Субъектами предпринимательства могут быть как отдельные частные лица, так и объединения партнеров. Частные лица становятся субъектами предпринимательства обычно путем организации единоличного или семейного предприятия. Такие предприниматели могут ограничиваться затратами собственного труда или использовать наемный труд.
С принятием Закона «О частном предпринимательстве» приняты следующие определения малого, среднего и крупного бизнеса.
Субъектами малого предпринимательства являются индивидуальные предприниматели без образования юридического лица со среднегодовой численностью работников не более пятидесяти человек.
Субъектами малого предпринимательства являются юридические лица, осуществляющие частное предпринимательство:
• со среднегодовой численностью работников не более пятидесяти человек
• со среднегодовой стоимостью активов за год не свыше шестидесяти -тысячекратного месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
Субъектами среднего предпринимательства являются индивидуальные предприниматели без образования юридического лица со среднегодовой численностью работников свыше пятидесяти человек.
Субъектами среднего предпринимательства являются юридические лица, осуществляющие частное предпринимательство:
• со среднегодовой численностью работников свыше пятидесяти, но не более двухсот пятидесяти человек;
• со среднегодовой стоимостью активов за год не свыше трехсотдвадцатипятитысячекратного месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
Субъектами крупного предпринимательства являются юридические лица, осуществляющие частное предпринимательство:
• со среднегодовой численностью работников более двухсот пятидесяти человек;
• общей стоимостью активов за год свыше трехсотдвадцатипятитысяче-кратного месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
• хозяйственный риск и ответственность.
Объектом предпринимательской деятельности является товар. В рыночной экономике товарами и объектами предпринимательской деятельности являются:
Физические объекты
Услуги
Коммерческая информация
П редпринимательство и бизнес
Организация бизнеса – это наука, раскрывающая и объясняющая закономерности, принципы, методы, формы рационального построения и осуществления эффективной деятельности предприятий во взаимодействии с предприятиями других сфер деятельности.
Организация бизнеса предусматривает осуществление системы мер по эффективному использованию земли, трудовых, технических, материально-производственных и финансовых ресурсов с целью получения большего объема продукции высокого качества при экономном расходовании средств.
Предпринимательство – это инновационная деятельность, связанная с созданием нового предприятия или развитием существующего с определенной степенью риска.
Индивидуальное предпринимательство - это инициативная деятельность граждан, направленная на получение дохода, основанная на собственности самих граждан и осуществляемая от имени граждан за их риск и под их имущественную ответственность.
Частное предпринимательство – инициативная деятельность физических и негосударственных юридических лиц, направленная на получение дохода, основанная на собственности самих физических или негосударственных юридических лиц и осуществляемая от имени физических лиц или негосударственных юридических лиц за их риск и под их имущественную ответственность.
Бизнес — это дело, деловая активность, направленная на решение заданий, связанных в конечном итоге с осуществлением на рынке операций обмена товаров и услуг между экономическими субъектами рынка, с использованием форм и методов конкретной деятельности, которые сложились в рыночной практике.
Бизнес делается ради получения дохода (прибыли) от результатов деятельности в самых разнообразных сферах — производстве и торговле товарами и услугами, банковском и страховом делах, при проведении транспортных, арендных и много других операций как видов деятельности.
Предпринимательство часто связывают только с началом бизнеса. На самом деле, сфера предпринимательской деятельности гораздо шире. В уже существующих фирмах часто возникает потребность в увеличении объемов производства, расширении географии деятельности фирмы, придании фирме нового импульса в развитии или даже иногда просто поддержание жизнеспособности фирмы и избежание банкротства.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 258.