2.5.1.
| Основания и покрытия из крупнообломочных, песчаных и глинистых грунтов и отходов промышленности, укрепленных неорганическими и органическими вяжущими материалами:
| Допускается малозначительное отклонение параметра, подлежащего оценке по данному виду работ по ГОСТ 15467-79, причем количество отклонений результатов определений от проектных значений не должно превышать 50 %
|
|
|
| для дорог I, II и III категорий
| То же
| Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 14 (10) мм, остальные - до 7 (5) мм
| Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 14 (10) мм, остальные - до 7 (5) мм
|
| для дорог IV и V категорий
| То же
| Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 20 мм, остальные - до 10 мм
| Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 20 мм, остальные - до 10 мм
|
2.5.2.
| Щебеночные, гравийные и шлаковые основания и покрытия из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных неорганическими вяжущими материалами:
| То же
|
|
|
| для дорог I, II и III категорий
| То же
| Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 20 (10) мм, остальные - до 10 (5) мм
| Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 20 (10) мм, остальные - до 10 (5) мм
|
| для дорог IV и V категорий
| То же
| Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 30 мм, остальные - до 15 мм
| Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 30 мм, остальные - до 15 мм
|
2.5.3
| Основания и покрытия из дегтебетонных смесей, черного щебня и щебеночных смесей по способу пропитки органическими вяжущими и способом смешения на дороге:
| Допускается малозначительное отклонение параметра, подлежащего оценке по данному виду работ по ГОСТ 15467-79, причем количество отклонений результатов определений от проектных значений не должно превышать 50 %
|
|
|
2.5.3
| для дорог I, II и III категорий
| То же
| Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах 14 (10) мм, остальные - до 7 (5) мм
| Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 14 (10) мм, остальные - до 7 (5) мм
|
| для дорог IV и V категорий
| То же
| Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 20 мм, остальные - до 10 мм
| Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 20 мм, остальные - до 10 мм
|
Окончание таблицы 36.12
1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
2.5.4.
| Асфальтобетонные и монолитные цементобетонные основания и покрытия
| То же
| Не более 5 % результатов определении могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм
| Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм
|
2.6.
| Разница в уровне поверхности в швах монолитных цементобетонных оснований и покрытий
| То же
| Не более 20 % результатов определений могут иметь значения в пределах до 10 (7) мм, остальные - до 3 (2) мм
| Не более 10 % результатов определений могут иметь значения в пределах до 10 (7) мм, остальные - до 3 (2) мм
|
2.7.
| Превышение граней смежных плит сборных цементобетонных покрытий:
| Допускается малозначительное отклонение параметра, подлежащего оценке по данному виду работ по ГОСТ 15467-79, причем количество отклонений результатов определений от проектных значений не должно превышать 50 %
|
|
|
| для дорог I, II и III категорий
| То же
| Не более 20 % результатов определений могут иметь значения в пределах до 10 мм, остальные - до 5 мм
| Не более 10 % результатов определений могут иметь значения в пределах до 10 мм - остальные - до 5 мм
|
| для дорог IV и V категорий
| То же
| Не более 20 % результатов определений могут иметь значения в пределах до 14 мм, остальные - до 7 мм
| Не более 10 % результатов определений могут иметь значения в пределах до 14 мм, остальные - до 7 мм
|
РАЗДЕЛ VII
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ДОРОГ