1. Программа.
1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.
1.2 Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
1.4 Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).
2. Примерный тематический план.
Направления защиты программы.
1. Обоснование выбора курса.
2. Цели и содержание курса.
3. Ожидаемые результаты.
4. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).
Форма № 11 А-В ( в качестве образца)
Протоколы
Форма № 11 А
Протокол беседы
Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________
Возраст:___________________________________________________________
Цель беседы:_______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вопросы к беседе | Ход беседы | Примечания |
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________
ФИО
Форма № 11 Б
Протокол
коррекционного занятия___________________________________________
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________
Общее время:______________________________________________________
Цель занятия:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и технологии:_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы коррекционного занятия | Ход коррекционного занятия | Примечания | ||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________
ФИО
Форма № 11 В
Протокол
Психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________
Возраст:___________________________________________________________
Время начала:______________________________________________________
Время окончания:___________________________________________________
Методика:_________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Этапы диагностической процедуры | Ход диагностической процедуры | Примечания | |
| |||
| |||
| |||
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________________________
Психолог: _______________________ __________________
Форма № 12 ( в качестве примера)
Представление педагога - психолога для школьного консилиума
Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.
В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы.
Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.
Представление
Педагога- психолога для школьного консилиума
Ф. И. О. ученика ___________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________
Школа № __________________________класс / группа __________________
Жалобы родителей Жалобы педагогов
_____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________
_____________________________ _________________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Моторная ловкость __________________________________________________________________
Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ________________ глаз ______________________________________________________________
Характеристики деятельности:
мотивация_________________________________________________________
критичность________________________________________________________ __________________________________________________________________
работоспособность__________________________________________________ __________________________________________________________________
темп деятельности__________________________________________________
Особенности внимания __________________________________________________________________
Особенности памяти __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Качественная характеристика речи __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характерные ошибки:
при письме ________________________________________________________ __________________________________________________________________
при чтении_________________________________________________________ __________________________________________________________________
при счете__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________
ФИО психолога ____________ _______________________________
Форма № 13
Выписка из медицинской карты
ФИО_________________________________________________________________________
Число, месяц, год, рождения_____________________________________________________
1. Беременность (по счёту)______________________________________________________
Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания,
срок прерывания)_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Роды (по счёту)______________________ Срок___________________________________
Особенности протекания родов___________________________________________________
Вес _________________________Длина ___________________________________________
Оценка по шкале АПГАР _______________________________________________________
Диагноз при выписке___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Раннее развитие (сроки появления показателей)
Комплекс оживления___________________________________________________________
Голову держит ___________ ______Сидит _________________________________________
Стоит __________________________Ходит ________________________________________
4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)
Гуление______________________________Лепет___________________________________
Первые слова_______________________Простая фраза ______________________________
Развёрнутая фраза _____________________________________________________________
5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.)
_____________________________________________________________________________
Дата: 2019-02-02, просмотров: 205.