ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

на тему «_____________________________________»

Выполнил:

студент

___________________________

(ФИО студента)

гр._________________________

Подпись студента ____________

Научный руководитель:

___________________________

(должность преподавателя)

___________________________

(ученая степень, звание)

___________________________

(ФИО преподавателя)

Дата защиты _________________

Оценка _____________________

Подпись руководителя________

 

 

Донецк – 20___ г.

Приложение А2

Пример оформления титульного листа ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Факультет педагогического образования

Кафедра дошкольного и начального педагогического образования

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Профиль «Педагогика и методика начального образования»

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему «_____________________________________»

Выполнил:

студент

___________________________

(ФИО студента)

гр._________________________

Подпись студента ____________

Научный руководитель:

___________________________

(должность преподавателя)

___________________________

(ученая степень, звание)

___________________________

(ФИО преподавателя)

Дата защиты _________________

Оценка _____________________

Подпись руководителя________

 

 

Донецк – 20___ г.

Приложение Б

Пример оформления аннотации к ВКР

 

АННОТАЦИЯ

Выпускная квалификационная работа: Ивановский А.В. «Педагогические средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста». – ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт». – Донецк, 2018.

Цель работы – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические средства развития познавательного интереса у старших дошкольников.

В результате проведенных исследований были разработаны структурно-функциональная модель развития познавательного интереса, а также научно-методические рекомендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников.

Использование разнообразных средств развития познавательного интереса в педагогической деятельности ДОУ обеспечивает личностное развитие ребенка и способствует развитию устойчивого познавательного интереса.

59 страниц, 4 таблицы, 8 рисунков, 1 приложение, 41 первоисточник.

    Ключевые слова: ДОШКОЛЬНИК, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА.


 

Приложение В1

Пример оглавления ВКР (для двух глав)


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….

3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…

    6
1.1. Ретроспективный анализ проблемы развития познавательного интереса в психолого-педагогической литературе ……………   6
1.2. Модель развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста ……………………………..………..….   12
1.3. Педагогические средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста ………..……………....   18

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ …………………………………………

22

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………….….

  23
2.1. Цель, задачи и содержание экспериментальной работы…….. 23
2.2. Реализация модели развития познавательного интереса у старших дошкольников в педагогическом процессе ДОУ…   26
2.3. Анализ результатов обобщающего эксперимента по реализации модели развития познавательного интереса у старших дошкольников .…………………………..………..……     38

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ………………………………………….

49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………...…………..

51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ …

53

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………..…………..

57

 


 

Приложение В2

Пример оглавления ВКР (для трех глав)


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..

3

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

  7
1.1. Понятие «стресс» и «стрессоустойчивость» …………………. 7
1.2. Стрессоустойчивость как фактор здоровья и структурный компонент ЗОЖ …………………………………………………   11
1.3. Общая характеристика педагогических условий формирования стрессоустойчивости младших школьников…………………..   16

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………

20

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ………………………………………………………..

  21
2.1. Характеристика этапов исследования ………………………… 21
2.2. Педагогическая технология формирования стрессоустойчивости младших школьников ………………….   24
2.3. Методы оценки стрессоустойчивости ………. ……………….. 29

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………

31

ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ …………………………………………………………….

  32
3.1. Диагностика стрессоустойчивости младших школьников на этапе констатирующего эксперимента ………………………   32
3.2. Оценка основных тенденций изменения уровня стрессоустойчивости при реализации педагогической технологии её формирования ………………………………….     42

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ………………………………………..

52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ …

58

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………

63

Приложение Г

Основные правила оформления заголовков


ГЛАВА 1

Дата: 2019-02-02, просмотров: 206.