Добавление текста в конец поля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

public virtual int TextLength {get;} – длина строки.

 

1. AppendText() - добавляет текст в конец текущего текста поля.

 

textBox1.AppendText (RichTextBox1.SelectedText);

 

2. Добавляем текст в конец поля

textBox1.Text += " Добавляем текст";

textBox1.Text += " Еще раз добавляем текст";

 

3. Добавляем с переносом на новые строки (для Multiline = true).

 

textBox1.Text = "Строка 1\r\nстрока 2\r\nстрока 3\r\n";

textBox1.Text += "Строка 4\r\n";

 

Проверка вводимых значений.

Способ 1. Проверка символов в процессе их ввода.

Для проверки вводимых значений можно использовать обработчик события KeyPress, который получает управление при нажатии любой клавиши в поле TextBox. Событие KeyPress блокирует часть клавиатуры. Мышь работает.

Пример.

Проверяется элемент textBox1, который не должен содержать буквы. Если вводится буква, то в случае e.Handled=true она не отображается в поле.

private void textBox1_KeyPress (object sender, KeyPressEventArgs e)

 {

if ( ! char.IsDigit (e.KeyChar) )

{                                                    // Событие не обработано,

            e.Handled = true;                 // запретить отображение символа           

            label1.Text ="Поле не может содержать буквы";

}

 }

 

Способ 2. Проверка результата ввода в конце.

При переключении фокуса ввода с элемента управления генерируется событие Validating, которое позволяет работать с клавиатурой, но блокирует другие действия пользователя, то есть не дает переключиться на другие ЭУ, пока не будет исправлена ошибка. Этим процессом управляет свойство Cancel параметра е обработчика события.

 

Свойство e.Cancel - получает или задает значение, показывающее, следует ли отменить событие. Если e.Cancel=true, то фокус ввода не покинет ЭУ, сгенерировавший это событие, до тех пор пока не будет установлено e.Cancel=false. По умолчанию e.Cancel=false.

 

Пример.

private void textBox1_Validating (object sender, CancelEventArgs e)

 {

if (textBox1.Text == "")

            e.Cancel = false;

else

{

            try

            {

                   double.Parse(textBox1.Text);

                      e.Cancel = false;

        }

            catch

            {

                   e.Cancel = true;

                    label1.Text ="Поле не может содержать буквы";

            }

}

}

 

Использование ЭУ ErrorProvider при проверке вводимых значений

 

Компонент ErrorProvider позволяет сигнализировать об ошибке с помощью небольшой иконку.

 

 

Иконка уведомления элемента ErrorProvider

рис.6

 

Пример.

Перетащим на форму ЭУ ErrorProvider. Будет создан объект errorProvider1. Создадим обработчика textBox1_Validated.

 

 private void textBox1_Validated (object sender, EventArgs e)

 {

if (textBox1.Text != "")

{

            try

            { double.Parse(textBox1.Text); }

 

            catch

            {  

            errorProvider1.SetError (textBox1, "Must be number");

                       label1.Text = "Поле не может содержать буквы"; 

                  }

}

}

 

Вторым параметром в методе SetError передается строка с описанием ошибки, которая может быть выведена на форму при наведении курсора на значок.

Событие Validated возникает в случае потери элементом фокуса ввода после события Validating, если при обработке последнего было установлено e.Cancel=false. 

 

Некоторые свойства элемента ErrorProvider, отвечающие за внешний вид иконки:

Свойство Описание Значение по умолчанию
Blinkrate Частота мерцания в миллисекундах 250
BlinkStyle Стиль появления иконки. Возможны следующие варианты: BlinkIfDifferentError – иконка появляется при ошибке, мерцает несколько раз и останавливается; AlwaysBlink – при ошибке иконка мерцает постоянно; NeverBlink – иконка не появляется вообще BlinkIfDifferentError
Icon Изображение иконки. Можно использовать другие файлы иконок (.ico) (Icon)

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 250.