профессионального общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя-филолога в соответствии с требованиями образовательных стандартов; Уметь: использовать разные образовательные программы по риторике/педагогической риторике: определять целесообразность жанра в профессионально-речевой ситуации; - "моделировать" жанр, учитывая адресата; - создавать и произносить текст определенного жанра; Владеть: разными видами коммуникации в соответствии с требованиями образовательных стандартов: риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; - умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; - опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний. |
Не зачтено Менее 60% верных ответов | Не знает: особенности образовательных программ по риторике/педагогической риторике - приемы эффективного профессионального общения; - специфику профессионального общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя-филолога в соответствии с требованиями образовательных стандартов; . Не умеет: использовать разные образовательные программы по риторике/педагогической риторике: -определять целесообразность жанра в профессионально-речевой ситуации; - "моделировать" жанр, учитывая адресата; - создавать и произносить текст определенного жанра; Не владеет: разными видами коммуникации в соответствии с требованиями образовательных стандартов: - риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; - умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; - опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний. |
Шкала оценки письменной самостоятельной работы (анализ речевого поведения ученика и речевого поведения учителя)
Письменная самостоятельная работа (анализ речевого поведения ученика и речевого поведения учителя) оцениваются в соответствии со следующими критериями:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
Зачтено | Знать: особенности образовательных программ по риторике/педагогической риторике - приемы эффективного профессионального общения; - специфику профессионального общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя-филолога в соответствии с требованиями образовательных стандартов; Уметь: использовать разные образовательные программы по риторике/педагогической риторике: определять целесообразность жанра в профессионально-речевой ситуации; - "моделировать" жанр, учитывая адресата; - создавать и произносить текст определенного жанра; Владеть: разными видами коммуникации в соответствии с требованиями образовательных стандартов: риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; - умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; - опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний. |
Не зачтено | Не знает: особенности образовательных программ по риторике/педагогической риторике - приемы эффективного профессионального общения; - специфику профессионального общения, особенности коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности учителя-филолога в соответствии с требованиями образовательных стандартов; . Не умеет: использовать разные образовательные программы по риторике/педагогической риторике: -определять целесообразность жанра в профессионально-речевой ситуации; - "моделировать" жанр, учитывая адресата; - создавать и произносить текст определенного жанра; Не владеет: разными видами коммуникации в соответствии с требованиями образовательных стандартов: - риторическими знаниями о сути, правилах и нормах общения, о требованиях к речевому поведению в различных коммуникативно-речевых ситуациях; - умением решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; - опытом анализа и создания профессионально значимых типов высказываний. |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 484.