Информационно-коммуникационное обеспечение обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники: Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2011.

 

Дополнительные источники: Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Интернет – ресурсы по истории до начала XIXвека:

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/index.html

http://oldrus.by.ru/

http:// infolio.asf. ru/

http:// janaberestova.by.ru / resources.html

http:// avorhist. narod. ru /

http:// rus-sky . com /

http:// ore13.rsl . ru / bibliograf / www . draveka . pp. ru

http:// narovol . narod . ru /

Интернет – ресурсыпоисторииXIX -началаXIXвеков:

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/index.html

http:// fershal. narod .ru/

http:// fershal. narod .ru / Memories / Links . htm

 

IV .КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и заданий в микрогруппах.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды формируемых профессиональных и общих компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Знать / понимать
основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;     ОК1 Текущий: решение тестов; определение роли и места выбранной профессии в историчеком развитии общества, устный фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий;
периодизацию всемирной и отечественной истории; ОК1, ОК6, ОК7 Текущий: выполнение ситуационных задач по учебнику с использованием материала исторических хрестоматий, дидактического материала для обучающихся
современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; ОК2, ОК3,ОК5 Тематический: составление презентаций
особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; ОК6, ОК5 Текущий: опрос по индивидуальным заданиям.
основные исторические термины и даты; ОК6, ОК4, ОК8 Экспертная оценка: устного ответа, письменных работ (тесты, терминологические диктанты, хронологические диктанты)
Уметь:
 анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); ОК6, ОК7,ОК1 Текущий, тематический: устный контроль в форме индивидуального, фронтального опроса, устный зачет.
 различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; ОК4, ОК5, ОК6, ОК11  Устный контроль в форме индивидуального, фронтального опроса, письменная проверочная  работа
устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; ОК4, ПК4.5 Устный контроль в форме индивидуального, фронтального опроса, дискуссии. Письменная работа в форме тестирования, эссе, реферата.
представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии; ОК2, ОК4, ОК7 Письменный контроль
Использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста. ОК2, ОК9 Рубежный: написание эссе по теме с элементами профессиональной тематики.
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:    
-определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; ОК 9,ПК4.5 текущий, тематический: проверка самостоятельных работ, рефератов
-использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; ОК8, ОК7, ПК4.5 текущий, тематический: подготовка презентаций, докладов, рефератов с элементами профессиональной направленности профессиональной направленности
-определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; ОК10, ОК7, ПК6 текущий, тематический: анализ текстов профессионального содержания, решение тестовых заданий по темам
-соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; ОК5, ОК8, ПК
-осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. ОК4, ОК7, ОК10, ПК4.3, ПК4.5 текущий, тематический: фронтальный опрос, выступление с докладами, участие в семинарах

 

 

                              

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 210.