Тема 1.2.
Ранняя греческая философия
Общая характеристика античной философии. Космоцентризм. Основные натурфилософские школы и виднейшие их представители. Милетская, Пифагорейская и Элейская школа. 22
Внеаудиторная ( самостоятельная) работа обучающихся: 1) Составление таблицы по представителям античных школ. 2Тема 1.3.
Античная классика
Человек как предмет философских учений софистов и Сократа. Моральная философия Сократа. 2 2 Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: 1) работа со словарём дополнение 1Тема 1.4.
Учение Платона и Аристотеля
Платон и Аристотель вершины классической философии. Проблема «Эйдос-идей» в философии Платона. Учение Аристотеля о материи и форме. 2 2Тема 1.5. Философия эллинизма
Нравственные учения эпохи эллинизма. Стоицизм. Эпикурейство. Неоплатонизм 2 2 Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. 1)Подготовить сообщения по направлениям Античной философии и эллинизма 1 Практическое занятие: 1) Работа с таблицей по учениям эпохи эллинизма 1 2 Раздел 2. Философия европейского средневековья 6Тема 2.1.
Становление средневековой философии
Общая характеристика средневековой философии. Её основные направления и виднейшие представители. Теоцентризм и становление средневековой философии. Патристика.
2
Практическое занятие
Семинар по сходству и различие между античной и средневековой философией
1Тема 2.2.
Схоластика
Понятие схоластики, понятие догмы в христианстве. Реализм и концептуализм. Ансельм Кетерберийский, Фома Аквинский, «Бог как перводвигатель всего сущего» или пять причин существования бога.
22
Внеаудиторная ( самостоятельная) работа обучающихся:
Работа со словарём, дополнение
1 Раздел 3. Философия эпохи Возрождения 10 Тема 3.1. Зарождение Итальянского гуманизма в ЕвропеХарактеристика философии эпохи Возрождения. Социально-исторические и научные предпосылки её становления. Антропоцентризм и гуманизм
2Внеаудиторная ( самостоятельная) работа обучающихся:
1) Сделать доклады про знаменитых деятелей эпохи Возрождения
1Тема 3.2.
Натурфилософия и развитие естествознания
Учение Николая Кузанского, астрономическая система Николая Коперника, пантеистическая философия Джордано Бруно. Достижения Галилео Галилея. Идеи Томаса Мора и теории Никола Макиавелли.
22
Практическое занятие:
Заполнение таблицы,
1Тема 2.5.
Реформация
Общая характеристика Реформации, понятие Реформации. Биография и учение основателя немецкого протестантизма Мартина Лютера и его последователей Жана Кальвина и Ульриха Цвингли
22
Практическое занятие:
Семинар по сравнению Протестантства и Каталичества
2 Раздел 4. Философия нового времени XVII век7 Тема 4.1. Формирование новоевропейской науки и философии
2 2 Тема 4.2. Эмпиризм Бэкона и Рационализм Декарта
1 3
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:
1)работа по вопросам для самоконтроля ( Приложение № 11),
1
Тема 4.3.
Спиноза и Лейбниц как представители рационализма
1
3
Внеаудиторная ( самостоятельная) работа обучающихся:
1 Тема 4.4. Эмпирическая философия
1 2 Раздел 5. Философия Французского Просвещения XVIII века
6
Тема 5.5.
Истоки социальных противоречий французского Просвещения
1
3
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:
1).
1Тема 5.6.
Материализм и моделирование процесса познания
1
2
Внеаудиторная ( самостоятельная) работа обучающихся:
1
Тема 5.7 Историческая действительность французского Просвещения
1
Практическое занятие:
1 Раздел 6. Немецкая философия XVIII – XIX вв.
9
Тема 4.1.
Философское учение И. Канта
2
2
Практическое занятие:
1
Тема 4.2
Дата: 2019-02-02, просмотров: 243.