Перечень представляемых документов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.  Программа.

1.1  Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.

1.2  Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

1.3  Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

1.4  Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).

2. Примерный тематический план.

 

Направления защиты программы.

1. Обоснование выбора курса.

2. Цели и содержание курса.

3. Ожидаемые результаты.

4. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).

 

Форма № 11 А-В ( в качестве образца)

Протоколы

Форма № 11 А

 

Протокол беседы

Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Цель беседы:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания  
     
     

 

Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________                    __________________

                                                                                                     ФИО

                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                   Форма № 11 Б

 

 

Протокол

 коррекционного занятия___________________________________________

 

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Общее время:______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и технологии:_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Этапы коррекционного занятия

Ход

коррекционного занятия

Примечания

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

Психолог: _______________________                    __________________

                                                                                                     ФИО

 

 

Форма № 11 В

 

Протокол

Психодиагностического обследования

 

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________

Время начала:______________________________________________________

Время окончания:___________________________________________________

Методика:_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Этапы диагностической процедуры

Ход

 диагностической процедуры

Примечания
     

 

   

 

   

 

       

 

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________

 

 Психолог: _______________________                    __________________

Форма № 12 ( в качестве примера)

Представление педагога - психолога для школьного консилиума

 

Целью представления является оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психологическим статусом (особенностями развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе службы сопровождения.

В рамках представления должны быть отмечены выявленные в процессе как первичного, так и последующих обследований проблемы (проблемные зоны) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении кратко описываются начальные рекомендации, направления необходимой коррекционно-развивающей работы.

Здесь также должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее продолжительность и результат.

 

Представление

Педагога- психолога для школьного консилиума

 

Ф. И. О. ученика ___________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________ 

Школа № __________________________класс / группа __________________

 

Жалобы родителей                                                       Жалобы педагогов

_____________________________    _________________________________                     _____________________________    _________________________________                      _____________________________    _________________________________

_____________________________    _________________________________                          

Особенности поведения, общения, привычки и интересы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Моторная ловкость __________________________________________________________________

Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ________________ глаз ______________________________________________________________

 Характеристики деятельности:

мотивация_________________________________________________________ 

критичность________________________________________________________ __________________________________________________________________

работоспособность__________________________________________________ __________________________________________________________________

темп деятельности__________________________________________________

Особенности внимания __________________________________________________________________

Особенности памяти __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Качественная характеристика речи __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характерные ошибки:

при письме ________________________________________________________ __________________________________________________________________

при чтении_________________________________________________________ __________________________________________________________________

при счете__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата __________        

      

 ФИО психолога ____________    _______________________________                            

 

Форма № 13

Выписка из медицинской карты

ФИО_________________________________________________________________________

Число, месяц, год, рождения_____________________________________________________

1. Беременность (по счёту)______________________________________________________

Течение беременности (токсикоз, инфекция, интоксикация, угроза прерывания,

срок прерывания)_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Роды (по счёту)______________________ Срок___________________________________

Особенности протекания родов___________________________________________________

Вес _________________________Длина ___________________________________________

Оценка по шкале АПГАР _______________________________________________________

Диагноз при выписке___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Раннее развитие (сроки появления показателей)

Комплекс оживления___________________________________________________________

Голову держит ___________ ______Сидит _________________________________________

Стоит __________________________Ходит ________________________________________

4. Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)

Гуление______________________________Лепет___________________________________

Первые слова_______________________Простая фраза ______________________________

Развёрнутая фраза _____________________________________________________________

5. Перенесённые заболевания (травмы, ушибы, операции и др.)

_____________________________________________________________________________

Дата: 2019-02-02, просмотров: 205.