ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ОПТИКА КОНСУЛЬТАНТА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

УЛЫБКА

С той минуты, когда вы вошли в салон и до той минуты когда вы закрыли за собой дверь необходимо иметь положительный настрой. Успех вашей продажи зависит на прямую от вашего хорошего настроения. Вам предстоит работать с людьми и дарить им хорошее настроение. Если у вас дома проблемы, то тут уж ни чем не поможешь постарайтесь на работе видеть позитив во всем.

 

Клиент проходит в салон. Что мы делаем? - приветливо здороваемся.

Что именно мы говорим: «добрый день», если клиент поздоровался первым и сказал вам    

«здравствуйте», то следует ему ответить также! Не следует здороваться с клиентом сразу, если клиент зашел в салон с опущенным взглядом. Приветствовать клиента следует только тогда, когда вы встретились с ним взглядом и не забывайте про улыбку !!!

 

Как находиться по отношению к клиенту?

Поза.

Стоять от клиента нужно на расстоянии вытянутой руки. Лучше всего находиться рядом с клиентом, чуть в пол оборота, и не сутулиться.

Руки.

Ваши руки должны быть свободны и на виду у покупателя!

Жесты.

Не пользуйтесь нервными жестами!

Слух.

Нам даны два уха, два глаза и один рот. Если пользоваться всем этим в той же последовательности и в той же пропорции, то вами будут только восхищаться.

Взгляд.

Смотрите попеременно на клиента и на товар — ни взгляда в сторону. Первый контакт глазами может длиться 7-8 секунд, затем взгляд лучше отвести, и через время повторит контакт глазами.

 

Внешний вид

Голова.

Чистые волосы

Руки.

Маникюр

Одежда.

Чистая, выглаженная, украшения умеренные

Обувь.

Чистая и не старая

Запахи.

Умеренные

 

 

ЭТАПЫ ПРОДАЖ

 

1. Обслужите клиента так, как вы хотели бы, чтобы обслужили вас самого.

 

2. Обслужите клиента так, как он хотел бы, чтобы его обслужили.

 

Развивайте клиента - расширяйте его представления о качестве обслуживания превосходите его ожидания.

 

В коммерческом предложении хорошо лишь то, что клиент находит в нем хорошего !!!

1 этап продаж - «Установление контакта с потенциальным покупателем»

 

/поддержание благоприятной атмосферы салона; визуальный контакт с клиентом; приветствие; предоставление возможности осмотреться в салоне; присоединение.

 

Этап продаж - «Выявление потребностей клиента»

 

/определение потребностей клиента, посредством блока вопросов.

 

Этап продаж - «Презентация товара/услуги»

 

/демонстрация товара, соответствующего потребностям клиента; отличие свойств и выгод; подача характеристик товара/услуги.

 

Этап - «Работа с возражениями»

 

/консультирование клиента по интересующим его вопросам, касаемых товара/услуги.

Этап - «Завершение сделки»

 

/получение подтверждения, дополнительные продажи; оказание дополнительных услуг; оформление документов.

 

Этап - «Сопровождение» клиента после продажи

 

/предложения посетить магазин вновь; комплимент выбранному товару относительно клиента.

ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ

- Распознать за короткий срок тип клиента

- Начать вести работу с ним грамотно и уверенно

- Уметь быстро находить с ним общий язык

 

Рационалист (эксперт)

- логичен

- критичен

- любит числа и факты

Фразы:

Как можно на примере проследить механизм работы этой линзы?

Как часто могут случаться поломки?

Чем вы можете аргументировать качество и надежность вашего товара?

Продавцу:

статистические доказательства

свидетельства

конкретные факты и цифры

технология

(фраза - как показывает практика, этот вариант более надежен)

Организатор (осторожный)

- консервативен

- любит детали

- подозрителен

Фразы:

имеется ли у вас сертификат на этот товар?

Почему такая разница в цене?

Какую скидку можете сделать?

Продавцу:

чувствовать себя уверенно

доказать

(фраза - испытанно и проверенно)

 

 

Экспериментатор (стратег)

-импульсивный

-любопытный

-рискует

Фразы:

как вы думаете, мне это идет?

Что мне это даст?

Покажите мне последнюю коллекцию

Продавцу:

включить в разговор шутки

убедить примерить разные формы, цветовую гамму

говорить о последней моде

(фраза - инновационный продукт)

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 621.