Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Производственная практика: НИР направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций:

-общекультурных:

ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК-2 - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести соци-

альную и этическую ответственность за принятые решения;

ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию твор- ческого потенциала;

- общепрофессиональных:

ОПК-3 - способностью проводить самостоятельные исследования, обосно- вывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного ис- следования;

- профессиональных:

ПК-3 - способностью использовать современные методы управления корпо- ративными финансами для решения стратегических задач;

ПК-4 - способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, го- товить аналитические материалы по результатам их применения;

ПК-5 - владением методами экономического и стратегического анализа по- ведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;

ПК-6 - способностью обобщать и критически оценивать результаты иссле- дований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зару- бежными исследователями;

ПК-7 - способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада;

ПК-8 - способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практи- ческую значимость избранной темы научного исследования;

ПК-9 - способностью проводить самостоятельные исследования в соответ- ствии с разработанной программой.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобре-

сти:

умения: абстрактно мыслить, выбирать законы, принципы познавательной

деятельности, применять анализ и синтез при изучении отдельных объектов ис- следования; осуществлять осмысление результатов научных исследований; пла- нировать и прогнозировать собственную деятельность и работу в нестандартных ситуациях; определять эффективные направления самореализации и использовать их в своей профессиональной деятельности; самостоятельно применять методоло- гию научного исследования, обосновывать актуальность и практическую значи- мость, критерии и принципы научного исследования по избранной теме; управ- лять корпоративными финансами, использованием производственных фондов, краткосрочного кредитования, организации безналичных расчетов и определять возможности их становление на основе современных методов и передовых науч- ных достижений; применять количественные и качественные методы анализа для


проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами в органи- зациях АПК и готовить аналитические материалы по результатам их использова- ния; управлять развитием организации АПК, осуществлять анализ и разработку стратегий организации на основе современных методов и передовых научных до- стижений, ориентироваться в проблемах, которые ежедневно возникают в органи- зациях АПК, и уметь их выявлять; обрабатывать, оценивать, обобщать получен- ные результаты для планирования исследовательской деятельности; применять приемы и методы публичного представления результатов научного исследования; формулировать тему научно-исследовательской работы, доказывать её актуаль- ность, теоретическую и практическую значимость, составлять индивидуальный план научно-исследовательской работы; самостоятельно разрабатывать програм- му исследований, работать с различными источниками информации, в том числе первоисточниками, грамотно их цитировать, составлять библиографический спи- сок по теме исследований.

практические навыки: навыки анализа и синтеза при изучении литерату- ры; анализа изучаемой проблемы на основе творческого мышления; научные под- ходы к разработке управленческих решений и бизнес-планов и нести социальную и этическую ответственность за их реализацию; методы саморазвития, способ- ствующими адаптации специалиста (менеджера) к изменениям внутри организа- ции и во внешней среде; навыки разработки программы научных исследований, а так же сбора и анализа информации по изучаемым объектам - организациям АПК; методы получения информации по вопросам использования производственных фондов, краткосрочного кредитования, организации безналичных расчетов и определять возможности их становления; навыки количественного и качественно- го анализа для проведения прикладных исследований и управления бизнес- процессами в организациях АПК; навыки использования методов экономического и стратегического анализа поведения организаций АПК и рынков в глобальной среде; навыки обработки обобщения и оценки результатов исследования; навыки подготовки и представления результатов научных исследований, в том числе в виде печатной статьи, отчета или доклада; навыки проведения научных исследо- ваний в области менеджмента; методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной среде, в том числе методами количественного моделирования в области менеджмента.

Таблица 1


Дата: 2019-02-02, просмотров: 172.