Результаты освоения: компетенции, практический опыт, подлежащие контролю при проведении текущего контроля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Обучающийся делает выводы и принимает решения в условиях неопределенности.

Анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями, указывая на соответствие (несоответствие) эталонной ситуации.

Определяет показатели результативности деятельности в соответствии с поставленной задачей.

письменное тестирование;

решение кейс-задач;

защита выполнения практических работ;

 

ОК. 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Обучающийся планирует информационный поиск.

Владеет способами систематизации информации.

Интерпретирует полученную информацию в контексте своей деятельности.

письменное тестирование;

решение кейс-задач;

защита выполнения практических работ;

 

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Обучающийся использует IT-технологии как средство повышения эффективности собственной деятельности и профессионального саморазвития.

Планирует информационный поиск.

Осуществляет обмен информации с использованием современного оборудования и программного обеспечения, в том числе на основе сетевого взаимодействия.

письменное тестирование;

решение кейс-задач;

защита выполнения практических работ;

поисковая работа-самостоятельные работы;

реферативная работа;

курсовая работа

ОК. 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Обучающийся обучает членов группы (команды) рациональным приемам по организации деятельности для эффективного выполнения коллективного проекта (лабораторной работы, исследовательской работы и т.п.)

Распределяет объем работы среди участников коллективного проекта (лабораторной работы, исследовательской работы и т.п.).

Справляется с кризисами взаимодействия совместно с членами группы (команды).

письменное тестирование;

решение кейс-задач;

защита выполнения практических работ;

поисковая работа-самостоятельные работы;

реферативная работа;

курсовая работа

ОК. 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Обучающийся обучает членов группы (команды) рациональным приемам по организации деятельности для эффективного выполнения коллективного проекта (лабораторной работы, исследовательской работы и т.п.)

Распределяет объем работы среди участников коллективного проекта (лабораторной работы, исследовательской работы и т.п.).

Справляется с кризисами взаимодействия совместно с членами группы (команды).

письменное тестирование;

решение кейс-задач;

защита выполнения практических работ;

поисковая работа-самостоятельные работы;

реферативная работа;

курсовая работа

ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Обучающийся осознает недостаток информации, освоенных умений и усвоенных знаний в процессе реализации деятельности.

Самостоятельно организует собственные приемы обучения, в том числе в рамках исследовательской деятельности (занимается в кружках технического творчества, принимает участие в научно-практических конференциях и т.п.)

Анализирует внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, свойства психики) для решения профессиональной задачи

письменное тестирование;

решение кейс-задач;

защита выполнения практических работ;

поисковая работа-

 

ОК.9Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

Обучающийся использует актуальную нормативно-правовую документацию по специальности.

Владеет современной научной и профессиональной терминологией.

Выбирает эффективные технологии и рациональные способы выполнения профессиональных задач;

Владеет разнообразными методами (в том числе инновационными) для осуществления профессиональной деятельности на уровне технологического процесса.

письменное тестирование;

решение кейс-задач;

защита выполнения практических работ;

поисковая работа-самостоятельные работы;

реферативная работа;

курсовая работа

ОК. 10 . Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

Обучающийся оказывает консультационную помощь гражданам по вопросам медико-социальной экспертизы;

Объясняет сущность психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста;

Владеет основными требованиями охраны труда.

письменное тестирование;

решение кейс-задач;

защита выполнения практических работ;

поисковая работа-самостоятельные работы;

реферативная работа;

курсовая работа

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Обучающийся разъясняет нормативные документы;

письменное тестирование;

 

Участвует в разработке коллективных договоров;

письменное тестирование;

 

Растолковывает значение нормативных актов.

письменное тестирование;

 

 

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Обучающийся проводит прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

письменное тестирование;

Осуществляет сбор документов, необходимых для социально-бытового обслуживания пожилых и инвалидов;

письменное тестирование;

Определяет права пожилых и инвалидов на социально-бытовое обслуживание;

письменное тестирование;

Определяет перечень социально-бытовых услуг, предоставляемых клиенту;

письменное тестирование;

 

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

Обучающийся определяет перечень необходимых документов для их предоставления в организации по соответствующему запросу;

письменное тестирование;

Осуществляет сбор информации об отдельных категориях граждан нуждающихся в социальной защите;

письменное тестирование;

Определяет перечень социально-бытовых услуг, предоставляемых клиенту;

письменное тестирование;

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

Обучающийся выполняет правильный и точный расчет отдельных видов социальных выплат;

письменное тестирование;

Грамотно использует калькуляторы расчета пенсий, пособий ( на официальных сайтах организаций);

письменное тестирование;

Выбирает информационно-справочную правовую систему для работы с документами в заданной модельной ситуации;

письменное тестирование;

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

Обучающийся определяет перечень необходимых документов в заданной модельной ситуации;

письменное тестирование;

Выбирает информационно-справочную правовую систему для работы с документами в заданной модельной ситуации;

письменное тестирование;

Подготавливает дела получателей пенсий, пособий и других социальных выплат для хранения и передачи дел в архив.

письменное тестирование;

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Обучающийся консультирует граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

письменное тестирование;

Обосновывает выбор нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной за- выявлять пожилых и инвалидов, нуждающихся в социальном патронате и медико-социальном патронаже;

письменное тестирование;

Осуществляет сбор информации о ситуации

пожилого или инвалида и его семье;

письменное тестирование;

Выявляет наличие медико-социальных проблем и затруднений у лиц пожилого возраста и инвалидов;

письменное тестирование;

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОНТРОЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Форма проведения промежуточной аттестации: «дифференцированный зачёт» в виде собеседования по материалам практики. Уровни освоения: Первый уровень: Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых первоначальных знаний и навыков основных вопросов практики. Допущенные ошибки и неточности показывают, что студенты не овладели необходимой системой знаний и практическими навыками. Второй уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и практических навыков. Студенты способны применять приобретённые первичные профессиональные умения и навыки, профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности, что является основой успешного решения профессиональных задач. Третий уровень: Студенты продемонстрировали результаты на уровне осознанного владения навыками в соответствии с видами профессиональной деятельности. Студенты способны анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора способов и методов решения профессиональных задач в практико-ориентированных ситуациях. Индекс Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов Перечень компетенций Этапы формирования компетенций в процессе освоения ППССЗ 1 этап (начальный) 2 этап (основной) 3 этап (заключи- тельный) Практики УП.00 Учебная практика ОК 1-12 ПК 1.1 -1.6 П К 2 .1 -2.3 + 28 Четвертый уровень: Достигнутый уровень оценки результатов освоения практических навыков студентов является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС. Студенты способны использовать первичные профессиональные умения и навыки, профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности, сведения из различных источников для успешного решения профессиональных задач. ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ Характеристика уровней освоения компетенции Уровни Содержание Проявления Минимальный (1, 2 уровни) Обучающийся обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми умениями Обучающийся способен понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач Базовый (3 уровень) Обучающийся демонстрирует результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности Обучающийся способен анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях Продвинутый (4 уровень) Достигнутый уровень является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС. Обучающийся способен использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 29 Уровень освоения сформированности первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по программе практики оценивается в форме бальной отметки: "Отлично" заслуживает студент, показавший результаты освоения первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на продвинутом уровне, а именно: свободно выполняет задания преподавателя по решению типовых практических задач, связанных с прохождением практики, усвоил основы взаимосвязей основных понятий магистерской программы в значении с приобретаемой профессией. "Хорошо" заслуживает студент, показавший результаты освоения первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на высоком уровне, а именно: свободно выполняет задания преподавателя по решению типовых практических задач, связанных с прохождением практики, усвоил основы взаимосвязей основных понятий магистерской программы в значении с приобретаемой профессией. "Удовлетворительно" заслуживает студент, показавший результаты освоения первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на базовом уровне, а именно: свободно выполняет задания преподавателя по решению типовых практических задач, связанных с прохождением практики, усвоил основы взаимосвязей основных понятий магистерской программы в значении с приобретаемой профессией. "Не зачтено" выставляется студенту, не показавшему результаты освоения первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ни на одном из уровней, а именно: не способен выполнять задания преподавателя по решению типовых практических задач, связанных с прохождением практики, не усвоил основы взаимосвязей основных понятий магистерской программы в значении с приобретаемой профессией. 30 ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ Качество освоения программы Уровень достижений Отметка в 5-балльной шкале Зачтено/ не зачтено 90-100% продвинутый «5» (отлично) зачтено 66 -89% базовый «4» (хорошо) зачтено 50 -65 % минимальный «3» (удовлетворительно) зачтено меньше 50% ниже минимального «2» (неудовлетворительно) не зачтено МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОП ВО № п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде Уровень сформированности компетенций 1 Выпускная квалификационная работа Научно- исследовательский труд студента выпускного курса по программе среднего профессионального образования. Объединяет теоретические и практические навыки студента и в общем отражает профессиональные умения, навыки и опыт профессиональной деятельности, полученные им за годы обучения. Материалы или публикации по теме выпускной квалификационной работе Продвинутый (4 уровень) Базовый (3 уровень) Минимальный (2 уровень) 2 Зачет Вид проверочного Вопросы по типовым Продвинутый (4 уровень) 31 № п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде Уровень сформированности компетенций испытания (в учебных заведениях), а также отметка, удостоверяющая, что такие испытания выдержаны контрольным заданиям Базовый (3 уровень) Минимальный (1, 2 уровни) 3 Отчет о прохождении практики Практическая научно– исследовательская работа. Представляет собой свод первичных профессиональных умений и навыков, профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, полученных непосредственно на объекте практики (в организации). Структура отчета Продвинутый (4 уровень) Базовый (3 уровень) Минимальный (1, 2 уровни) 4 Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с прохождением практики, и рассчитанное на выяснение профессиональных умений и навыков, а Вопросы по выполняемым на практике видам профессиональной деятельности и отработанным первичным навыкам правоприменительной деятельности. Продвинутый (4 уровень) Базовый (3 уровень) Минимальный (1, 2 уровни) 32 № п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде Уровень сформированности компетенций также профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 5 Характеристика Официальный документ, содержащий оценку деловых, личных и нравственных качеств, описание трудовой и общественной деятельности. Структура характеристики Продвинутый (4 уровень) Базовый (3 уровень) Минимальный (1, 2 уровни)

 

При оценке курсовой работы студента учитываются:

ü актуальность выбранной темы;

ü глубина освоения материала;

ü качество подбора и использования источников;

ü степень самостоятельности выводов;

ü соответствие содержания работы теме;

ü общая культура изложения.

Кроме того, учитываются отзывы научных руководителей, содержание курсовой работы, ответы студента на вопросы.

Курсовая работа с учетом ее содержания и результатов защиты оценивается по пятибалльной системе.

 

Компетенции

Показатели

Оценки «2-5»

«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично» Актуальность – ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. Актуальность темы специально автором не обосновывается. Цели и задачи отдельно не выделены либо сформулированы крайне расплывчато. Предмет, объект, методы исследования сформулированы неясно либо совсем не указаны. Актуальность либо вообще не сформулирована, сформулирована не в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Цели и задачи, предмет, объект, методы сформулированы, но не полностью соответствуют выбранной теме Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования сформулированы менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в курсовой работе. Логика работы - ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. Содержание частично соответствует выбранной теме, в работе допускаются многочисленные отступления от темы. Содержание и тема работы плохо согласуются между собой. Структура работы выражена крайне слабо, не обоснована.   Содержание соответствует выбранной теме, при этом в работе допускаются незначительные отступления от темы. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы. Структура работы выражена в части наиболее важных элементов, обоснована частично.   Содержание в основном соответствует выбранной теме, отвечает большинству требований к форме и стилю изложения хода исследования и его результатов. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого. Структура работы выражена и обоснована в части наиболее важных элементов. Содержание курсовой работы полностью соответствует выбранной теме. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы. Структура работы отчетливо выражена и обоснована. Сроки –ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдением всех сроков   Самостоятельность в работе - ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. При раскрытии темы студентом не проявлена самостоятельность, отсутствует творческий подход. Не достаточно четко изложен материал, имеются существенные ошибки в использовании понятийного аппарата. Из общего числа сделанных выводов большинство не соответствуют содержанию проведенного исследования. При раскрытии темы ограничено проявлены самостоятельность и творческий подход, положения работы в основном не отличаются новизной. Нечеткая логика изложения материала, не всегда правильное использование понятийного аппарата. Большинство сделанных выводов в целом соответствуют содержанию проведенного исследования, допущенные неточности не отразились существенным образом на правильности выводов. При раскрытии существенных аспектов темы студентом проявлены самостоятельность и творческий подход, некоторые положения работы отличаются новизной. Сделанные выводы соответствуют содержанию проведенного исследования, свидетельствуют о самостоятельном характере выполненной работы, допущенные неточности (не более трех) не отразились существенным образом на правильности выводов. При раскрытии темы студентом проявлены самостоятельность и творческий подход, положения работы отличаются новизной. После каждой главы, параграфа автор делает самостоятельные выводы. Правильное использование понятийного аппарата. Автор четко, обоснованно, и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Оформление работы - ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. Структура работы выражена крайне слабо, не обоснована. Работа оформлена с нарушениями установленных требований (допускается не более десяти ошибок, опечаток, нарушений правил оформлений и т.п.). Объем работы не соответствует установленным требованиям (отклонение от установленных требований не более 13-20%). Работа оформлена с нарушениями установленных требований (допускается не более восьми ошибок, опечаток, нарушений правил оформлений и т.п.).   Объем работы не соответствует установленным требованиям (отклонение от установленных требований не более 8-10%). Аккуратное оформление работы, соответствие установленным требованиям оформления ссылок, составления списка использованных источников и др. (допускается не более трех ошибок, опечаток, нарушений правил оформления и т.п.). Объем работы соответствует установленным требованиям. Аккуратное оформление работы, соответствие установленным требованиям оформления ссылок, составления списка использованных источников и др. Источники информации - ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников. Изучено менее 10 источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается перечислить в содержании используемых книг. Изучено более 10 источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. Количество источников более 20. Все они использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. Содержание доклада - ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. Автор совсем не ориентируется в содержании работы. Авто в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов комиссии. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Автор показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.) Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентация, схемы, таблицы и др. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.) Содержание презентация - ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. Презентация не соответствует исследованию, не раскрывает его содержание. Презентация содержит неточности и ошибки. Содержание презентации не раскрывает суть исследования. Презентация полностью соответствует предъявленным требованиям, но допускает незначительные неточности. Презентация полностью соответствует предъявленным требованиям. Структура презентации соответствует теме исследования и докладу. Ответы на вопросы - ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. Автор совсем не ориентируется в содержании работы. Авто в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов комиссии. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах.  Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.) Оценка работы - ОК – 1,4,5,9 ПК - 1.1. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью членов комиссии, практическая часть курсовой работы не выполнена. выполнена некачественно. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений курсовой работы, материал излагается не связно, практическая часть курсовой работы выполнена некачественно. Оценка «хорошо» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения. Оценка «отлично» ставится, если студента высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть курсовой работы выполнена качественно и на высоком уровне.

Приложение

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРАВА»

 

Предметно-цикловая комиссия правовых и общественных дисциплин

 

 

Отчет по прохождению

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Дата: 2019-02-02, просмотров: 230.