По результатам прохождения учебной практики обучающийся должен предоставить отчет преподавателю.
Отчет о прохождении практики студентов должен отражать выполнение программы практики. Содержание и структура отчета определяется программой практики. В отчете необходимо отразить всю проделанную работу во время прохождения практики.
Контроль и оценка результатов прохождения учебной практики осуществляется руководителем практики от образовательного учреждения в процессе выполнения обучающимися заданий, проектов, выполнения практических проверочных работ.
После окончания учебной практики студент должен защитить отчет по практике.
Оценка качества общих и профессиональных компетенций
в результате прохождения учебной практики
Результаты обучения (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Общие компетенции | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - аргументация и полнота понимания сущности и социальной значимости будущей профессии; - демонстрация активной жизненной позиции; - проявление инициативы в процессе освоения профессиональной деятельности; - получение положительных отзывов по итогам производственной практики | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе теоретического и практического обучения |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - планирование деятельности в соответствии с заданным способом; - выбор способа достижения цели в соответствии с заданными критериями качества и эффективности; - выбор способа решения профессиональных задач на основе анализа условий и ресурсов в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами | Анализ действий обучающихся в ходе деловой игры, результатов самостоятельной работы |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - оценка меры ответственности за принятое решение | Наблюдение за действиями обучающегося в ходе учебной практики, в процессе решения смоделированных задач и ситуаций |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - осуществление эффективного поиска необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные ресурсы; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; - проведение самоанализа и коррекция результатов собственной работы | Анализ действий обучающихся в процессе практического обучения, результатов самостоятельной работы |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - осуществление эффективного поиска необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные ресурсы; - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | Наблюдение за действиями обучающегося в ходе учебной практики |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - проявление делового этикета, культуры и психологических основ общения, норм и правил поведения; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий | Анализ действий обучающихся при решении нестандартных задач и смоделированных ситуаций, в ходе деловой игры, учебной практики |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - осуществление поиска и разработка адекватных специфике органов социального обеспечения направлений и способов работы; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; - проведение самоанализа и коррекция результатов собственной работы | Наблюдение за действиями обучающегося в процессе прохождения учебной практики |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - постановка цели и задач деятельности (профессионального и личностного развития); - планирование и реализация собственного образования; - анализ собственных мотивов и внешней ситуации при принятии решений, касающихся своего продвижения; - осознание причины успехов и неудач в деятельности; - определение трудностей при решении задач, и путей их преодоления, избегания в дальнейшей деятельности | Оценка качественных достижений в профессиональной внеучебной (самостоятельной) деятельности обучающихся |
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | - осуществление эффективного поиска необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные ресурсы; - осуществление анализа инноваций в системе правоохранительной деятельности | Оценка уровня ориентированности в современных технологиях профессиональной деятельности в ходе выполнения практических работ, прохождения учебной практики |
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | - исполнение воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний | Наблюдение за действиями обучающегося в процессе прохождения учебной практики |
ОК 11.Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | - проявление делового этикета и культуры; - соблюдение психологических основ общения, норм и правил поведения | Наблюдение за действиями обучающегося в процессе прохождения учебной практики |
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | - осуществление деятельности по предупреждению коррупционных действий; - при выполнении служебных обязанностей функций в ходе инспектирования, контрольных проверок, целевых выездов в подконтрольные подразделения, воздерживаться от застолий, недопустимых знаков внимания, излишеств в быту, завуалированных взяток в форме подарков или подношений, предлагаемых в ходе проверок | Наблюдение за действиями обучающегося в процессе прохождения учебной практики |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 323.