Что П.П. Блонский считал одной из важных проблем в педагогике?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Назовите его труд, который вошел в фонд работ по современной научной психологии.
Блонский считал,что одной из важных проблем в педагогике развитие мышления в процессе обучения.
В последних произведениях Блонского память и мышление не выступают в качестве самодовлеющих функций. Их развитие он теснейшим образом связывал с общим развитием человека. Анализируя в книге «Развитие мышления школьника» формирование мышления в младшем школьном возрасте, он связывает этот процесс с играми ребенка, а в подростковом возрасте — с процессом учения.
Блонский намеревался осуществить обширную программу исследовательских работ по изучению комплекса психических процессов — восприятия, памяти, мышления, речи, воли и чувств — в их единстве и развитии. Труды Блонского последних лет навсегда вошли в фонд работ, заложивших основы современной научной психологии.

 

6.

 Назовите 8 принципов проектирования уроков И.П. Волкова.

1.Знания как фундамент творчества.
2.Строгий отбор учебного материала.
3.Многократность повторения.
4.Разностороннее развитие.
5.Формирование устойчивого интереса у ребенка.
6.Обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого.
7.Контроль учителя за работой ученика.
8.Индивидуальный подход.

7.

Что в своих работах рассматривал и разработал В.Ф.Шаталов ?
В своих работах Шаталов разработал систему обучения с использованием опорных сигналов взаимосвязанных ключевых слов условных знаков , рисунков и формул с кратким выводом .

8.

Н.К. Крупская рассматривала детский сад , как составную часть общей системы Народного образования указывая между садом и школой должна быть восстановлена преемственность, и в старшей группе детского сада необходимо готовить детей к школе.

 

9.

Деятель. Н.А. Добролюбов настаивал на том, чтобы детей приучали к...

Он был категорически против покористости, подавления личности и угодничества, по его мнению она убивала в детях «внутреннего человека». Он настаивал на том, чтобы детей с ранних лет приучали к самостоятельности, самостоятельно думать и отдавать себе отчет о своих действиях не потому что так велено, а из собственного убеждения в правоте своих действий. Для Добролюбова так же было важно эстетическое воспитание.

 












10.

Надежда Константиновна Крупская
Только в коллективе дети смогут развиваться всесторонне и что общественное воспитание даст большое значение на укрепление семьи поможет поднять семейные отношения на более высокую ступень.
Крупская внесла вклад в определение отдельных задач по физической, нравственному воспитанию детей дошкольного возраста, указала пути советского детского сада.
Большую часть уделяла эстетическому воспитанию детей.
Крупская рассматривала детский сад как основную часть к общей системе народного образования, указывая что между детским садом и школой должна быть установлена приемственость. И в старшей группе дет. сада необходимо готовить детей к школе.

Николай Иванович Добролюбов
Добролюбов против подавления личности по его мнению это убивает в детях человека. Добролюбов настаивал на том чтобы детей с ранних лет приучали к самостоятельно думать и отдавать себе отчёт в своих действиях, не потому что так велено, а из собственных убеждений в правоте своего действия. Для него так же было важно эстетическое воспитание.

Общее в их работах было то что они уделяли особое внимание эстетическому воспитанию

 






11.

Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребенка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельности сплоченного коллектива педагогов-единомышленников и учащихся. Коммунистическое воспитание Сухомлинский понимал как формирование «мыслящих личностей», а не послушных исполнителей партийных команд.

Сухомлинский строил процесс обучения как радостный труд; большое внимание он уделял формированию мировоззрения учащихся; важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений.

Сухомлинский разработал комплексную эстетическую программу «воспитания красотой». Его система противостояла авторитарному воспитанию и критиковалась официальными педагогическими кругами за «абстрактный гуманизм».

 

12.

Лай Вильгельм Август - рассматривал в своих трудах практическую и творческую деятельность учащихся и их поведения. Раскрывал 2 концепции: школа действия и школа труда.

В педагогической концепции Лая значительную роль сыграла экспериментальная педагогика. Он полагал, что именно эксперимент даст ему необходимые материалы для определения нового пути воспитания. Согласно его представлениям, в основе всех детских поступков лежат приобретенные или врожденные рефлексы, а потому их нужно тщательно изучать в лабораторных, а также в обычных условиях. В качестве главного условия успешного воспитания он выделял глубокое изучение детской физиологии и сенсорики.

«Школа действия» в работах В.А. Лая логично «перетекает» в «школу труда». Если под «школой труда» следует понимать организацию участия ребенка в производительном труде, то под «школой действия» – разнообразную, разностороннюю деятельность, куда входит и производительный труд.

 

13.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 194.