Шкала оценивания ответов на теоретические вопросы
| Шкала оценивания | Критерии оценивания | 
| «Отлично» | Студент глубоко и содержательно раскрывает ответ на каждый теоретический вопрос, не допустив ошибок. Ответ носит развернутый и исчерпывающий характер. | 
| «Хорошо» | Студент в целом раскрывает теоретические вопросы, однако ответ хотя бы на один из них не носит развернутого и исчерпывающего характера. | 
|   «Удовлетворительно»  |  Студент в целом раскрывает теоретические вопросы и допускает ряд неточностей. | 
| Студент фрагментарно раскрывает содержание теоретических вопросов или их раскрывает содержательно, но допуская значительные неточности. | |
| «Неудовлетворительно» | Студент не знает ответов на поставленные теоретические вопросы. | 
Шкала оценивания выполнения практической задачи
| Шкала оценивания | Критерии оценивания | 
| «Отлично» | Студент производит полное и аргументированное решение задачи. | 
| «Хорошо» | Студент производит полное решение задачи, но не может достаточно аргументировать свое решение. | 
|   «Удовлетворительно»  |  Студент в целом правильно решает задачу, но не может аргументировать свое решение. | 
| Студент правильно понимает направление решения задачи и не способен достаточно аргументировать направления данного решения. | |
| «Неудовлетворительно» | Студент не может решить задачу. | 
Критерии оценки результатов тестирования:
| % верных решений (ответов) | Отметка | 
| 85-100 | 5 – Отлично | 
| 71-84 | 4 – Хорошо | 
| 50-70 | 3 – Удовлетворительно | 
| 0-49 | 2 – Неудовлетворительно | 
Показателями оценивания компетенций[3] на этапе изучения дисциплины «Правовое регулирование частной охранной и детективной деятельности» являются результаты обучения по дисциплине.
| Код и описание компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине «Правовое регулирование частной охранной и детективной деятельности» | 
| 
						 ОПК-1 (способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации) 
  |  Знает: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу | 
| Умеет: правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства; | |
| Владеет: методами принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства. | |
| 
						 ПК-11 (способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению)  |  Знать: основные детерминанты и причины преступности; меры предупреждения, оказывающие разрушающее воздействия на преступность; основные характеристики личности преступника; сущность и основные направления виктимологической профилактики; | 
| Уметь: применять полученные знания при оценке текущих событий современной жизни страны и в мире; работать с научной литературой по криминологии, вести дискуссию по основным проблемам изучаемого курса; | |
| Владеть: представлениями о последних изменениях в системе криминологических знаний; владеть умениями выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения. | 
Шкала оценивания, в зависимости от уровня сформированности компетенций
Дата: 2019-02-02, просмотров: 277.