Основные итоговые критерии оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Буквенный

Эквивалент

Критерии оценивания

Тестирование  Форма контроля A 95-100 Заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, разбирающийся в основных научных концепциях по изучаемой дисциплине, проявивший творческие способности и научный подход в понимании и изложении учебного программного материма. Ответ отличается богатством и точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично. A- 90-94 Заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой, работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению. Ответ отличается точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично. B+ 85-89 Заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению. B 80-84 Заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению. B- 75-79 Заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, отличавшийся достаточной активностью на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы. C+ 70-74

Заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для их самостоятельного устранения.

C 65-69 C- 60-64 Заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя допущенных погрешностей. D+ 55-59

Заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя наиболее существенных погрешностей.

D 50-54 F 0-49 Выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала, не выполнившему самостоятельно предусмотренные программой основные задания, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не отработавшему основные практические, и который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 

 

Литература:

Основная

1. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М., Дело. 2003 г.

2. Мамыров Н.К., Смагулова Н.Т. и др. Основы предпринимательства. - Алматы, Экономика. 1997 г.

3. Под ред. Окаев К.О. Предпринимательство в Республике Казахстан. - Алматы, Экономика. 2000 г.

4. Гражданский кодекс РК. (Общая и особенная части). – Алматы. 2001 г.

5. Предпринимательство в Республике Казахстан / Сборник нормативных и законодательных актов.- Алматы, 2002 г.

6. Токсанова А.Н. Основы предпринимательской деятельности. – Астана. 2007 г. 480 с.

7. Под редакцией В.М.Попова, С.И.Ляпунова. Бизнес-планирование. - Москва, Финансы и статистика. 2000 г.

8.  Грибов В.Д. Основы бизнеса. – Москва: Финансы и статистика. 2001 г.

9. О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. Экономика предприятия (организации). - М. 2012 г.

10. Макаров С.И., Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко. –М.:КноРус, 2013.-224 с.

11. Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник/Ю.Б. Рубин. – М.: МФПУ Синергия, 2016. – 464 с.

12. Д.Ф. Куратко. Кәсіпкерлік. Теория, процесс, практика. 10-басылым. – Астана, 2018 г.

 

13.Дополнительная

1. Грибов В.Д. Основы бизнеса. - Москва: Финансы и статистика. 2001 г.

2. Бизнес-планирование: создание успешного бизнес-плана на предприятии. – Москва. 2004 г.

3. Предпринимательство в Республике Казахстан. Законодательные документы и материалы. – Алматы. 2004 г.

4. Индивидуальный бизнес в Республике Казахстан. - Алматы, ЛЕМ. 2004 г.

5. Смагулова Н.Т. Планирование и  организация предпринимательства. – Алматы. 2002 г.

6. Уткин Э.А., Котляр Б.А.. Рапопорт Б.М. Бизнес-планирование. – Москва. 2001 г.

7. Черняк В.З. Оценка бизнеса. – Москва: Финансы и статистика, 1999 г.

8. Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2002 г.

9. Бизнес-план. Методические материалы. / Под редакцией Р.Г.Маниловского. – Москва: Финансы и статистика, 2001 г..

10. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / пер. с англ. – Москва, 2001 г.

11. Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. – Москва,2001. г.

12. Сергеев А.П. Основы бизнеса (предпринимательства) (для бакалавров)/ А.П. Сергеев. – М.:КноРус, 2013 г.  440 с.

Политика учебной дисциплины и академической этики:

Предполагается выполнение проекта с презентацией, письменный и тестовый контроль (по материалу всего курса), а также текущие и промежуточные контроли (контрольные вопросы, тесты), выступления  с докладами,  рефератами и их защита. Важно тщательно фиксировать основные моменты на лекциях, практических занятиях и СРСП, поскольку они будут включены в материалы итогового контроля. Присутствие на занятии не является достаточным, оценивается активное участие на занятиях, выполнение дополнительных заданий.

Разработчик:___________________ __Жоламан У.Ш._______

(тьютор)                    (подпись)             (ФИО)

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 168.