2.1 Юридическая наука Древнего Востока, её достижения и ограниченность
2.2 Римская юриспруденция
2.3 Рождение юридической науки в Древней Греции
2.4 Упадок науки в Западной Европе в раннее Средневековье. Возникновение университетов в Западной Европе
2.5 Борьба против теологии
2.6 Юридическая наука в системе социально-гуманитарного знания
2.7 Классический этап в развитии юридической науки: общая характеристика
2.8 Болонская школа юристов и схоластический метод анализа и синтеза
2.9 Формирование постклассического типа правопонимания в начале XX в., его предпосылки
2.10 Главные характеристики современной неклассической науки. Необходимость разработки интегральной теории права
2.11 Общая характеристика и особенности формирования юридической науки и юридического образования в России до буржуазных реформ 2-й половины XIX в.
2.12 Современное состояние зарубежной юридической науки. Специфические черты американской, немецкой, французской и мусульманской юридической науки
2.13 Современное состояние отечественной юридической науки
Тема 3. Структура методологии юридической науки.
3.1 Общая характеристика подходов к определению понятия методологии юридической науки (научный, философский, философско-правовой)
3.2 Эмпирический и теоретический уровни юридического познания
3.3 Юридическая наука и юридическая техника. Юридико-технические методы развития юридической методологии
3.4 Общенаучный, частно-научный и специально-юридический уровни познания
3.5 Современные проблемы методологии юридической науки
3.6 Особенности методов в отраслевых юридических науках
3.7 Общая характеристика постклассических методов юридической науки
3.8 Трансцендентальная феноменология
3.9 Антропный принцип в юридической методологии
3.10 Интерсубъективность как принцип юридической методологии
3.11 Принцип историзма в юридической методологии
3.12 Культурологический принцип юридической методологии
3.13 Коммуникативный принцип юридической методологии
5. Самостоятельная работа студента по дисциплине
В образовательном процессе выделяется два вида самостоятельной работы – аудиторная, под руководством преподавателя, и внеаудиторная. Тесная взаимосвязь этих видов работ предусматривает дифференциацию и эффективность результатов их выполнения и зависит от организации, содержания, логики учебного процесса (межпредметных связей, перспективных знаний и др.).
Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.
Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется магистрантом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Раздел дисциплины | № п/п | Вид СРС | Трудоемкость, часов |
Тема 1
18
Тема 2
18
Тема 3
19
9
Итого:
6. Указания по организации самостоятельной работы
Самостоятельная работа включает следующие виды работ магистранта:
Дата: 2019-02-02, просмотров: 290.