1. Слышать содержание - понимать смысл.
2. Слышать чувства - понимать эмоции, правильно их оценивать и запоминать.
3. Распознавать препятствия - распознавать психологические препятствия, возникающие во время разговора, и устранять их.
4. Поощрять - вербально и невербально побуждать собеседника к продолжению разговора.
5. Резюмировать - управлять разговором, вовремя завершая одну мысль и направляя другую.
Презентация товара
Начинающий консультант. Пример. - Это модель из титана.
Опытный консультант. Пример. - Это модель из титана, она сверхпрочная и невероятно легкая.
Специалист. Пример. - Это модель из титана, она сверхпрочная и невероятно легкая, поэтому отлично подойдет вам, так как она надежна в использовании, комфортна в ношении и очень элегантно смотрится на вас.
Что же следует предлагать? Характеристику товара, его свойства и описывать личную выгоду клиента.
Возражения
Настоящая продажа начинается с момента,
когда продавец услышал первое возражение !
На самом деле возражение — это не препятствие, а поддержка и желание клиента узнать больше — это указатель пути по которому НАДО направить потоки своих аргументов !
Негативная реакция на возражения
1. Отрицать возражение напрямую - продавец таким образом сообщает покупателю; что тот не прав и мнение его ничего не стоит.
2. Подвергать сомнению обоснованность возражения - продавец как бы говорит/что покупатель совершенно в этом не разбирается.
3. Игнорировать возражение - продавец демонстрирует свое неуважение к покупателю.
4. Не давать договорить возражение - продавец демонстрирует неуважение и пренебрежение.
Позитивная реакция на возражения
1. Если это одно из распространенных возражений - используйте известный модуль ответа.
2. Если возражение ведет к необходимости обсудить другой имеющийся товар - проведите новую трехэтапную презентацию.
3. Хороший ответ на любое возражение - активное слушание.
Стоит всегда помнить, что клиент возражает в первую очередь из-за того, что ему не хватает информации.
Аттрактивные приемы ответов на возражения
- Дорого! - Товар (услуга) очень высокого качества
- Есть дешевле... - Конечно, но стоит учитывать материалы, ведь цена зависит от качества.
- Деньги берут за бренд. - Марка - гарантия качества товара (услуги).
Если вы не знаете, что ответить, то надо задать вопрос и снова перейти в режим активного слушания.
- А у конкурентов (на рынке) дешевле. - Какая цена является для Вас приемлемой?
- А у вас этого нет! - А что именно Вы подбираете?
- Пока не надо. - А с чем это связано?
Приемы закрытия продаж
Прием закрытия продажи "Ограничение" включает такие способы:
* Наличие: заявите о ограниченном количестве которое у Вас осталось, о том что быстро раскупают и осталось не много а следующая поставка через неделю и спросите будет ли ждать или оформляем заказ
* Эксклюзивность: это в единственном экземпляре, в этом цвете только один, в этой комплектации которая понравилась клиенту только одна...
* Акционные условия приобретения: сегодня акция (скидка 10%), а завтра не факт.
Прием закрытия продажи "Предложение купить": Этот способ хорошо использовать когда вы уверены на 100 % что клиент согласится. (Продавец деловито и энергично)
Будем оформлять? Заказываем эти линзы? Мы все оговорили, будем оформлять договор?
Прием закрытия продажи "Это или Это?": Суть приема заключается в том что вы предлагаете клиенту сделать окончательный выбор между двумя вариантами, тем самым стимулируя его к окончательному решению. Вам две упаковки линз или больше? Мы останавливаемся на зеленом или синем?
Прием закрытия продажи "Резюме": вы резюмируете все что оговорили с клиентом, на мой взгляд это самый благородный метод завершения продажи. Для использования данного метода Вам подойдет, например, такая фраза "давайте подрезюмируем "давайте подведем итоги о чем мы договорились,..."
Обязательными элементами завершения встречи должно стать:
1. Вы резюмируете договоренности
2. Озвучиваете план действий по результатам встречи
3. И согласовываете когда следующий контакт и с какой целью
Помните! Зачастую, клиент с ВАШЕЙ помощью сам для себя выясняет, что же он хочет приобрести, на самом деле.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 292.