Цена Контракта, порядок и сроки оплаты работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.1. Цена Контракта составляет 98287682,77 руб. (девяносто восемь миллионов двести восемьдесят семь тысяч шестьсот восемьдесят два ) рубля 77 копеек, (в том числе НДС – 18 процентов- 14993036,35 руб.(далее – Цена Контракта), является твердойи определяется на весь срок действия Контракта, за исключением случаев, предусмотренных Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

 

2.2. Оплата работ осуществляется в рублях Российской Федерации из средств бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

2.3.Цена Контракта указана с учетом всех расходов Подрядчика, связанных с выполнением работ и всех расходов на перевозку, страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта.

2.4.Оплатавыполненныхработосуществляется ежемесячнопутем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 16 Контракта, на основании подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ, составленного по форме КС-2(далее - Акт о приемке выполненных работ), Справки о стоимости выполненных работ и затрат, оформленной по форме КС-3(далее справка о стоимости выполненных работ изатрат) и счета на оплатув течение 30 дней со дня подписания Акта о приемке выполненных работ.

2.4.1. Оплата выполненных работ за последний отчетный месяц осуществляется согласно пункту 2.4. Контракта, а также после подписания обеими сторонами Акта о результатах реализации муниципального контракта (Приложение № 10 к Контракту).

2.5. Датой оплаты считается дата списания денежных средств сосчетов Заказчика. С даты списания денежных средств со счетов Заказчика обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются исполненными.

2.6. В случае, если Контракт заключается сюридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате заказчиком уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.7. Авансовые платежи не предусмотрены.

2.8. Цена Контракта является фиксированной и должна оставаться неизменной до конца выполнения обязательств по Контракту, за исключением случаев предусмотренных в п.2.9, 2.10 Контракта в соответствии с требованием законодательства.

2.9. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий Контракта.

2.10. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

 

 

Сроки выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ по Контракту - с даты заключения Контракта до 30ноября  2018 года. Конкретные сроки по каждому виду работ устанавливаются в Календарном графике на выполнение работ (Приложение № 8 к Контракту)

3.2. Подрядчик вправе досрочно по согласованию с Заказчиком выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном Контрактом порядке.

 

 

4. Порядок и сроки осуществления приемки выполненных работ и оформления ее результатов

4.1. Заказчик осуществляет приемку выполненных Подрядчиком работ.

4.2. Подрядчик до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом (ежемесячно) по факту выполненых работ, предусмотренных Контрактом, представляет Заказчикуотчетные документына бумажном носителе с сопроводительным письмом: сравнительная ведомость объемов (Приложение № 11 к Контракту), Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3); Счет на оплату; Счет-фактуруи исполнительную документацию.

В последний отчетный месяц Исполнитель предоставляет Заказчику сравнительную ведомость объемов (Приложение № 11 к Контракту), Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3); Счет на оплату; Счет-фактуруи исполнительную документацию и Акт о результатах реализации муниципального контракта (Приложение № 10 к Контракту), в соответствии с разделом 14 Контракта.

Исполнительная документация, оформленная надлежащим образом включает в себя: общий журнал работ, акты освидетельствования скрытых работ, акты испытаний строительных материалов и контрольных образцов, копии паспортов и сертификатов соответствия на применяемые материалы и изделия.Исполнительная документация предоставляется Заказчику на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

Подрядчик предоставляет Заказчику документы в электронном виде посредством Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ПИК ЕАСУЗ) , а так же при необходимости по требованию Заказчика - на бумажном носителе.

4.3. Заказчик в течение 15 (пятнадцати)рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком документов, указанных в п. 4.2 Контракта в соответствии с особенностями, установленными Федеральным законом № 44-ФЗ, проводит экспертизу результатов выполненных работ (далее – экспертиза), предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта и оформляет заключение об экспертизе. В том числе, проверяет направленные Подрядчиком документы, указанные в пункте 4.2 Контракта посредством ПИК ЕАСУЗ, и в случае наличия недостатков информирует Подрядчика в порядке, указанном в пункте 15.1 Контракта о выявленных недостатках в представленных документах.

4.4.В случае предоставления не всех документов, предусмотренных пунктом 4.2 Контракта, либо документов, оформленных ненадлежащим образом, данные документы считаются непринятыми Заказчиком. Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента информирования Заказчиком о недостатках устранить указанные недостатки и предоставить Заказчику исправленные документы, указанныев п. 4.2 Контракта.

4.5. В случае получения от Заказчика, эксперта или экспертной организации запроса о предоставлении дополнительных материалов, разъяснений касательно результатов выполненных работ, относящихся к условиям исполнения Контракта, Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения запроса о предоставлении дополнительных материалов, разъяснений обязан предоставить Заказчику запрашиваемые дополнительные материалы, разъяснения в отношении выполненных работ.

4.6. После оформления заключения об экспертизе Заказчик осуществляет приемку выполненных работ и подписывает Акт о приемке выполненных работ, либо направляет Подрядчику в порядке, указанном в пункте 15.1 Контракта мотивированный отказ от подписания Акта о приемке выполненных работ (далее - мотивированный отказ), содержащий перечень выявленных недостатков и срок их устранения.

4.7. Заказчик вправе при наличии экспертного заключения, согласно которому выявленные недостатки являются существенными и неустранимыми, принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, определенном разделом 8 Контракта.

4.8. В случае получения Подрядчиком от Заказчика мотивированного отказа в связи с необходимостью устранения выявленных недостатков, Подрядчик обязуется в срок не позднее 5 рабочих дней, устранить указанные выявленные недостатки за свой счет и уведомить Заказчика в порядке установленном пунктом 15.1 Контракта.

Требования об устранении выявленных недостатков являются обязательными для Подрядчика.

Под недостатками понимается несоответствие выполненных работ требованиям, указанным в Контракте и Техническом задании (Приложение № 5 к Контракту) и Сметной документации (Приложение № 6).

4.9. В течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Заказчиком уведомления об устранении выявленных недостатков в соответствии с особенностями, установленными Федеральным законом № 44-ФЗ, Заказчик проводит проверку в части соответствия условиям Контракта и в случае надлежащего устранения всех недостатков подписывает Акт о приемке выполненных работ.

4.10. Если в срок, установленный в мотивированном отказе, выявленные недостатки не будут устранены Подрядчиком, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

4.11. Порядок приемки и освидетельствования скрытых работ.

4.11.1. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работи составления соответствующих Актов освидетельствования скрытых работ по форме приведенной в Приложение № 7 к Контракту.

Перечень работ, по которым необходимо оформление Акта освидетельствования скрытых работ приведен вприложении №7 к Контракту «Перечень работ, по которым необходимо оформление акта освидетельствования скрытых работ».

Освидетельствование скрытых работ и составление Актов освидетельствования скрытых работ в случаях, когда последующие работы предстоит начать после длительного перерыва, следует производить непосредственно перед производством последующих работ.

4.11.2. Скрытые работы в соответствии с перечнем работ, подлежащих освидетельствованию, должны приниматься уполномоченным лицом Заказчика.

4.11.3. Подрядчик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания выполнения скрытых работ, уведомляет Заказчика о необходимости проведения такого освидетельствования в порядке, установленном пунктом 15.1 Контракта. Ответственное, надлежащим образом уполномоченное лицо Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания выполнения скрытых работ проводит освидетельствование выполненных скрытых работ.

4.11.4. В случае, если ответственным, надлежащим образом уполномоченным лицом Заказчика в Общий журнал работ по выполненным скрытым работам внесены замечания, то выполнение последующих работ на этом участке Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика не допускается.

4.11.5.После проверки ответственным, надлежащим образом уполномоченным лицом Заказчика правильности выполнения скрытых работ в натуре и ознакомления с исполнительной документацией (общий журнал работ; акты освидетельствования скрытых и выполненных работ, акты испытаний строительных материалов и контрольных образцов, паспорта и сертификаты соответствия на применяемые материалы и изделия), Подрядчиком составляется Акт освидетельствования скрытых работ, который оформляется в 2 (двух) экземплярах.

К каждому Акту освидетельствования скрытых работ должны прилагаться результаты лабораторных испытаний применяемых материалов, паспорта и сертификаты соответствия на применяемые материалы и изделия, заверенные печатью (при наличии) иподписанныеответственным, надлежащим образом уполномоченнымлицомПодрядчика.

4.11.6.Каждому Акту освидетельствования скрытых работ присваивается номер, Акт освидетельствования скрытых работ регистрируется в Общем журнале работ Подрядчиком.

 

Права и обязанности Сторон

5.1.   Заказчик вправе:

5.1.1.Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2.Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.

5.1.3.Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых работ.

5.1.4.Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ.

           5.1.5. Ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ.

 

5.2.   Заказчик обязан:

           5.2.1.Сообщать в письменной форме Подрядчика о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

           5.2.2.Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом.

           5.2.3.При обнаружении уполномоченными контролирующими органами несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком выполненных работ и акт о приемке выполненных работ (КС-2), вызвать полномочных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.

           5.2.4.Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

 

5.3.   Подрядчик вправе:

           5.3.1.Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (КС-2) по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в пункте 4.3. настоящего Контракта.

           5.3.2.Требовать своевременной оплаты выполненных работ.

5.3.3.Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, по видам (содержанию) работ, предусмотренных в Техническом задании. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов работ по настоящему Контракту. Перечень работ, выполненных субподрядчиками, и их стоимость Подрядчик указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном настоящим Контрактом.

5.3.4.Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках настоящего Контракта.

           5.3.5.Получать от Заказчика содействие при выполненииработ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

           5.3.6.Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту.

5.3.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, указанным в подпункт 5.4.17 пункта 5.4 Контракта обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, осуществить замену субподрядчика, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

 

5.4.   Подрядчик обязан:

5.4.1.Выполнитьработы по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (Пешеходной зоны вдоль ул. Дзержинского, городского сада вблизи КДЦ, сквера на Центральном проезде).

           5.4.2. Работы, выполняемые Подрядчикомсогласно настоящему Контракту, должны соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации (далее по тексту – РФ), СНиП, СанПиН, ГОСТ,ТУ и другим действующим нормативным документам,технике безопасности, условиям Контрактных обязательств, условиям Технического задания (Приложение №5 к Контракту), Сметной документации (Приложение №6 к Контракту)

5.4.3.Своевременно и надлежащим образом выполнить работу и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта.

5.4.4.Уведомлять Заказчика в письменной форме, о необходимости проведения дополнительных работ по настоящему Контракту, не учтенных в локальном сметном расчете.

5.4.5. Самостоятельно приобретать материальные ресурсы, необходимые для выполнения работ по настоящему Контракту.

5.4.6.Использовать в работе материальные ресурсы, имеющие соответствующие сертификаты (при обязательной сертификации) или документы, удостоверяющих их качество (технические паспорта, результаты лабораторных испытаний и др.);

5.4.7.Самостоятельно, в течение всего срока выполнения работ, обеспечить охрану используемого оборудования и имущества на объектах.

5.4.8.В ходе проведения работ Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее выполнение его работниками работ по настоящему Контракту, исполнение требований техники безопасности, охране окружающей среды и зеленых насаждений.

5.4.9. Проводить работы с соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил.

5.4.10.Самостоятельно обеспечить охрану используемого оборудования во время выполнения работи до момента подписания актов о приемке выполненных работ (КС-2).

5.4.11.Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.

5.4.12.По требованию Заказчика предоставить информацию и документацию, связанную с ходом выполнения работ.

5.4.13.Представить Заказчику сведения об изменении своего почтового адреса в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении почтового адреса почтовым адресом Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

           5.4.14.По требованию Заказчика предоставить документы подтверждающие исполнение обязательств.

5.4.15.Исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

5.4.16.Контролировать сроки выполнения субподрядными организациями своих обязательств.

5.4.17. Привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. В этом случае совокупный объем работ, выполняемых субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, должен составлять 60 (шестьдесят) % от Цены Контракта.

5.4.18. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с Субподрядчиком представить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности Субподрядчика к субъектам малого предпринимательства, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с Субподрядчиком, заверенную Подрядчиком.

5.4.19. В случае замены Субподрядчика на этапе исполнения Контракта на другого Субподрядчика представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 5.4.18 пункта 5.4 Контракта, в течение 5 (пяти) дней со дня заключения договора с новым Субподрядчиком.

5.4.20. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с Субподрядчиком представлять Заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке выполненной работы, которая является предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им Субподрядчиком;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком Субподрядчику, - в случае если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им Субподрядчиком предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренного Контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных Субподрядчиком.

5.4.21. Оплачивать поставленные Субподрядчиком товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким Субподрядчиком, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

5.4.22. Нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению Контракта Субподрядчиков в том числе:

а) за представление документов, указанных в подпунктах 5.4.18-5.4.20 пункта 5.4 Контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

б) за непривлечение Субподрядчиков в объеме, установленном в Контракте.

 

Гарантии

 

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании (Приложение № 5 к Контракту).

6.2. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается в Техническом задании и исчисляется с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ.

6.3.Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих СНиП, СанПиН, технической документации и других нормативных документов.

6.4. Оценка качества выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком путем проверок на основании утвержденных нормативных документов. Результаты проверок оформляются двусторонним актом,  в котором в случае необходимости фиксируются все недостатки, обнаруженные в работе Подрядчика. При отказе Подрядчика от участия в проверке либо от подписания акта об этом делается соответствующая отметка в акте. Указанный акт является основанием для применения к Подрядчику штрафных санкций, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.

6.5. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжать нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счёт.

6.6.Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом, подписанным ответственными представителями Сторон.

6.7. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте, не устранит недостатки в выполненных работах, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого Подрядчика с последующим возмещением  затрат Подрядчиком по настоящему Контракту.

6.8. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения Заказчик проводит экспертизу своими силами и составляет соответствующий акт о фиксировании недостатков и их характере, что не исключает права Сторон обратиться в арбитражный суд Московской области по данному вопросу.

 

Ответственность Сторон

 

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

7.2. Ответственность Заказчика:

     7.2.1. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчиквправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.2.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.2.3. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы[1]10000 рублей 00  копеек,

7.2.4. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.3. Ответственность Подрядчика:

7.3.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней);

7.3.2. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).;

7.3.3. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом;

7.3.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы[2]982876,83 руб (девятьсот восемьдесят две тысячи восемьсот семьдесят шесть) рублей 77 копеек (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.3.5 – 7.3.6 Контракта)

7.3.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения в виде фиксированной суммы[3] 10000 рублей 00 копеек.

7.3.6. За неисполнение условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Подрядчик в соответствии
с подпунктом 5.4.14 пункта 5.4 Контракта несет гражданско-правовую ответственность в виде штрафа. Штраф устанавливается в размере 5 (пять) процентов объема такого привлечения, установленного Контрактом.

7.3.7. За непредставление информации, предусмотренной подпунктом 5.4.23 пункта 5.4 Контракта, Подрядчик несет ответственность путем взыскания Заказчиком с Подрядчика пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком с соответствующим субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

7.3.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

 


Дата: 2019-02-02, просмотров: 192.