Выполнение студентом курсового проекта по МДК 02.01 « Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин»» проводится с целью:
1. Формирования умений:
- систематизировать полученные знания и практические умения по МДК 02.01 « Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин»
- проектировать производственные процессы или их элементы;
- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;
- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовом проекте задач.
- определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем;
- подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования;
- организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;
- проводить анализ неисправностей электрооборудования;
- эффективно использовать материалы и оборудование;
- заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого электрического и электромеханического оборудования;
- оценивать эффективность работы электрического и электромеханического оборудования;
- осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования;
- осуществлять метрологическую поверку изделий;
- производить диагностику оборудования и определение его ресурсов;
- прогнозировать отказы и обнаруживать дефекты электрического и электромеханического оборудования.
2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности:
Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) |
ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования. | Наладка и проверка электрического и электромеханического оборудования произведены технологически верно |
ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования. | Графики технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования разработаны в соответствии с требованиями |
ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. | Дефектные ведомости неисправностей электрического и электромеханического оборудования составлены в соответствии с требованиями |
ПК 1.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. | Отчетная документация по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования составлена в соответствии с установленными требованиями |
3. Формирования общих компетенций по специальности:
Название ОК | Основные показатели оценки результата (ОК) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Устойчивое проявление обучающимся интереса к будущей профессии |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Оптимальность выбора способов решения профессиональных задач. Обоснованность оценки эффективности собственной деятельности |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Выраженная в деятельности готовность к решению стандартных и не стандартных профессиональных задач |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Сформированность навыка работы с различными информационными источниками, высокая степень релевантности результата |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Грамотность использования современных методов диагностирования, работы с контрольно-измерительными приборами. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Готовность к эффективному взаимодействию с преподавателями, сокурсниками, работниками предприятий (баз практики) по решению реальных и/или специально моделируемых ситуаций. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Готовность к анализу (на основе четких критериев) деятельности других и собственной деятельности. Готовность к коррекции собственной деятельности. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Готовность обучающегося к определению задач профессионально-личностного развития, самообразованию, осознанному планированию повышения квалификации |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Готовность к овладению новыми технологиями деятельности, высокая степень мобильности |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 229.