___ ребенок нуждается в помощи в принятии душа купании
___ ребенок нуждается в помощи в мытье волос
___ ребенок нуждается в помощи в сушке волос
___ ребенок является полностью самостоятельным при купании
Отметьте, как часто ребенок моет голову _________________________________________________
Как много времени занимает купание вашего ребенка/принятие душа, как правило?_______________
Пожалуйста, опишите типичную процедуру купания вашего ребенка, в том числе время дня и специальную помощь, которая может быть нужна:______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Сон
___ ребенок засыпает без проблем
___ ребенок засыпает с трудом, но хорошо спит до утра
___ ребенок не спит крепко до утра
___ ребенок мало спит, часто просыпается ночью
___ ребенок часто встает с постели в ночное время
___ ребенок спит со включенным светом
___ ребенок делает много шума в ночное время
___ ребенок может бродить по ночам
Как много времени обычно требуется, чтобы уложить ребенка спать?_________________________
Нужно ли, чтобы ваш ребенок был доставлен в туалете в течение ночи? ___ Да ___ Нет.
Если да, то как часто?_________________________________________________________________
Что вы делаете, если ваш ребенок мочит постель?________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Опишите типичный процесс засыпания вашего ребенка?___________________________________ _____________________________________________________________________________________
□ Я хочу получить информацию после первой ночи ребенка. (Если вы отмечаете данный пункт, то координатор или директор лагеря свяжутся с вами утром 12 марта и расскажут.)
Общее поведение
Пожалуйста, опишите положительные поведения вашего ребенка.___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих поведений. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка и информацию о том, как на него реагировать, чтобы не доставлять дискомфорта всем участникам лагеря. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо.
Поведение | Никогда | Редко | Часто | Что вы делаете, когда это происходит (Заполните обязательно!!!) |
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя | ||||
Ребенок стучит по своей голове | ||||
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других | ||||
Ребенок хватает других людей | ||||
Ребенок касается других неуместно | ||||
Ребенок бросает вещи | ||||
Ребенок берет личные вещи других людей | ||||
Ребенок убегает | ||||
Ребенок забирается на мебель | ||||
Ребенок использует ненормативную лексику | ||||
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности | ||||
У ребенка есть трудности с переходами | ||||
Ребенок спорит с взрослыми | ||||
Ребенок плюет на других | ||||
Ребенок выливает на других жидкости | ||||
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается | ||||
Ребенок выставляет себя на публике | ||||
Ребенок мастурбирует на публике |
Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали:
Поведение
Пример: Ребенок бросает предметы
Реакция
Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.
__________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие социальные / эмоциональные реакции
___ ребенок предпочитает быть в одиночестве
___ ребенок не любит, когда к нему прикасаются
___ ребенок плачет без видимой причины
___ ребенка беспокоит чрезмерный шум
___ ребенок цепляется за других людей
___ ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности
___ ребенок смеется без всякой видимой причины
___ ребенок чрезмерно тревожный
Объясните вышестоящие позиции:____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, молний, темноты):______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в другом проявлении:___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стимуляторы
Стимуляторы/мотиваторы
___ В виде пищи или напитка
___ Устные (похвала)
___ Жетоны
___ Особые предметы
___ Любимая деятельность
___ Совместная деятельность
___ Другое
Пожалуйста, опишите, как, когда и какие вы используете стимуляторы (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д.):_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сенсорные реакции
Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:
Чрезмерно | Индифферентно | Комментарии (если это нравится ребенку, укажите) | |
Визуальные стимулы | |||
Свет ламп, фар, фонарика | |||
Солнечный свет | |||
Жара | |||
Прикосновения | |||
Грозы | |||
Боль | |||
Животные | |||
Звуки | |||
Голоса | |||
Температура | |||
Другое: |
Пожалуйста, перечислите другие чувства или предоставьте дополнительную информацию:______ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие сенсорные входные данные помогают успокоить ребенка?____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровни активности
___ ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста
___ ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания
___ ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию
___ ребенок гиперактивный
___ ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д.
Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности вашего ребенка; мотивируете его/ее участие в деятельности и т.п.:___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деятельность в помещении
Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. Перечисленные мероприятия не обязательно будут включены в расписание.
___ Книги
___ Журналы
___ Рукоделие
___ Живопись
___ Прослушивание музыки
___ Кроссворды
___ Пазлы
___ Поиск слова
___ Игра на муз. инструментах
___ Судоку
___ Рисование
___ Написание писем
___ Настольные игры: Любимые?______________________________________________________
___ Карточные игры: Любимые?______________________________________________________
___ Другое:______________________________________________________________________
___ Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми
___ Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным
Деятельность на улице
Пожалуйста, отметьте все виды деятельности, которые подходят для способностей и интересов вашего ребенка. Пожалуйста, обведите все мероприятия, которые вы особенно бы хотели, чтобы ваш ребенок попробовал. Мероприятия, перечисленные ниже, не обязательно пройдут во время летнего отдыха.
Деятельность с мячом
___ Бросать мяч
___ Пинать мяч
Поездки
___ Катание на коньках
___ Катание на лыжах
Сенсорная
___ Пузыри
___Сенсорная деятельность (свет, звуки, запахи)
___ Деятельность, на фитболе
Групповая деятельность
___ Вышибалы
___ Парашютные игры
___ Веселы старты
___ Футбол
___Хоккей
Дата: 2018-12-28, просмотров: 218.