на тему «_____________________________________»
Выполнил:
студент
___________________________
(ФИО студента)
гр._________________________
Подпись студента ____________
Научный руководитель:
___________________________
(должность преподавателя)
___________________________
(ученая степень, звание)
___________________________
(ФИО преподавателя)
Дата защиты _________________
Оценка _____________________
Подпись руководителя________
Донецк – 20___ г.
Приложение А2
Пример оформления титульного листа ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет педагогического образования
Кафедра дошкольного и начального педагогического образования
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль «Педагогика и методика начального образования»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему «_____________________________________»
Выполнил:
студент
___________________________
(ФИО студента)
гр._________________________
Подпись студента ____________
Научный руководитель:
___________________________
(должность преподавателя)
___________________________
(ученая степень, звание)
___________________________
(ФИО преподавателя)
Дата защиты _________________
Оценка _____________________
Подпись руководителя________
Донецк – 20___ г.
Приложение Б
Пример оформления аннотации к ВКР
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа: Ивановский А.В. «Педагогические средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста». – ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт». – Донецк, 2018.
Цель работы – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические средства развития познавательного интереса у старших дошкольников.
В результате проведенных исследований были разработаны структурно-функциональная модель развития познавательного интереса, а также научно-методические рекомендации по развитию познавательного интереса у старших дошкольников.
Использование разнообразных средств развития познавательного интереса в педагогической деятельности ДОУ обеспечивает личностное развитие ребенка и способствует развитию устойчивого познавательного интереса.
59 страниц, 4 таблицы, 8 рисунков, 1 приложение, 41 первоисточник.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНИК, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА.
Приложение В1
Пример оглавления ВКР (для двух глав)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. | 3 | |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ… | 6 | |
1.1. | Ретроспективный анализ проблемы развития познавательного интереса в психолого-педагогической литературе …………… | 6 |
1.2. | Модель развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста ……………………………..………..…. | 12 |
1.3. | Педагогические средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста ………..…………….... | 18 |
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………………………… | 22 | |
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………….…. | 23 | |
2.1. | Цель, задачи и содержание экспериментальной работы…….. | 23 |
2.2. | Реализация модели развития познавательного интереса у старших дошкольников в педагогическом процессе ДОУ… | 26 |
2.3. | Анализ результатов обобщающего эксперимента по реализации модели развития познавательного интереса у старших дошкольников .…………………………..………..…… | 38 |
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …………………………………………. | 49 | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………...………….. | 51 | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ … | 53 | |
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………..………….. | 57 |
Приложение В2
Пример оглавления ВКР (для трех глав)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. | 3 | |
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | 7 | |
1.1. | Понятие «стресс» и «стрессоустойчивость» …………………. | 7 |
1.2. | Стрессоустойчивость как фактор здоровья и структурный компонент ЗОЖ ………………………………………………… | 11 |
1.3. | Общая характеристика педагогических условий формирования стрессоустойчивости младших школьников………………….. | 16 |
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………… | 20 | |
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ……………………………………………………….. | 21 | |
2.1. | Характеристика этапов исследования ………………………… | 21 |
2.2. | Педагогическая технология формирования стрессоустойчивости младших школьников …………………. | 24 |
2.3. | Методы оценки стрессоустойчивости ………. ……………….. | 29 |
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………… | 31 | |
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ……………………………………………………………. | 32 | |
3.1. | Диагностика стрессоустойчивости младших школьников на этапе констатирующего эксперимента ……………………… | 32 |
3.2. | Оценка основных тенденций изменения уровня стрессоустойчивости при реализации педагогической технологии её формирования …………………………………. | 42 |
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ……………………………………….. | 52 | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… | 53 | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ … | 58 | |
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… | 63 |
Приложение Г
Основные правила оформления заголовков
ГЛАВА 1
Дата: 2019-02-02, просмотров: 234.