Краткая структура второй главы Выпускной квалификационной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Эмпирическая часть Выпускной квалификационной работы может содержать описание констатирующего или формирующего экспериментов. Рассмотрим структуру второй главы в зависимости от вида экспериментального исследования, представленного в ней.

Примерная структура 2-ой главы без формирующего эксперимента.

1. В 1-ом параграфе необходимо указать: цель и задачи эмпирического исследования, характеристику выборки, сроки исследования, описание психодиагностических методик исследования и методов, используемые для анализа и обработки данных (в том числе, и методов математической статистики).

2. Во 2-ом параграфе необходимо описать:

- полученные эмпирические результаты, представить их анализ и результаты математико-статистической обработки данных,

- какие выявлены особенности предмета исследования и доказательство гипотезы.

Второй параграф должен содержать графики или гистограммы.

3. В третьем параграфе - привести психологические рекомендации, релевантные выявленной психологической проблематике.

Примерная структура второй главы, содержащей описание формирующего эксперимента.

Данная глава должна содержать описание основных этапов формирующего эксперимента: 1) констатирующего, 2) формирующего, 3) контрольного (итогового).

1. В 1-ом параграфе необходимо указать: цель и задачи эмпирического исследования, характеристику выборки, сроки исследования, описание психодиагностических методик исследования и методов, используемые для анализа и обработки данных (в том числе, и методов математической статистики).

2. Во 2-ом параграфе необходимо описать:

- какие данные были получены на констатирующем (диагностическом) этапе формирующего эксперимента,

- какие результаты получены в ходе анализа данных (в том числе, результаты математико-статистической обработки данных).

3. В третьем параграфе необходимо:

- описать разработанное на основе полученных диагностических данных и выявленных психологических проблем или затруднений обоснование коррекционной программы, включающее цель, основное содержание, интенсивность и продолжительность занятий и др.

- описать, как проводился контрольный (итоговый) этап эксперимента,

- осуществить оценку эффективности формирующей программы,

- сделать выводы о доказанности или недоказанности гипотезы исследования.

Второй и третий параграфы должны содержать таблицы, графики или гистограммы, результаты математико-статистической обработки и анализа данных.

 

 

Библиографический список

1. Безрукова, В. С. Как написать реферат, курсовую, диплом. / В. С. Безрукова– СПб.: Питер, 2004. – 176с.

2. Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «031000 – Педагогика и психология»/ Г.Х. Валеев. – Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134с.

3. Подготовка и защита курсовых и дипломных работ: Методические указания для студентов психологического факультета [Электронный ресурс] // Составитель Н. В. Зоткин – Самара: Сам.ГУ, 2002. – 22с. Режим доступа: http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads (дата обращения 23.12.2016)

4. Предмет и метод психологии: Антология / под ред. Е. Б. Старовойтенко. М. : Академический проект : Гаудеамус, 2005. 512с.

5. Скрипко, Л. В. Выпускная работа по психологии: методические рекомендации по написанию квалификационных работ бакалавра направления подготовки 6.030102 и дипломных работ специалиста специальности 7.03010201 «Психология» / Л.В. Скрипко. – Севастополь: Рибэст, 2013. – 35с.

6. Тютюнник, В.И. Основы психологических исследований: Учебно- методическое пособие для студентов факультетов психологии высших учеб­ных заведений по направлению 521000—«Психология». М.: УМК «Психология», 2002. – 208с. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads (Дата обращения 12.10. 2016)

7. Узлов, Н.Д. Как грамотно писать курсовые и выпускные квалификационные работы по психологии: Методические рекомендации. [Электронный ресурс] /Н.Д. Узлов.

Березники: БФ ПГУ, 2008. – 85 с. Режим доступа: http://berezniki.psu.ru/files/psh/psh_kurs.pdf (Дата обращения 22. 12 .2016).


Учебное издание


Моисеев Вячеслав Георгиевич

 



Дата: 2019-02-02, просмотров: 278.