Тема 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 6. Сущность организационного построения торговли. Признаки организационного построения торговой отрасли. Принципы организационного построения.

7. Торговые системы Республики Беларусь.

8. Торговая организация, её признаки, организационно-правовые формы. Объединения торговых организаций, их виды, задачи.

 9. Организационное построение государственной торговли. Структура государственного управления торговлей.

10. Система потребительской кооперации как хозяйственная система универсального типа. Организационно-хозяйственные звенья кооперативной торговли.

11. Роль и задачи потребительской кооперации в торговом обслуживании сельского населения Республики Беларусь. Концепция развития потребительской кооперации на 2016-2020 годы: задачи, стратегические направления и мероприятия по развитию торговой отрасли.

12. Органы управления торговлей в Республике Беларусь и их функции. Полномочия

 Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, Министерства торговли, местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов в области торговли.

13. Организация контроля торговых организаций. Виды контроля. Органы, осуществляющие контроль в торговле, их полномочия и функции.

Раздел2 ТОВАРОСНАБЖЕНИЕ И ЕГО ТЕХНОЛОГИИ

Тема 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

14. Сущность и задачи и товароснабжения розничных торговых объектов. Участники товароснабжения и их функции. Источники товароснабжения розничной торговой сети.

15. Факторы, влияющие на организацию товароснабжения. Принципы рациональной организации и технологии товароснабжения розничных торговых объектов.

16. Формы товароснабжения розничной торговой сети, условия их применения, определение эффективности.

17. Методы товароснабжения: их сущность, преимущества и недостатки, условия применения.

: Организация и технология доставки товаров в розничную сеть.

18. Прогрессивные технологии товароснабжения, сущность и преимущества.

 . Основные этапы и мероприятия по внедрению централизованной доставки товаров в таре-оборудовании.

.19. Порядок составления и представления заявок на завоз товаров в розничный торговый объект. Расчет количества товара, подлежащего текущему завозу. Оптимальный размер заказа.

20. Маршрут завоза товаров: понятие, виды, порядок составления. График централизованной доставки товаров: понятие, порядок разработки.

21. Информационно-диспетчерская служба (ИДС ), их функции и роль в управлении товароснабжением.

22. Направления развития товароснабжения розничной торговой сети потребительской кооперации.

Тема 4. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ

23. Транспортно-экспедиционное обслуживание торговых организаций. Роль транспорта в торговле, характеристика основных видов транспорта и транспортных средств, используемых для перевозки товаров.

24. Правовое регулирование транспортно-экспедиционной деятельности в Республике Беларусь

25. Организация перевозок товаров железнодорожным транспортом и ее документальное оформление.

26. Организация и технология перевозок товаров автомобильным транспортом и ее документальное оформление.

27 Показатели эффективности использования автотранспорта.

28. Прогрессивные технологии перевозки товаров.

Раздел3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА В ТОРГОВЛЕ

Тема 7: ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В ТОРГОВЛЕ

36 Сущность и особенности организации труда работников торговли

37. Научная организация труда (НОТ) в торговле и ее основные направления.

38. Разделение и кооперирование труда в торговле. Нормирование труда в торговле

СЕМЕСТР

Тема 9. ТОВАРНЫЕ СКЛАДЫ В ТОРГОВЛЕ, ИХ УСТРОЙСТВО И ПЛАНИРОВКА

1. Понятие товарного склада и складского хозяйства. Функции, задачи и классификация складов

2. Устройство складов, требования предъявляемые к нему

3. Объемно-планировочные решения и общетехнические устройства складских зданий

4. Виды складских помещений (зон), их взаимосвязь. Технологическая планировка склада

5. Расчет площади склада

Тема 12. УСТРОЙСТВО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАНИРОВКИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ

  1. Классификация торговых зданий.
  2. Проектно-технологические требования, предъявляемые к устройству и оформлению

магазинов.

  1. Планировочная структура магазина.
  2. Состав помещений магазина, их расположение и взаимосвязь.
  3. Технологические планировки торговых залов магазина. Показатели эффективности

использования общей площади и торговой площади магазина.

Тема 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 6. Сущность организационного построения торговли. Признаки организационного построения торговой отрасли. Принципы организационного построения.

7. Торговые системы Республики Беларусь.

8. Торговая организация, её признаки, организационно-правовые формы. Объединения торговых организаций, их виды, задачи.

 9. Организационное построение государственной торговли. Структура государственного управления торговлей.

10. Система потребительской кооперации как хозяйственная система универсального типа. Организационно-хозяйственные звенья кооперативной торговли.

11. Роль и задачи потребительской кооперации в торговом обслуживании сельского населения Республики Беларусь. Концепция развития потребительской кооперации на 2016-2020 годы: задачи, стратегические направления и мероприятия по развитию торговой отрасли.

12. Органы управления торговлей в Республике Беларусь и их функции. Полномочия

 Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, Министерства торговли, местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов в области торговли.

13. Организация контроля торговых организаций. Виды контроля. Органы, осуществляющие контроль в торговле, их полномочия и функции.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 246.