Цель курсового проектирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Выполнение студентом курсового проекта по МДК 02.01 « Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин»»  проводится с целью:

 

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения по МДК 02.01 « Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин»

- проектировать производственные процессы или их элементы;

- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовом проекте задач.

- определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем;

- подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования;

- организовывать и выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования;

- проводить анализ неисправностей электрооборудования;

- эффективно использовать материалы и оборудование;

- заполнять маршрутно-технологическую документацию на эксплуатацию и обслуживание отраслевого электрического и электромеханического оборудования;

- оценивать эффективность работы электрического и электромеханического оборудования;

- осуществлять технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования;

- осуществлять метрологическую поверку изделий;

- производить диагностику оборудования и определение его ресурсов;

- прогнозировать отказы и обнаруживать дефекты электрического и электромеханического оборудования.

 

2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности:

 

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК)
ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования. Наладка и проверка электрического и электромеханического оборудования произведены технологически верно
ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования. Графики технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования разработаны в соответствии с требованиями
ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. Дефектные ведомости неисправностей электрического и электромеханического оборудования составлены в соответствии с требованиями
ПК 1.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования. Отчетная документация по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования составлена в соответствии с установленными требованиями

 

3. Формирования общих компетенций по специальности:

 

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Устойчивое проявление обучающимся интереса к будущей профессии
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оптимальность выбора способов решения профессиональных задач. Обоснованность оценки эффективности собственной деятельности
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Выраженная в деятельности готовность к решению стандартных и не стандартных профессиональных задач
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Сформированность навыка работы с различными информационными источниками, высокая степень релевантности результата
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Грамотность использования современных методов диагностирования, работы с контрольно-измерительными приборами.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Готовность к эффективному взаимодействию с преподавателями, сокурсниками, работниками предприятий (баз практики) по решению реальных и/или специально моделируемых ситуаций.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Готовность к анализу (на основе четких критериев) деятельности других и собственной деятельности. Готовность к коррекции собственной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Готовность обучающегося к определению задач профессионально-личностного развития, самообразованию, осознанному планированию повышения квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Готовность к овладению новыми технологиями деятельности, высокая степень мобильности

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 229.