Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (сквера на Центральном проезде)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (сквера на Центральном проезде)

 

 

г.о.Ивантеевка,

Московская область                                                      «28» августа 2018г.   

Администрация городского округа Ивантеевка Московской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице первого заместителя главы городского округа Красноцветова Максима Валерьевича, действующего на основании распоряжения Администрации городского округа Ивантеевка Московской области № 124-РА от 31.05.2018, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "СЕДА-Линк" (ООО "СЕДА-Линк"), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Монндржака Вадима Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании результатов проведения аукциона в электронной форме , протокол подведения итогов электронного аукциона № 0148200005418000301 от 17.08.2018 г., заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (сквера на Центральном проезде)(далее - объект), в соответствии с Техническим заданием (Приложение №5 к Контракту), в объеме, установленном в Сметной документации(Приложение №6 к Контракту)(далее – работы) и в сроки, установленные в Календарном графике на выполнение работ (Приложение № 8 к Контракту) в Контракте, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренныхКонтрактом.

1.2. Виды и объем работ, предумотренных Контрактом, приведены вСметной документации(Приложение № 6 к Контракту)

1.3. ИКЗ: 18-35016004024501601001-0051-000-4299

       1.4. КОЗ: 03.02.09 – Благоустройство прилегающих территорий

ОКПД2: 42.99.29.100 - Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия

 

Сроки выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ по Контракту - с даты заключения Контракта до 30ноября  2018 года. Конкретные сроки по каждому виду работ устанавливаются в Календарном графике на выполнение работ (Приложение № 8 к Контракту)

3.2. Подрядчик вправе досрочно по согласованию с Заказчиком выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном Контрактом порядке.

 

 

4. Порядок и сроки осуществления приемки выполненных работ и оформления ее результатов

4.1. Заказчик осуществляет приемку выполненных Подрядчиком работ.

4.2. Подрядчик до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом (ежемесячно) по факту выполненых работ, предусмотренных Контрактом, представляет Заказчикуотчетные документына бумажном носителе с сопроводительным письмом: сравнительная ведомость объемов (Приложение № 11 к Контракту), Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3); Счет на оплату; Счет-фактуруи исполнительную документацию.

В последний отчетный месяц Исполнитель предоставляет Заказчику сравнительную ведомость объемов (Приложение № 11 к Контракту), Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3); Счет на оплату; Счет-фактуруи исполнительную документацию и Акт о результатах реализации муниципального контракта (Приложение № 10 к Контракту), в соответствии с разделом 14 Контракта.

Исполнительная документация, оформленная надлежащим образом включает в себя: общий журнал работ, акты освидетельствования скрытых работ, акты испытаний строительных материалов и контрольных образцов, копии паспортов и сертификатов соответствия на применяемые материалы и изделия.Исполнительная документация предоставляется Заказчику на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

Подрядчик предоставляет Заказчику документы в электронном виде посредством Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ПИК ЕАСУЗ) , а так же при необходимости по требованию Заказчика - на бумажном носителе.

4.3. Заказчик в течение 15 (пятнадцати)рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком документов, указанных в п. 4.2 Контракта в соответствии с особенностями, установленными Федеральным законом № 44-ФЗ, проводит экспертизу результатов выполненных работ (далее – экспертиза), предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта и оформляет заключение об экспертизе. В том числе, проверяет направленные Подрядчиком документы, указанные в пункте 4.2 Контракта посредством ПИК ЕАСУЗ, и в случае наличия недостатков информирует Подрядчика в порядке, указанном в пункте 15.1 Контракта о выявленных недостатках в представленных документах.

4.4.В случае предоставления не всех документов, предусмотренных пунктом 4.2 Контракта, либо документов, оформленных ненадлежащим образом, данные документы считаются непринятыми Заказчиком. Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента информирования Заказчиком о недостатках устранить указанные недостатки и предоставить Заказчику исправленные документы, указанныев п. 4.2 Контракта.

4.5. В случае получения от Заказчика, эксперта или экспертной организации запроса о предоставлении дополнительных материалов, разъяснений касательно результатов выполненных работ, относящихся к условиям исполнения Контракта, Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения запроса о предоставлении дополнительных материалов, разъяснений обязан предоставить Заказчику запрашиваемые дополнительные материалы, разъяснения в отношении выполненных работ.

4.6. После оформления заключения об экспертизе Заказчик осуществляет приемку выполненных работ и подписывает Акт о приемке выполненных работ, либо направляет Подрядчику в порядке, указанном в пункте 15.1 Контракта мотивированный отказ от подписания Акта о приемке выполненных работ (далее - мотивированный отказ), содержащий перечень выявленных недостатков и срок их устранения.

4.7. Заказчик вправе при наличии экспертного заключения, согласно которому выявленные недостатки являются существенными и неустранимыми, принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, определенном разделом 8 Контракта.

4.8. В случае получения Подрядчиком от Заказчика мотивированного отказа в связи с необходимостью устранения выявленных недостатков, Подрядчик обязуется в срок не позднее 5 рабочих дней, устранить указанные выявленные недостатки за свой счет и уведомить Заказчика в порядке установленном пунктом 15.1 Контракта.

Требования об устранении выявленных недостатков являются обязательными для Подрядчика.

Под недостатками понимается несоответствие выполненных работ требованиям, указанным в Контракте и Техническом задании (Приложение № 5 к Контракту) и Сметной документации (Приложение № 6).

4.9. В течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Заказчиком уведомления об устранении выявленных недостатков в соответствии с особенностями, установленными Федеральным законом № 44-ФЗ, Заказчик проводит проверку в части соответствия условиям Контракта и в случае надлежащего устранения всех недостатков подписывает Акт о приемке выполненных работ.

4.10. Если в срок, установленный в мотивированном отказе, выявленные недостатки не будут устранены Подрядчиком, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

4.11. Порядок приемки и освидетельствования скрытых работ.

4.11.1. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работи составления соответствующих Актов освидетельствования скрытых работ по форме приведенной в Приложение № 7 к Контракту.

Перечень работ, по которым необходимо оформление Акта освидетельствования скрытых работ приведен вприложении №7 к Контракту «Перечень работ, по которым необходимо оформление акта освидетельствования скрытых работ».

Освидетельствование скрытых работ и составление Актов освидетельствования скрытых работ в случаях, когда последующие работы предстоит начать после длительного перерыва, следует производить непосредственно перед производством последующих работ.

4.11.2. Скрытые работы в соответствии с перечнем работ, подлежащих освидетельствованию, должны приниматься уполномоченным лицом Заказчика.

4.11.3. Подрядчик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания выполнения скрытых работ, уведомляет Заказчика о необходимости проведения такого освидетельствования в порядке, установленном пунктом 15.1 Контракта. Ответственное, надлежащим образом уполномоченное лицо Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания выполнения скрытых работ проводит освидетельствование выполненных скрытых работ.

4.11.4. В случае, если ответственным, надлежащим образом уполномоченным лицом Заказчика в Общий журнал работ по выполненным скрытым работам внесены замечания, то выполнение последующих работ на этом участке Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика не допускается.

4.11.5.После проверки ответственным, надлежащим образом уполномоченным лицом Заказчика правильности выполнения скрытых работ в натуре и ознакомления с исполнительной документацией (общий журнал работ; акты освидетельствования скрытых и выполненных работ, акты испытаний строительных материалов и контрольных образцов, паспорта и сертификаты соответствия на применяемые материалы и изделия), Подрядчиком составляется Акт освидетельствования скрытых работ, который оформляется в 2 (двух) экземплярах.

К каждому Акту освидетельствования скрытых работ должны прилагаться результаты лабораторных испытаний применяемых материалов, паспорта и сертификаты соответствия на применяемые материалы и изделия, заверенные печатью (при наличии) иподписанныеответственным, надлежащим образом уполномоченнымлицомПодрядчика.

4.11.6.Каждому Акту освидетельствования скрытых работ присваивается номер, Акт освидетельствования скрытых работ регистрируется в Общем журнале работ Подрядчиком.

 

Права и обязанности Сторон

5.1.   Заказчик вправе:

5.1.1.Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2.Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.

5.1.3.Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполняемых работ.

5.1.4.Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения работ.

           5.1.5. Ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ.

 

5.2.   Заказчик обязан:

           5.2.1.Сообщать в письменной форме Подрядчика о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

           5.2.2.Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом.

           5.2.3.При обнаружении уполномоченными контролирующими органами несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком выполненных работ и акт о приемке выполненных работ (КС-2), вызвать полномочных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.

           5.2.4.Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

 

5.3.   Подрядчик вправе:

           5.3.1.Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (КС-2) по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в пункте 4.3. настоящего Контракта.

           5.3.2.Требовать своевременной оплаты выполненных работ.

5.3.3.Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, по видам (содержанию) работ, предусмотренных в Техническом задании. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов работ по настоящему Контракту. Перечень работ, выполненных субподрядчиками, и их стоимость Подрядчик указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном настоящим Контрактом.

5.3.4.Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения работ в рамках настоящего Контракта.

           5.3.5.Получать от Заказчика содействие при выполненииработ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

           5.3.6.Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту.

5.3.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, указанным в подпункт 5.4.17 пункта 5.4 Контракта обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, осуществить замену субподрядчика, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

 

5.4.   Подрядчик обязан:

5.4.1.Выполнитьработы по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (Пешеходной зоны вдоль ул. Дзержинского, городского сада вблизи КДЦ, сквера на Центральном проезде).

           5.4.2. Работы, выполняемые Подрядчикомсогласно настоящему Контракту, должны соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации (далее по тексту – РФ), СНиП, СанПиН, ГОСТ,ТУ и другим действующим нормативным документам,технике безопасности, условиям Контрактных обязательств, условиям Технического задания (Приложение №5 к Контракту), Сметной документации (Приложение №6 к Контракту)

5.4.3.Своевременно и надлежащим образом выполнить работу и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта.

5.4.4.Уведомлять Заказчика в письменной форме, о необходимости проведения дополнительных работ по настоящему Контракту, не учтенных в локальном сметном расчете.

5.4.5. Самостоятельно приобретать материальные ресурсы, необходимые для выполнения работ по настоящему Контракту.

5.4.6.Использовать в работе материальные ресурсы, имеющие соответствующие сертификаты (при обязательной сертификации) или документы, удостоверяющих их качество (технические паспорта, результаты лабораторных испытаний и др.);

5.4.7.Самостоятельно, в течение всего срока выполнения работ, обеспечить охрану используемого оборудования и имущества на объектах.

5.4.8.В ходе проведения работ Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее выполнение его работниками работ по настоящему Контракту, исполнение требований техники безопасности, охране окружающей среды и зеленых насаждений.

5.4.9. Проводить работы с соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил.

5.4.10.Самостоятельно обеспечить охрану используемого оборудования во время выполнения работи до момента подписания актов о приемке выполненных работ (КС-2).

5.4.11.Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.

5.4.12.По требованию Заказчика предоставить информацию и документацию, связанную с ходом выполнения работ.

5.4.13.Представить Заказчику сведения об изменении своего почтового адреса в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении почтового адреса почтовым адресом Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

           5.4.14.По требованию Заказчика предоставить документы подтверждающие исполнение обязательств.

5.4.15.Исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

5.4.16.Контролировать сроки выполнения субподрядными организациями своих обязательств.

5.4.17. Привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. В этом случае совокупный объем работ, выполняемых субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, должен составлять 60 (шестьдесят) % от Цены Контракта.

5.4.18. В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с Субподрядчиком представить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности Субподрядчика к субъектам малого предпринимательства, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с Субподрядчиком, заверенную Подрядчиком.

5.4.19. В случае замены Субподрядчика на этапе исполнения Контракта на другого Субподрядчика представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 5.4.18 пункта 5.4 Контракта, в течение 5 (пяти) дней со дня заключения договора с новым Субподрядчиком.

5.4.20. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с Субподрядчиком представлять Заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке выполненной работы, которая является предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им Субподрядчиком;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком Субподрядчику, - в случае если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им Субподрядчиком предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренного Контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных Субподрядчиком.

5.4.21. Оплачивать поставленные Субподрядчиком товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким Субподрядчиком, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

5.4.22. Нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению Контракта Субподрядчиков в том числе:

а) за представление документов, указанных в подпунктах 5.4.18-5.4.20 пункта 5.4 Контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

б) за непривлечение Субподрядчиков в объеме, установленном в Контракте.

 

Гарантии

 

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании (Приложение № 5 к Контракту).

6.2. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается в Техническом задании и исчисляется с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ.

6.3.Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих СНиП, СанПиН, технической документации и других нормативных документов.

6.4. Оценка качества выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком путем проверок на основании утвержденных нормативных документов. Результаты проверок оформляются двусторонним актом,  в котором в случае необходимости фиксируются все недостатки, обнаруженные в работе Подрядчика. При отказе Подрядчика от участия в проверке либо от подписания акта об этом делается соответствующая отметка в акте. Указанный акт является основанием для применения к Подрядчику штрафных санкций, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.

6.5. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжать нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счёт.

6.6.Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двухсторонним актом, подписанным ответственными представителями Сторон.

6.7. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте, не устранит недостатки в выполненных работах, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого Подрядчика с последующим возмещением  затрат Подрядчиком по настоящему Контракту.

6.8. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения Заказчик проводит экспертизу своими силами и составляет соответствующий акт о фиксировании недостатков и их характере, что не исключает права Сторон обратиться в арбитражный суд Московской области по данному вопросу.

 

Ответственность Сторон

 

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

7.2. Ответственность Заказчика:

     7.2.1. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчиквправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.2.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.2.3. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы[1]10000 рублей 00  копеек,

7.2.4. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.3. Ответственность Подрядчика:

7.3.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней);

7.3.2. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).;

7.3.3. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом;

7.3.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы[2]982876,83 руб (девятьсот восемьдесят две тысячи восемьсот семьдесят шесть) рублей 77 копеек (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.3.5 – 7.3.6 Контракта)

7.3.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения в виде фиксированной суммы[3] 10000 рублей 00 копеек.

7.3.6. За неисполнение условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Подрядчик в соответствии
с подпунктом 5.4.14 пункта 5.4 Контракта несет гражданско-правовую ответственность в виде штрафа. Штраф устанавливается в размере 5 (пять) процентов объема такого привлечения, установленного Контрактом.

7.3.7. За непредставление информации, предусмотренной подпунктом 5.4.23 пункта 5.4 Контракта, Подрядчик несет ответственность путем взыскания Заказчиком с Подрядчика пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком с соответствующим субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

7.3.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

 


Распределение рисков

11.1. До подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ несёт Подрядчик.

11.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного имущества, используемого для исполнения Контракта, а также имущества, переданного Заказчиком Подрядчику, несёт Подрядчик.

11.3. Подрядчик несет ответственность за безопасность движения автотранспорта и пешеходов на объекте от момента начала производства работ до момента подписания Акта о приемке выполненных работ и освобождения объекта от своего имущества.

11.4. Подрядчик принимает на себя обязанность за свой счет, в установленном законом порядке, возмещать материальный ущерб, моральный вред, выплачивать административные штрафы и т.д. по обязательствам перед третьими лицами, возникающие вследствие выполнения (в том числе с надлежащим качеством), ненадлежащего выполнения или невыполнения им работ на объекте в соответствии с Контрактом.

11.5. Денежные средства, затраченные на проведение экспертизы, за исключением экспертизы согласно п. 4.4 Контракта, являются убытками Заказчика и подлежат возмещению Подрядчиком.

 

Особые условия

 

14.1. Стороны при исполнении Контракта:

- составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

     поставка товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельные этапы поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения контракта;

результаты такой приемки;

оплата поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения контракта;

заключение дополнительных соглашений;

 

направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- осуществляют обмен электронными документами посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент, Приложение 4 к контракту).

14.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны контракта:

- назначают должностных лиц, уполномоченных за организациюи осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

- обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствиис требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

- обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

- используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

14.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном порядке.

14.4. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

14.5. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации в сроки, предусмотренные контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием ПИК ЕАСУЗ Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

Сторона, получившая в ПИК ЕАСУЗ указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица либо отказывается от его подписания в порядке, предусмотренном Регламентом.

14.6. Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении контракта с использованием ПИК ЕАСУЗ, содержится в п.4.4 настоящего Контракта.

14.7. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ, а также использование ЭДО ПИК ЕАСУЗ, в том числе в целях осуществления электронного документооборота при исполнении Контракта, для Сторон осуществляется безвозмездно.

 

Прочие условия

15.1. Если иное не предусмотрено Контрактом, все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме нарочным отправлением или с использованием электронной почты, либо в соответствии с разделом 14 Контракта.

В случае отправления уведомлений посредством электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

Уведомления Заказчиком Подрядчика направляются с адреса электронной почты Заказчика archi.ivanteevka@mail.ruадрес электронной почты Подрядчика info@sedalink.ru.

Уведомления Подрядчиком Заказчика направляются с адреса электронной почты Подрядчика info@sedalink.ru на адреса электронной почты Заказчикаarchi.ivanteevka@mail.ru.

15.2. Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ. Дополнительно Стороны вправе оформить Контракт в письменном виде в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих такую же юридическую силу, как и Контракт, заключенный в электронной форме.

15.3. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

 

15.4. Неотъемлемыми частями Контракта являются:

 

- Приложение № 1 «Сведения об объектах закупки»;

- Приложение № 2 «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты»;

- Приложение № 3 «Сведения о порядке оформления и приемки результатов исполнения обязательств»;

- Приложение № 4 «Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области»;

- Приложение № 5 «Техническое задание»;

- Приложение № 6 « Сметная документация»;

- Приложение № 7 «Перечень работ, по которым необходимо оформление акта освидетельствования скрытых работ»;

- Приложение № 8«Календарный график на выполнение работ»

- Приложение № 9 «Отчет о привлеченных субподрядчиках из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций»;

15.5.Выполнение в полном объемеобязательств Заказчиком и Подрядчиком является основанием для направления сведений предусмотренных п.10 ч.2 ст.103 Федерального закона № 44-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

Сведениеопорядкеоплаты

Таблица 2.2

Наименование Аванс/Оплата Срок, не позднее Сумма, руб. Сумма в % от ЦК Учёт неустойки
1. Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (сквера на Центральном проезде) Оплата 30 дн. от даты подписания документа 98287682,77. 98287682,77 * Оплата за вычетом неустойки

 

* Значение заполняется на этапе заключения контракта.

 

 

 

Подрядчик:

Генеральный директор

______________/Монндржак В.Б./

М.П.

 

 

Заказчик:

Первый заместитель главы

М.П.

 

       

 


 

Приложение №3 к контракту (договору)

от«28» августа 2018 г №0148200005418000301

 


Оформление при исполнении обязательств

Таблица 3.1

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона

Платежное поручение за последний отчетный месяц

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (сквера на Центральном проезде)

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Третья сторона
Согласование (без подписания) 1 раб. дн. от даты получения документа Подрядчик

Платежное поручение за ежемесячный отчетный период

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (сквера на Центральном проезде

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания ежемесячного исполнения обязательства(Представляется на бумажном носителе) Третья сторона
Согласование (без подписания) 1 раб. дн. от даты получения документа Подрядчик

Счёт-фактура

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Согласование (без подписания) 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона

Счёт-фактура за ежемесячный отчетный период

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства(Представляется на бумажном носителе) Подрядчик
Согласование (без подписания) 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона

Акт о результатах реализации контракта

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Согласование (без подписания) 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона

Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2)

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Согласование (без подписания) 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона

Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) за ежемесячный отчетный период

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 䀄㠄㰄㔄5 дн. от даты окончания исполнения обязательства(Представляется на бумажном носителе) Подрядчик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Согласование (без подписания) 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона

Счёт на оплату

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона
Согласование (без подписания) 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Счёт на оплату за ежемесячный отчетный период

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства(Представляется на бумажном носителе) Подрядчик
Подписание 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона
Согласование (без подписания) 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Согласование (без подписания) 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) за ежемесячный отчетный период

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства(Представляется на бумажном носителе) Подрядчик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Согласование (без подписания) 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона

 

Оформление при осуществлении приемки результатов исполнения обязательств

Таблица 3.2

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона

Акт о результатах реализации контракта

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области

Подписание 5 дн. от даты окончания исполнения обязательства Подрядчик
Подписание 15 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Согласование (без подписания) 3 раб. дн. от даты получения документа Третья сторона

 

 

 

 

Подрядчик:

Генеральный директор

______________/Монндржак В.Б./

М.П.

 

 

Заказчик:

Первый заместитель главы

М.П.

 

       

 

 

Приложение №4 к контракту (договору)

от «28» августа 2018 г № 0148200005418000301

Регламент электронного документооборота
Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя).

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

Согласно аттестату соответствия Государственной информационной системы Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) ЕАСУЗ соответствует требованиям нормативной документации по безопасности информации по 3 классу защищенности и не предназначена для обработки информации ограниченного доступа.

В этой связи в ПИК ЕАСУЗ обрабатываются исключительно общедоступные персональные данные. Ответственность за внесение персональных данных третьих лиц несет сторона, внесшая сведения.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1.        После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2.        Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта (договора).

3.3.        Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4.        Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1.        Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта (гражданско-правового договора), направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2.        Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3.        Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4.        После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5.        Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.5.1.     Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.5.2.     Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.5.3.     Электронные документы, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой.

4.6.        Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.6.1.     Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.6.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗ по созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1      .3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.7.        Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.7.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов: .7z, .doc, .docx, .gif, .jpg,. jpeg, .ods, .odt, .pdf, .png, .rar, .rtf, .tif, .txt, .xls, .xlsx, .xps, .zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила передачи файлов:

4.8.1.     В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.8.2.     В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.8.3.     Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.9.        Правила передачи электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а) сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

 

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

Таблица 4

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 НедоступностьСистемы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта (договора) либо об изменении статуса контракта (договора) 240 мин.

 

 

 

 

Подрядчик:


Генеральный директор

______________/Монндржак В.Б./

М.П.

 

 

Заказчик:

Первый заместитель главы

М.П.

 

       

 

 

 


Приложение № 5

к Контракту

№0148200005418000301 от

«28» августа 2018 г

 

Техническое задание*

*прилагается в отдельном файле

 

ЗАКАЗЧИК: Первый заместитель главы Администрации городского округа _______/М.В. Красноцветов/ ММ.П. ПОДРЯДЧИК: Подрядчик: Генеральный директор ______________/Монндржак В.Б./ М.П.

 


 

Приложение № 6

к Контракту

№ 0148200005418000301 от

«28» августа 2018 г

 

 

Сметная документация*

 

* Прилагается в отдельном файле. Подлежит перерасчету с учетом цены, предложенной победителем.

 

ЗАКАЗЧИК: Первый заместитель главы Администрации городского округа _______/М.В. Красноцветов/ ММ.П. ПОДРЯДЧИК: Подрядчик: Генеральный директор ______________/Монндржак В.Б./ М.П.

 

Приложение № 7

к Контракту

№ 0148200005418000301 от

«28» августа 2018 г

 

Перечень работ, по которым необходимо оформление акта освидетельствования скрытых работ

 

Акт освидетельствования скрытых работ должен составляться на завершенный процесс, выполненный самостоятельным подразделением исполнителей в соответствии с «Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требованиями, предъявляемыми к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» РД-11-02-2006 Ростехнадзор; СП-104-34-96 «Производство земляных работ»; «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения СниП 52-01-2003; ГОСТ 10180-90 «Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам»; ГОСТ 10922—90 «Арматурные и закладные изделия сварные, соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций ГОСТ 18105-86; «Бетоны. Правила контроля прочности. Сталь арматурная. Методы испытания на растяжение» ГОСТ 12004-81.

1. Акт приёмки земельного участка, предоставленного заказчиком под строительство.

2. Акт приёмки работ подготовительного периода.

3. Акты сдачи-приемки геодезической разбивочной основы и осей для строительства и на геодезические разбивочные работы для прокладки инженерных сетей. Приемке-передаче подлежат: пункты и центры геодезического обоснования, закрепленные в натуре, продольные и поперечные габаритные и оси, а также реперы высотного обоснования.

4. Акт геодезической разбивки для прокладки инженерных сетей.

5. Акты освидетельствования и приемки скрытых работ на все специальные, отделочные, сантехнические, звукоизоляционные, пожаробезопасные, вентиляционные работы. Акт освидетельствования скрытых работ должен составляться на завершенный процесс, выполненный самостоятельным подразделением исполнителей. Освидетельствование скрытых работ и составление акта в случаях, когда последующие работы должны начинаться после перерыва, следует производить непосредственно перед производством последующих работ. Запрещается выполнение последующих работ при отсутствии актов освидетельствования предшествующих скрытых работ во всех случаях.

6. Акт приемки работ по благоустройству и озеленению территории.

 

 

Форма Акта освидетельствования скрытых работ

 

«Объект капитального строительства

(наименование проектной документации, почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства)




Акт

Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата составления акта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начала работ

«

»

Г.

 

 

 

 

 

 

 

Окончания работ

«

»

Г.

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные сведения

 

Акт составлен в

Экземплярах

 

Приложения:

1.
2.
3.
4.
5.

(исполнительные схемы и чертежи, результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний)

 

Представитель застройщика (технического заказчика, эксплуатирующей организации или регионального оператора) по вопросам строительного контроля 5

 

 

 

 

(фамилия, инициалы)

 

(подпись)

 

Представители иных лиц

 

 

 

 

(фамилия, инициалы)

 

(подпись)

 

                                                                                                     

1 Указывается при наличии

2 За исключением случаев, когда членство в саморегулируемых организациях в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется.

3 За исключением случаев, когда членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется.

4 За исключением случаев, когда членство в саморегулируемых организациях в области архитектурно-строительного проектирования не требуется.

5 В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда.

6 В случае осуществления строительного контроля на основании договора с застройщиком, техническим заказчиком, эксплуатирующей организацией или региональным оператором.

7 В случаях когда авторский надзор осуществляется.

8 В случаях осуществления авторского надзора лицом, не являющимся разработчиком проектной документации.

9 В случае выполнения работ по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенными с иными лицами.

10 В случае если необходимо указывать более 5 документов, указывается ссылка на их реестр, который является неотъемлемой частью акта.»

 

 

ЗАКАЗЧИК: Первый заместитель главы Администрации городского округа _______/М.В. Красноцветов/ ММ.П. ПОДРЯДЧИК: Подрядчик: Генеральный директор ______________/Монндржак В.Б./ М.П.

 

 


 


Приложение № 8

к Контракту

№ 0148200005418000301 от «28» августа 2018 г

 

Календарный график выполнения работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (сквера на Центральном проезде)

 



Наименование работ

Год

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1 Подготовительные работы                                        
1.1 Выдача разрешительной и проектной документации на право производства работ                                        
1.2 Передача строительной площадки по Акту приема-передачи                                        
1.3 Работы подготовительного периода (устройство ограждения, бытового городка, зон складирования и т.п.)                                        
2 Сквер на Центральном проезде                                        
2.1 Проведение строительно-монтажных работ                                        
2.2 Устройство дорог и проездов, в т.ч. пешеходных зон                                        
2.3 Установка малых архитектурных форм                                        
2.4 Озеленение                                        

 

Примечание:

Согласно проектной документацией Шифр: 0848600003318000003-ПОС нормативная продолжительность строительства носит рекомендательный характер и может быть изменена заказчиком при заключении договора строительного подряда.

 

 

 

 

ЗАКАЗЧИК: Первый заместитель главы Администрации городского округа _______/М.В. Красноцветов/ ММ.П. ПОДРЯДЧИК: Подрядчик: Генеральный директор ______________/Монндржак В.Б./ М.П.

 

Приложение № 9

к Контракту

№ 0148200005418000301 от «28» августа 2018 г

                  Форма  

Отчет о привлеченных субподрядчиках
 из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций***

 
                     

Информация о Контракте с Подрядчиком*

Информация о договоре с субподрядчиком**

Процент от суммы Контракта Подрядчика,
%

 
Наименование организации Предмет Контракта № Контракта Дата заключения Контракта Дата исполнения Контракта Сумма по Контракту, руб

Наименование организации

Предмет договора,
№ договора

Дата заключения договора Дата исполнения договора Сумма по договору, руб  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 
 

*Подрядчик-лицо, заключившее Контракт с Заказчиком (_______________)

**Субподрядчик-лицо, заключившее Контракт с Подрядчиком

***К Отчету прилагаются документы о заключенных контрактах/договорах с субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций а также документы, подтверждающие оказание услуг , выполнение работ по таким контрактам/договорам, а именно: копия контракта/договора, копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия документа, подтверждающая полномочия лица, подписавшего указанные контракты/договора, оригинал выписки из ЕГРЮЛ, выданной не позднее, чем за шесть месяцев до даты заключения контракта/договора с субподрядчиком, копии документов, подтверждающих отнесение юридического лица к субъектам малого предпринимательства и (или) социально ориентированными некоммерческими организациями и т.д.

 

ЗАКАЗЧИК:





Первый заместитель главы

ММ.П.

ПОДРЯДЧИК:

Подрядчик:

Генеральный директор

______________/Монндржак В.Б./

М.П.

                             

Приложение10

к муниципальному контракту№ 0148200005418000301от «28» августа 2018 г

 

ФОРМА

«Акт о результатах реализации

Контракта от __.__.20__ № 0148200005418000301

 

   «___» _________ 20__ г.[5]

 

1. ____________________________[6], именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________[7], действующего на основании ___________________[8], с одной стороны, и _________________________[9], именуемый в дальнейшем «Генеральный подрядчик», в лице ________________[10], действующего на основании ____________________[11], с другой стороны, составили настоящий Акт о результатах реализации муниципального контракта от __.__.20__ № ____ на сумму _________(______________) рублей __ копеек, по выполнению полного комплекса работ по строительству [реконструкции] объекта ______________________.

1. Подрядчик выполнил полный комплекс работ по строительству [реконструкции] Объекта –«____________________________» в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и требованиями Проектной и Рабочей документацией.

2. Стороны считают свои обязательства исполненными и не имеют друг к другу взаимных претензий по объемам и срокам (ненужное зачеркнуть) выполненных работ.

3. Настоящий Акт составлен в 4 (четырех) идентичных экземплярах равной юридической силы.

Подписи сторон:

Заказчик:   ____________________(Ф.И.О.) (подпись) Подрядчик:   __________________ (Ф.И.О.) (подпись)
МП МП

Форма согласована:

ЗАКАЗЧИК: Первый заместитель главы Администрации городского округа _______/М.В. Красноцветов/ ММ.П. ПОДРЯДЧИК: Подрядчик: Генеральный директор ______________/Монндржак В.Б./ М.П.
   

 

 

Приложение11

к муниципальному контракту№ 0148200005418000301

от «28» августа 2018 г

 

 

ФОРМА

                                                            Сравнительная ведомость объемов работ

 

№ п/п Наименование работ Ед. изм. По сметной документации С изменением согласно протоколу Разница
1 2 3 4 5 6

 

 

СДАЛ:                                                                ПРИНЯЛ:

ЗАКАЗЧИК __________________ /_________/ М.П. ПОДРЯДЧИК __________________ /_________/ М.П.»
ЗАКАЗЧИК: Первый заместитель главы Администрации городского округа _______/М.В. Красноцветов/ ММ.П. ПОДРЯДЧИК: Подрядчик: Генеральный директор ______________/Монндржак В.Б./ М.П.

 

 


[1]В данном пункте при заключении Контракта указывается конкретный размер фиксированной суммы штрафа, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

        г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

 

[2]В данном пункте при заключении Контракта указывается конкретный размер фиксированной суммы штрафа, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов Цены этапа в случае, если Цена этапа не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов Цены этапа в случае, если Цена этапа составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно)

в) 1 процент Цены этапа в случае, если Цена этапа составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента Цены этапа в случае, если Цена этапа составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

 

[3]В данном пункте при заключении Контракта указывается конкретный размер фиксированной суммы штрафа, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей

[4] Заполняется на этапе заключения Контракта

[5] Указывается дата подписания подрядчиком Акта приема-передачи документации по исполнению Контракта.

[6]Указывается наименование заказчика, осуществляющего закупку.

[7] Указывается фамилия, имя и отчество (при наличии), а также должность должностного лица заказчика.

[8] Указывается документ (акт) со всеми реквизитами, на основании которого действует должностное лицо заказчика.

[9] Указывается полное наименование организации-исполнителя (с указанием ее организационно-правовой формы).

[10] Указывается фамилия, имя и отчество (при наличии), а также должность (при наличии) представителя Подрядчика.

[11] Указывается документ со всеми реквизитами, на основании которого действует представитель Подрядчика.


Выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (сквера на Центральном проезде)

 

 

г.о.Ивантеевка,

Московская область                                                      «28» августа 2018г.   

Администрация городского округа Ивантеевка Московской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице первого заместителя главы городского округа Красноцветова Максима Валерьевича, действующего на основании распоряжения Администрации городского округа Ивантеевка Московской области № 124-РА от 31.05.2018, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "СЕДА-Линк" (ООО "СЕДА-Линк"), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Монндржака Вадима Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании результатов проведения аукциона в электронной форме , протокол подведения итогов электронного аукциона № 0148200005418000301 от 17.08.2018 г., заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить выполнение работ по благоустройству общественных территорий г. Ивантеевки Московской области (сквера на Центральном проезде)(далее - объект), в соответствии с Техническим заданием (Приложение №5 к Контракту), в объеме, установленном в Сметной документации(Приложение №6 к Контракту)(далее – работы) и в сроки, установленные в Календарном графике на выполнение работ (Приложение № 8 к Контракту) в Контракте, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренныхКонтрактом.

1.2. Виды и объем работ, предумотренных Контрактом, приведены вСметной документации(Приложение № 6 к Контракту)

1.3. ИКЗ: 18-35016004024501601001-0051-000-4299

       1.4. КОЗ: 03.02.09 – Благоустройство прилегающих территорий

ОКПД2: 42.99.29.100 - Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 213.