Буквенный
Эквивалент
|
Дескрипторы
| Баллы
|
|
Посещение лекционных занятий
| F
| 0-49
| Отсутствие по уважительной /неуважительной причине.
|
D
| 50-54
| Пассивное посещение лекционных занятий.
|
Посещение, ведение конспекта и активное участие при обсуждении лекционного материала
| С+
| 70-74
| Нерегулярное посещение лекционных занятий, отсутствие конспекта, пассивное присутствие на занятиях.
|
B-
| 75-79
| Регулярное посещение лекционных занятий, конспектирование лекций, пассивное поведение на лекционных занятиях.
|
A-
| 90-94
| Регулярное посещение лекционных занятий, ведение конспекта по лекциям, активное участие на лекционных занятиях.
|
Посещение, ведение конспекта, активное участие при обсуждении, использование дополнительной информации (доклад, реферат).
| А
| 95-100
| Ведение конспекта по лекциям, активное участие на лекционных занятиях, подготовка доклада по дополнительным источникам информации.
|
Оценочные средства, используемые при проведении практических занятий:
Устный ответ или тесты по лекционному материалу.
Реферат (содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы).
Эссе: вводная часть два параграфа аргумента «за» и «против», заключительная часть.
Ситуация (работа в малых группах) (рассмотреть ситуацию, найти основную проблему,
принять решение по разрешению данной проблемы, обоснование принятого решения).
Оценочные критерии практических занятий
Критерии оценивания практических занятий
Оценивание в баллах
| Дескрипторы
|
|
Посещение практических занятий
| 0-49 баллов
| Отсутствие по уважительной / неуважительной причине
|
50-54 баллов
| Пассивное посещение практических занятий
|
Посещение практических занятий и выполнение устных и тестовых заданий
| Устное задание оценивается по 100 бальной системе
| Максимальная оценка 100 баллов при устном ответе выставляется, если:
студент полно владеет лекционным материалом – 80 баллов,
отвечает на контрольные вопросы - 10 баллов,
отвечает на дополнительные вопросы - 10 баллов.
|
Тестовое задание оценивается по 100 бальной системе
| Максимальная оценка при выполнении тестовых заданий выставляется, если студент отвечает на все тестовые вопросы.
100% - 100 баллов,
75% - 75 баллов,
50% - 50 баллов,
Менее 50% - 49 баллов.
|
Подготовка и защита рефератов
| Выполнение и защита реферата оценивается по 100 бальной системе
| Реферат должен содержать обязательные разделы:
содержание – 0,1 балла,
введение – 0,2 балла,
основная часть – 0,3 балла,
заключение – 0,15 балла,
список литературы – 0,5 балла,
защита реферата – 0,2 балла,
полное выполнение всех требований - 100 баллов.
|
Написание эссе: вводная часть, два параграфа -аргументы «за» и «против», заключительная часть.
| Написание и защита эссе оценивается по 100 бальной системе
| Эссе содержит обязательные разделы:
вводная часть – 0,2 балла,
параграф аргумента «за» – 0,2 балла,
параграф аргумента «против» – 0,2 балла,
заключительная часть – 0,2 балла,
защита эссе - 0,2 балла,
полное выполнение всех требований - 100 баллов.
|
Рассмотрение ситуации (работа в малых группах) (рассмотреть ситуацию, найти основную проблему,
принять решение по разрешению данной проблемы, обоснование принятого решения).
| Рассмотрение ситуации оценивается по 100 бальной системе
| Ситуация (работа в малых группах), при решении проблемы в ситуации, необходимо:
рассмотреть ситуацию – 0,2 балла,
найти основную проблему – 0,2 балла,
принять решение по разрешению данной проблемы – 0,2 балла,
обосновать принятое решение – 0,2 балла,
презентация решения данной ситуации – 0, 2 балла,
полное выполнение всех требований - 100 баллов.
|
Виды контроля: текущий, промежуточный 1 и 2 контроль, итоговый контроль;
Текущие оценки выставляются по неделям.
По каждой теме необходимо выполнить задания, прописанные в плане занятий.
Рубежный контроль 1 - тесты (приложены в УМКД)
Рубежный контроль 2 - тесты (приложены в УМКД)
Итоговый контроль тесты – 300 тестов (программа Платонус), (приложены в УМКД)