Технологий обучения
№ | Наименование разделов (тем), в которых используются активные и/или интерактивные образовательные технологии | Образовательные технологии |
1. | Практическое занятие Тема № 2 Понятие преступности. Причины и условия преступности. | Проблемный семинар (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса) |
2. | Практическое занятие Тема № 3 Личность преступника. Особенности формирования антиобщественного поведения. | Семинар-обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя) |
3. | Практическое занятие Тема № 4 Основы криминологического прогнозирования и предупреждения преступности. | Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них) |
4. | Практическое занятие Тема № 6 Основы криминологического прогнозирования и предупреждения преступности.. | Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них) |
5. | Практическое занятие Тема № 8 Рецидивная и профессиональная преступность | Проблемный семинар (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса) |
Тематический план для очно-заочной формы обучения
№ |
Наименование темы
Количество часов
по учебному плану
Количество
Аудиторных часов
Из них, час
Самостоятельная
Работа
Формируемые
Компетенции
Практические
Занятия, в.т.ч. Семинарские занятия
1
6
Й семестр
Предмет и система курса «Правовое регулирование частной детективной и охранной деятельности», его место в системе юридических дисциплин
2
Правовой статус сотрудника частного детективного и охранного предприятия
2
Сущность и организационно-правовые основы частной детективной и охранной деятельности
2
Гражданско-правовые аспекты в деятельности частного детектива и частного охранника
2
Уголовно-правовые аспекты в деятельности частного детектива и частного охранника
2
Криминалистические и процессуальные аспекты в деятельности частного детектива и частного охранника
2
Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью
2
Применение специальных средств и огнестрельного оружия частным детективом и частным охранником
4
Зачет с оценкой
Итого за 2-й семестр:
18
Всего по курсу:
18
Тематический план для заочной формы обучения
№ |
Наименование темы |
Количество часов по учебному плану |
Количество Аудиторных часов |
Из них, час |
Самостоятельная Работа |
Формируемые Компетенции | |||
лекции |
Практические Дата: 2019-02-02, просмотров: 252. |