Критерии оценивания лекционных занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Буквенный

Эквивалент

Дескрипторы

Баллы

Посещение лекционных занятий

F 0-49 Отсутствие по уважительной /неуважительной причине. D 50-54 Пассивное посещение лекционных занятий.

 

Посещение, ведение конспекта и активное участие при обсуждении лекционного материала

С+ 70-74 Нерегулярное посещение лекционных занятий, отсутствие конспекта, пассивное присутствие на занятиях. B- 75-79 Регулярное посещение лекционных занятий, конспектирование лекций, пассивное поведение на лекционных занятиях. A- 90-94 Регулярное посещение лекционных занятий, ведение конспекта по лекциям, активное участие на лекционных занятиях. Посещение, ведение конспекта, активное участие при обсуждении, использование дополнительной информации (доклад, реферат). А 95-100 Ведение конспекта по лекциям, активное участие на лекционных занятиях, подготовка доклада по дополнительным источникам информации.

 

 

Оценочные средства, используемые при проведении практических занятий:

Устный ответ или тесты по лекционному материалу.

Реферат (содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы).

Эссе: вводная часть два параграфа аргумента «за» и «против», заключительная часть.

Ситуация (работа в малых группах) (рассмотреть ситуацию, найти основную проблему,

принять решение по разрешению данной проблемы, обоснование принятого решения).

Оценочные критерии практических занятий

Критерии оценивания практических занятий

Оценивание в баллах

Дескрипторы

Посещение практических занятий

0-49 баллов Отсутствие по уважительной / неуважительной причине 50-54 баллов Пассивное посещение практических занятий

 

Посещение практических занятий и выполнение устных и тестовых заданий

Устное задание оценивается по 100 бальной системе Максимальная оценка 100 баллов при устном ответе выставляется, если: студент полно владеет лекционным материалом – 80 баллов, отвечает на контрольные вопросы - 10 баллов, отвечает на дополнительные вопросы - 10 баллов. Тестовое задание оценивается по 100 бальной системе Максимальная оценка при выполнении тестовых заданий выставляется, если студент отвечает на все тестовые вопросы. 100% - 100 баллов, 75% - 75 баллов, 50% - 50 баллов, Менее 50% - 49 баллов. Подготовка и защита рефератов  Выполнение и защита реферата оценивается по 100 бальной системе   Реферат должен содержать обязательные разделы: содержание – 0,1 балла, введение – 0,2 балла, основная часть – 0,3 балла, заключение – 0,15 балла, список литературы – 0,5 балла, защита реферата – 0,2 балла, полное выполнение всех требований - 100 баллов. Написание эссе: вводная часть, два параграфа -аргументы «за» и «против», заключительная часть. Написание и защита эссе оценивается по 100 бальной системе   Эссе содержит обязательные разделы: вводная часть – 0,2 балла, параграф аргумента «за» – 0,2 балла, параграф аргумента «против» – 0,2 балла, заключительная часть – 0,2 балла, защита эссе - 0,2 балла, полное выполнение всех требований - 100 баллов. Рассмотрение ситуации (работа в малых группах) (рассмотреть ситуацию, найти основную проблему, принять решение по разрешению данной проблемы, обоснование принятого решения).   Рассмотрение ситуации оценивается по 100 бальной системе   Ситуация (работа в малых группах), при решении проблемы в ситуации, необходимо: рассмотреть ситуацию – 0,2 балла, найти основную проблему – 0,2 балла, принять решение по разрешению данной проблемы – 0,2 балла, обосновать принятое решение – 0,2 балла, презентация решения данной ситуации – 0, 2 балла, полное выполнение всех требований - 100 баллов.

Виды контроля: текущий, промежуточный 1 и 2 контроль, итоговый контроль;

Текущие оценки выставляются по неделям.

По каждой теме необходимо выполнить задания, прописанные в плане занятий.

Рубежный контроль 1 - тесты (приложены в УМКД)

Рубежный контроль 2 - тесты (приложены в УМКД)

Итоговый контроль тесты – 300 тестов (программа Платонус), (приложены в УМКД)

Дата: 2019-02-02, просмотров: 184.