ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ 1.1 «ПРЕДПРИЯТИЕ В СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Какие требования необходимо выполнить, чтобы получить от реализации продукции запланированный прирост выручки?

а) величина спроса должна резко превышать величину предложения;

б) величина спроса не должна резко превышать величину предложения;

в) ценовая эластичность должна быть равна единице;

г) ценовая эластичность должна быть больше единицы;

д) текущие издержки на производство единицы продукции должны расти; е) текущие издержки на производство единицы продукции должны быть неизменными или сокращаться.

2. К какому типу рынка: а) производственному; б) рынку средств производства; в) потреби­тельскому; г) рабочей силы — относятся?

а) сфера купли-продажи рабочей силы;

б) часть рынка, обслуживающая отрасли материального производства и личные потребности общества;

в) сфера товарного обращения, которая отражает экономические отношения между товаропроизводителем и потребителем;

г) рынок товарного обращения, где осуществляется купля-продажа товаров народного потребления.

3. Какое определение раскрывает понятие «емкость рынка»?

а) доля определенного товара на рынке;

б) выручка от реализации определенного товара, т.е. произведение цены на объем реализованного товара;

в) потенциальная выручка, т.е. произведение цены товара на предполагаемый объем реализации;

г) структура товара на рынке.

4. Что необходимо для сегментации рынка?

а) изучение всей совокупности требований покупателя;

б) наличие определенного объема товара на рынке;

в) изучение потребительских характеристик покупателя;

г) рост доли квалифицированных продавцов;

д) повышение качества товара.

5. Что отражает понятие «спрос»?

а) количество товара на рынке;

б) стоимость товара, представленного на рынке;

в) совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспо­собности покупателя;

г) количество продавцов на рынке;

д) количество номенклатурных позиций товара на рынке.

6. Что отражает понятие «величина спроса»?

а) установленную или договорную цену определенного товара;

б) совокупную общественную потребность в различных товарах с учетом платежеспо­собности покупателя;

в) наличие определенного объема (количества) товара на рынке;

г) стоимость товара, представленного на рынке;

д) структуру товара, представленного на рынке.

7. Что гласит «закон спроса»?

а) по мере роста цен растет объем реализации;

б) по мере роста цен объем реализации снижается и, наоборот, по мере роста объема реализации цена падает;

в) по мере роста цен объем реализации остается неизменным;

г) по мере роста объема реализации увеличивается количество продавцов.

8. Что отражает понятие «предложение»?

а) количественную оценку товара на рынке;

б) номенклатуру продукции, представленную на рынке;

в) стоимость товара для реализации;

г) структуру товара на рынке;

д) стоимость товара, реализуемого одним товаропроизводителем.

9. Что гласит «закон предложения»?

а) по мере роста количества товара на рынке увеличивается доход товаропроизводителя;

б) по мере роста количества товара на рынке повышается цена;

в) по мере роста количества товара на рынке цена падает;

г) количественный рост товара на рынке обусловлен снижением его качества;

д) рост спроса прямо пропорционален росту количества товара на рынке.

10. Что означает понятие «эластичность спроса»?

а) увеличение объема реализации;

б) рост выручки товаропроизводителя;

в) равновесие спроса и предложения;

г) расширение возможностей покупателя на рынке;

д) отсутствие конкуренции на определенный товар.

11. Что является основой формирования номенклатурного плана производства?

а) рост потребности (спроса) на конкретную продукцию;

б) превышение уровня конкурентоспособности товара собственного производства над уровнем конкурентов;

в) обеспечение максимальной прибыли от реализации данного товара;

г) более высокая загрузка производственных мощностей;

д) минимизация текущих затрат.

12. Что означает позиционирование товара на рынке?

а) расширение номенклатуры товара на рынке;

б) равновесие спроса и предложения;

в) обеспечение конкурентоспособности товара;

г) увеличение доли рынка товара определенного назначения;

д) обеспечение платежеспособности спроса.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 537.