Составление годового графика ППР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Работу над годовым графиком ремонта оборудования рекомендуется выполнять в такой последовательности:

1. В графе 2 приводится краткая характеристика оборудования в соответствии с паспортными данными.

2. В графе 3 приводятся единицы измерения.

3. В графе 4 указывается количество электрооборудования.

4. Категория сложности ремонтных работ определяется по справочным данным ЕСППР и заносится в графы 5 и 6.

5. Количество ремонтов (по видам), производимых в течение планового периода, определяется из продолжительности ремонт­ных циклов и межремонтных периодов. Например, для электродвигателей, работающих в помещениях с нормальной средой, продолжительность межремонтного периода между текущими ремонтами Пт составляет 6 месяцев, а между капитальными Пк— 120 месяцев.

Значения времени межремонтных периодов в таблицах даются для определенных условий. Если условия работы электрооборудо­вания на проектируемом объекте отличаются от табличных, то табличное значение времени умножается на поправочные коэффициенты категории оборудования (основное или вспомогательное), использования его за смену, сменности работы и других условий. Если предположить, что для принятых электродвигателей произведение поправочных коэффициентов равно единице, то количество ремонтов в течение ремонтного цикла: текущих Т = ПКТ—1 = 120/6—1 = 19; капитальных К=120/120=1. Количество текущих ремонтов в течении года Т =12/6=2 ремонта.

Предлагаемая форма таблицы графика ППР.

Таблица 3.1 График планирования планово-предупредительного ремонта

Характеристика ЭО Ед.изм. Колич. Т.ремонт Кап.ремонт
1 2 3 4 5 6

 

Мероприятия по охране труда

 

Вопросы охраны труда, техники безопасности и противопожарные мероприятия рассматриваются в курсовом проекте после принятых решений по трассам электрической сети, а также технологии выполнения монтажа или ремонта электрооборудования.

Из всего комплекса работ, обеспечивающих монтаж или ремонт и эксплуатацию установок, выделяют работы и операции повышенной опасности и для них разрабатывают дополнительные мероприятия по технике безопасности и противопожарной защите. Прежде всего рассматривают и отражают мероприятия по технике безопасности и промышленной санитарии, регламентиро­ванные основными документами по устройству и эксплуатации электрооборудования. Такими документами являются Правила устройства электроустановок, Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, а также отраслевые (ведомственные) нормы и отдельно издаваемые Правила по устройству и эксплуатации промышленных механизмов или установок.

Если в курсовом проекте рассматриваются вопросы монтажа электрооборудования, то описывают условия безопасности одного-двух видов следующих работ: на высоте; со строительно-монтажным пистолетом; с электрифицированным инструментом; при производстве сварки; при перевозке и установке электроконструкций; при наладке и испытании конкретного вида электрооборудования.

Исходя из численности и специализации электромонтажников на проектируемом объекте, а также действующих норм обеспечения рабочих защитными средствами и другим оснащением по технике безопасности, составляют ведомость требуемого специального инвентаря и принадлежностей по примерной форме В.

 

Требования к оформлению курсового проекта

Рекомендуется текстовые материалы курсового проекта выполнять на компьютере.

Расчетно-пояснительная записка выполняется на белой бумаге формата А4 (210x297).

Титульный лист

Титульный лист является первым листом курсового проекта. На титульном листе номер страницы не проставляется.

Тема курсового проекта заполняется прописными буквами, фамилии и даты строчными буквами. Перенос слов на титульном листе не разрешается. Размер полей: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 15 мм, нижнее - 15 мм.

На титульном листе обучающийся проставляет дату окончания работы и подпись.

Отзыв

Отзыв на курсовой проект пишется от руки или печатается на стандартном листе руководителем выпускной квалификационной работы, не подшивается.

Руководитель проекта обязан отразить:

1.    Оценку общих и профессиональных компетенций, продемонстрированных выпускником при выполнении проекта по основным показателям оценки результата.

2.    Положительные и отрицательные стороны работы.

3.    Степень самостоятельности студента при выполнении курсового проекта.

4.    Качество и обоснованность выводов и предложений в представленной работе.

5.    Общую оценку курсового проекта.

Задание на курсовой проект

Задание оформляется на соответствующем бланке (приложение 2).

Содержание

Содержание включается в общее количество листов. Нумерация страниц должна быть сквозной (номер ставится правом нижнем углу).

Слово «Содержание» записывается в виде заголовка (по центру) прописными буквами. Наименования, включенные в содержание, записываются строчными буквами (кроме первой).

Введение

Актуальность и значимость темы в современных условиях рынка труда при освоении профессиональных компетенций по избранной профессии; отражены цели и задачи при выполнении курсового проекта

Описание должно содержать:

– Описание технологического процесса.

– Виды применяемых материалов.

– Краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов и приспособлений.

– Описание параметров режимов ведения процесса.

– Экономический аспект.

– Вопросы организации рабочего места и охраны труда.

Практическая часть может быть представлена:

– в виде технологической карты с описанием этапов работы и определением технических условий для проведения выпускной практической квалификационной работы;

– в виде презентационных слайдов каждого этапа технологического процесса с обязательным описанием технических условий работы.

При необходимости в практической части оформляют схемы, таблицы, чертежи и т.д.

 

В заключении последовательно и кратко излагаются теоретические и практические выводы и предложения, которые вытекают из содержания работы и носят обобщающий характер. Из текста заключения должно быть ясно, что цель и задачи выпускной квалификационной работы полностью достигнуты. Заключение завершается оценкой перспектив исследуемой проблемы в целом.

Текст курсового проекта при необходимости разделяют на разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей пояснительной записки, обозначенные арабскими цифрами с точкой. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела также должна ставиться точка. Например:

1.    НАЗВАНИЕ 1 РАЗДЕЛА

1.1. Название 1 подраздела

1.2. Название 2 подраздела

2.    НАЗВАНИЕ 2 РАЗДЕЛА

 

Наименования разделов и подразделов должны быть краткими, состоящими из ключевых слов, несущих основную смысловую нагрузку. Наименования разделов и подразделов записываются в виде заголовков (по центру). Наименование разделов записываются прописными (заглавными) буквами. Наименования подразделов записываются в виде заголовков строчными буквами, кроме первой прописной. Заголовки занимают не более двух строк. Переносы в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовок не должен быть последней строкой на странице. При оформлении курсового проекта с помощью компьютера заголовки и подзаголовки печатают шрифтом Times New Roman, 14 пт, полужирным, по центру.

Каждый раздел курсового проекта рекомендуется начинать с новой страницы. Расстояние от раздела до подраздела, от подраздела до текста должно быть не менее 12 пт.

Текст курсового проекта должен излагаться кратко, технически и стилистически грамотно. Каждый раздел курсового проекта целесообразно завершать краткими выводами. Это усиливает логику всей работы.

Объем курсового проекта составляет не менее 20-25 страниц, шрифт Times New Roman, 12 пт, выравнивание по ширине, интервал полуторный.

Применяемые термины и обозначения должны быть едиными во всем документе и соответствовать установленным стандартам или общепринятыми в научно-технической литературе. Условные буквенные обозначения математических, физических и других величин, условные графические обозначения, а также сокращения слов в тексте и подписях под рисунком должны соответствовать ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 3.1127-93, ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ Р 6.30-2003 или СТ СЭВ 2667-79.

В текстовом документе необходимо делать ссылки на источники. Если обучающийся ссылается на ранее полученные исходящие или расчетные данные, имеющиеся выше в пояснительной записке, то ссылки выполняются в круглых скобках и сопровождаются словом «смотри». Например: (см. с. 6); (см. табл. 12); (см. рис. 1.4.). Если ссылаются на данные, расположенные ниже в пояснительной записке, то слово «смотри» не пишется. Например: (табл. 12); (рис. 2.1.).

Если обучающийся ссылается на другие источники (из списка литературы), то ссылки должны заключаться в квадратные скобки. При этом указывается порядковый номер документа в списке литературы. Например: [1, с.22], [7, с.35].

Изложение текста должно идти от первого лица множественного числа (принимаем, определяем). Может быть использована безличная форма глагола (принимается, определяется).

Иллюстрировать курсовой проект обязательно. В качестве иллюстраций в пояснительной записке могут быть использованы графики и рисунки, фотоснимки, иллюстрации. Каждая иллюстрация должна соответствовать тексту. Все иллюстрации нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Номер ставится под рисунком. Например: Рис. 1.1.; Рис. 1.2. Ссылку в тексте на рисунок дают в конце предложения в скобках: (рис. 1.1.); (рис.1.2.).

Иллюстрации могут иметь наименование и поясняющие данные (подрисуночный текст). Наименование помещают над иллюстрацией, поясняющие данные - под ней. Если поясняющих данных нет, то после номера рисунка располагают соответствующее название. Иллюстрации могут располагаться непосредственно в тексте, либо на отдельных листах.

 

Требования к оформлению пояснительной записки

Текст пояснительной записки выполняется в соответствии с ГОСТ 2.105-95 на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297) одним из следующих способов:

- машинописным (ГОСТ 13.1.002). Текст печатается через 2 интервала, размер шрифта не менее 2,5 мм, лента только черная (полужирная);

- рукописным (ГОСТ 2.304). Цифры и буквы необходимо писать чётко только чёрной пастой, тушью или чернилами. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм;

- с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ (ГОСТ 2.004).

Длина машинописной строки на листе формата А4 должна составлять 60-65 знаков, считая пробелы между словами за один знак. Размер абзацного отступа – пять знаков (15 - 17 мм). На странице сплошного текста должно быть отпечатано не более 28 строк. Расстояние между строками 10 мм.

Исходя из обозначенного, рекомендуются следующие параметры электронного оформления пояснительной записки:

шрифт - Times New Roman или Arial;

размер шрифта – 12 пт;

межстрочный интервал – полуторный;

выравнивание основного текста – по ширине;

первая строка абзаца – отступ 1,25 см.

Рис. 1.5– Отступы и интервалы

Опечатки, графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допускается аккуратно исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской.

Текстовые документы могут содержать сплошной текст и могут разделяться на графы.

Введение и заключение не нумеруются, все остальные пункты имеют нумерацию (ГОСТ 2.10 и форма 3 ГОСТ Р 21.1101). Новый раздел желательно начинать с новой страницы.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 290.