Зимняя программа будет проходить на территории ГКЛ «Солнечная долина». Продолжительность программы 5 дней и 4 ночи. Участниками программы могут стать дети с особенностями в развитии в возрасте от 8 до 11 лет и их нормотипичные сверстники.
Заезд детей - утром 11 марта, отъезд - после обеда 15 марта. Точное время будет сообщено дополнительно.
Процедура отбора заявок:
- каждой заявке будет присвоен порядковый номер;
- будет составлен бальный рейтинг заявок по критериям отбора (посещение общественной школы 0-7 б, посещение кружков 0-4 б, посещение мероприятий, организуемых «Звездным дождем» 0-5 б, посещение семинаров для родителей 0-2 б, участие в жизни Центра 0-1 б);
- поведенческая команда Центра «Звездный дождь» проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка (обращаем Ваше внимание, что будет отобрано 4 анкеты нормотипичных участников, 2 анкеты 6 уровня, 2 анкеты 5 уровня, 6 анкет 4 уровня и 6 анкеты 3-2 уровня);
- в случае одинакового количества баллов, участники программы будут определены методом лотереи;
- будет набрано не менее 2-ух участников из Свердловской и Тюменской областей, при наличии соответствующих заявок, даже в том случае, если количество баллов данных участников будет ниже, чем количество баллов у участников из Челябинской области (но не более 1 участника 5-6 уровня поддержки);
- будет отобрано 20 анкет, участники будут разделены на пары по гендерному признаку. Таким образом, будет отобрано четное количество мальчиков и девочек; это связано с возможностями расселения в ГКЛ «Солнечная Долина»;
- также будет отобрано 2 анкеты мальчиков и 2 анкеты девочек, которые будут помещены в резерв. Данные участники попадут в программу при отказе участников основного состава, уровень поддержки для детей в резерве может быть 2, 3 или 4;
Окончательный список участников программы будет опубликован не позднее 20 января 2019года.
В январе будет проведено родительское собрание, точную дату и время сообщим заранее. На родительском собрании мы распечатаем ваш экземпляр анкеты и попросим его подписать.
Присутствие одного из членов семьи на собрании является обязательным как для участников основного состава, так и для участников из резерва. При отсутствии на собрании, «Звездный дождь» оставляет за собой право исключить участника из программы и взять на его место участника из резерва.
Ответственно отнеситесь к заполнению данных в анкете. Должны быть заполнены все поля. При неполном заполнении анкеты, она будет снята с участия. Если для заполнения анкеты вам не будет хватать оставленных строк – добавьте их.
Отправляя анкету на участие в отборе в программу зимнего отдыха, вы подтверждаете своё согласие с условиями отбора и участие в софинансировании пребывания ребенка в программе, а также понимание того, что по причине ограниченности количества мест, ваш ребёнок может не попасть в программу.
Информация о программе зимнего отдыха без родителей "Зима Со Смыслом"
Мы реализуем эту программу чтобы:
- Обеспечить специализированный опыт отдыха для детей с расстройством аутистического спектра, с синдромом Дауна и их сверстников.
- Предоставить возможность для специалистов и волонтеров получить опыт и профессиональную подготовку во время работы с детьми с расстройством аутистического спектра, синдромом Дауна и их сверстниками.
- Обеспечить ОТДЫХ для родителей детей с особенностями в развитии.
Участники программы:
- Программы «Звездного дождя» проводятся с ночевками для детей и подростков в возрасте от 8 лет и старше, с расстройствами аутистического спектра, с синдромом Дауна и их сверстников.
- Соотношение детей/персонала определяется в соответствии с заявленной в анкете информацией. Дети с расстройством аутистического спектр и синдромом Дауна являются частью группы, сформированной с их сверстниками с целью получения позитивного социального опыта.
- Программа будет наполнена различными развлекательными мероприятиями: катание на коньках, поход на гору, поездка в бассейн, выходы на природу, спорт и игры, костер и другие специализированные мероприятия.
Родитель/опекун №1
Имя_________________________________
Мобильный телефон____________________
Рабочий телефон________________________
E-mail_________________________________
Кем приходитесь ребенку_________________
Адрес проживания_______________________
Место работы, должность ________________ _______________________________________
Родитель/опекун №2
Имя___________________________________
Мобильный телефон____________________
Рабочий телефон______________________
E-mail_________________________________
Кем приходитесь ребенку________________
Адрес проживания______________________
Место работы, должность_________________ _______________________________________
Экстренный контакт 1
Имя___________________________________
Мобильный телефон_____________________
Рабочий телефон________________________
Кем приходитесь ребенку________________
Экстренный контакт 2
Имя___________________________________
Мобильный телефон_____________________
Рабочий телефон________________________
Кем приходитесь ребенку_________________
В случае необходимости мы свяжемся с близкими ребенка в следующей последовательности:
Информация о ребенке
Полное имя ребенка___________________________________________________________________
Имя, которым вы его называете____________________ Дата рождения (дд/мм/гггг)_____________
Диагноз_____________________________________________
Врач, который поставил диагноз_____________________
Когда был поставлен диагноз________________________________________
Сопутствующие диагнозы______________________
Какую школу посещает ребенок________________________
Ребенок посещает школу с тьютером __________да __________нет
Есть ли программа по работе с нежелательным поведением ребенка______________
Какие развивающие/образовательные центры посещает ребенок_______________
Проводил ли ребенок когда-либо более 2 ночей вне дома_______да__________нет
Что ему помогало?_____________________________________________________________________
Какой раз ребенок поедет в лагерь «Звездного дождя»___________________________________________
Информация о посещении других зимних/летних программ_______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Информация о посещение мероприятий «Звездного дождя» (отметьте те, на которых вы присутствовали):
□ Лыжная гонка 2018
□ ВелоГонка 2018
□ Акция «Синий цвет в небе Челябинска» 2 апреля 2018
□ Акция «Солнечный кофе» 2018, кофейня ____________________________
□ Спектакль «Щелкунчик» участник/зритель
□ Семинар для родителей/специалистов, тема_______________________________
Как Вы узнали о лагере?
□ Друзья
□ Интернет
□ Семья
□ Другое______________
Пол ребенка_________________ Рост__________________ Вес___________________
Размер футболки Взрослый: S M L XL XLL Детский: S M L XL
Медицинская форма
Коммуникация, общение
1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?
___ Использует полные предложения____________________________________________________
___ использует фразы из 2-3 слов_______________________________________________________
___ использует отдельные слова________________________________________________________
___ использует вокализации, звуки и т.д._________________________________________________
___ использует язык жестов___________________________________________________________
___ использует объекты для общения_____________________________________________________
___ приводит вас к вещи, которую он/она хочет____________________________________________
___ плачет или хнычет________________________________________________________________
___ использует фотографии____________________________________________________________
___ использует карточки со словами______________________________________________________
___ использует специальную систему связи, такие как доски__________________________________
___ пишет/печатает_____________________________________________________________________
Дополнительная информация:_________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?
___ используете полные предложения_____________________________________________________
___ используете фразы из 2-3 слов________________________________________________________
___ используете отдельные слова_______________________________________________________
___ используете жесты или точки________________________________________________________
___ используете фотографии___________________________________________________________
___ используете язык жестов____________________________________________________________
___ используете объекты______________________________________________________________
___ Ребенок читает:____ полными предложениями____ фразы из 2-3 слов____ отдельные слова
Дополнительная информация:_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное Расписание? _____Да _____Нет
Когда расписание используется?_________________________________________________________
Использует ли ваш ребенок различные расписания дома и в школе?_____ Да _____Нет
Какие типы расписания лучше всего подходят для работы с вашим ребенком (отметьте все, что подходит)?
___ Написанное расписание
___ Расписание с Фото
___ Расписание с Объектами
___ Полный день
___ ½ дня
___2-3 события одновременно
___1 событие
Дополнительная информация:________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить следующие понятия:
___ Да ___ Нет: Может ли ваш ребенок обратиться за помощью?_____________________________
___ Да___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, если чувствует заболевание или боль?_______________
___ Да ___ Нет: Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится?___________________
___ Да ___ Нет: Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? Если нет, объясните:_______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания
1. Прием пищи
___ ребенок можете использовать всю посуду, независим во время приема пищи.
___ ребенок может использовать: ___ вилку ___ ложку ___ нож
___ ребенок пьет из чашки без посторонней помощи
___ ребенок жует и глотает без проблем
___ ребенок имеет плохой аппетит
___ ребенок имеет излишний аппетит
Пожалуйста, опишите типичную процедуру приема пищи вашего ребенка (в том числе поведение, наблюдаемое во время еды):_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие любимые продукты и напитки вашего ребенка?_____________________________________ ____________________________________________________________________________________
Какие продукты ваш ребенок не ест?__________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Как много времени обычно занимает процесс приема пищи у вашего ребенка?___________________
2. Туалет
___ ребенок полностью подготовлен к туалету, использует туалет самостоятельно
___ ребенок частично подготовлен к туалету, нуждается в напоминании
___ ребенок нуждается в помощи, используя туалет
___ ребенок будет использовать слишком много туалетной бумаги или засорит туалет
___ ребенок нуждается в полной помощи/полное сопровождение в туалете
___ ребенок совсем не подготовлен к туалету (носит памперс)
Как долго занимает для вашего ребенка пользование туалетом, как правило?____________________
Как часто нужно, чтобы ваш ребенок посещал туалет?____________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок дает знать, что он/она должен пойти в туалет?______________________________ ____________________________________________________________________________________
Если ваш ребенок не подготовлен к ночному туалету, какие меры предосторожности вы принимаете (используете памперс, просыпаетесь в определенное время ...)?___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Одевание и раздевание
___ ребенок самостоятелен в процессах одевания/раздевания
___ ребенок нуждается в помощи с одеванием (т.е. нужно ему показывать, где грязная одежда, где чистая)
___ ребенок может выбрать одежду соответствующую погоде
___ ребенок может одеваться самостоятельно
___ ребенок нуждается в помощи в одевании: ___ футболки ___ брюк ___ носок ___ белья
___ ребенок может самостоятельно закрепить: ___ пуговицы ___ заклепки ___ молнии
___ ребенок может: ___ одеть обувь ___ завязать шнурки
___ ребенок может полностью раздеться
___ ребенок может раздеться частично
___ ребенку требуется много помощи в раздевании
Как долго для вашего ребенка занимает процесс одевания, как правило?______________________
Пожалуйста, опишите, какая помощь должна быть оказана вашему ребенку в одевании и / или раздевании:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Уход за собой
___ ребенок самостоятелен в уходе за собой
___ ребенок нуждается в помощи в вычесывании/расчесывании волос
___ ребенок нуждается в помощи с женской гигиеной
___ ребенок нуждается в помощи в чистке зубов
___ ребенок нуждается в помощи в бритье
Как много времени обычно требуется для завершения процедуры ухода?______________________
Пожалуйста, опишите, в какой помощи по уходу за собой ваш ребенок нуждается:______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Купание
___ ребенок охотно принимает душ
___ ребенок принимает душ, но не будет инициировать сам /нужно напомнить
___ ребенок сопротивляется приему душа
___ ребенок принимает только ванны
Общее поведение
Пожалуйста, опишите положительные поведения вашего ребенка.___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих поведений. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка и информацию о том, как на него реагировать, чтобы не доставлять дискомфорта всем участникам лагеря. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо.
Поведение | Никогда | Редко | Часто | Что вы делаете, когда это происходит (Заполните обязательно!!!) |
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя | ||||
Ребенок стучит по своей голове | ||||
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других | ||||
Ребенок хватает других людей | ||||
Ребенок касается других неуместно | ||||
Ребенок бросает вещи | ||||
Ребенок берет личные вещи других людей | ||||
Ребенок убегает | ||||
Ребенок забирается на мебель | ||||
Ребенок использует ненормативную лексику | ||||
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности | ||||
У ребенка есть трудности с переходами | ||||
Ребенок спорит с взрослыми | ||||
Ребенок плюет на других | ||||
Ребенок выливает на других жидкости | ||||
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается | ||||
Ребенок выставляет себя на публике | ||||
Ребенок мастурбирует на публике |
Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали:
Поведение
Пример: Ребенок бросает предметы
Реакция
Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.
__________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стимуляторы
Стимуляторы/мотиваторы
___ В виде пищи или напитка
___ Устные (похвала)
___ Жетоны
___ Особые предметы
___ Любимая деятельность
___ Совместная деятельность
___ Другое
Пожалуйста, опишите, как, когда и какие вы используете стимуляторы (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д.):_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сенсорные реакции
Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:
Чрезмерно | Индифферентно | Комментарии (если это нравится ребенку, укажите) | |
Визуальные стимулы | |||
Свет ламп, фар, фонарика | |||
Солнечный свет | |||
Жара | |||
Прикосновения | |||
Грозы | |||
Боль | |||
Животные | |||
Звуки | |||
Голоса | |||
Температура | |||
Другое: |
Пожалуйста, перечислите другие чувства или предоставьте дополнительную информацию:______ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие сенсорные входные данные помогают успокоить ребенка?____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровни активности
___ ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста
___ ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания
___ ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию
___ ребенок гиперактивный
___ ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д.
Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности вашего ребенка; мотивируете его/ее участие в деятельности и т.п.:___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Деятельность в помещении
Пожалуйста, укажите предпочтения вашего ребенка. Перечисленные мероприятия не обязательно будут включены в расписание.
___ Книги
___ Журналы
___ Рукоделие
___ Живопись
___ Прослушивание музыки
___ Кроссворды
___ Пазлы
___ Поиск слова
___ Игра на муз. инструментах
___ Судоку
___ Рисование
___ Написание писем
___ Настольные игры: Любимые?______________________________________________________
___ Карточные игры: Любимые?______________________________________________________
___ Другое:______________________________________________________________________
___ Ребенок будет выполнять деятельность хорошо, работая за столом с другими детьми
___ Ребенок должен иметь свой собственный рабочий уголок, отдельно от других, чтобы быть успешным
Деятельность на улице
Пожалуйста, отметьте все виды деятельности, которые подходят для способностей и интересов вашего ребенка. Пожалуйста, обведите все мероприятия, которые вы особенно бы хотели, чтобы ваш ребенок попробовал. Мероприятия, перечисленные ниже, не обязательно пройдут во время летнего отдыха.
Деятельность с мячом
___ Бросать мяч
___ Пинать мяч
Поездки
___ Катание на коньках
___ Катание на лыжах
Сенсорная
___ Пузыри
___Сенсорная деятельность (свет, звуки, запахи)
___ Деятельность, на фитболе
Групповая деятельность
___ Вышибалы
___ Парашютные игры
___ Веселы старты
___ Футбол
___Хоккей
Разное
Какие любимые занятия вашего ребенка?_______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каковы сильные стороны вашего ребенка?______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вам больше всего нравится в вашем ребенке?_________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что еще мы должны знать о вашем ребенке, чтобы сделать его/ее опыт участия в летней программе незабываемым? Пожалуйста, используйте столько дополнительных листов, сколько вам нужно. Чем больше мы знаем о предпочтениях, навыках и потребностях вашего ребенка, тем наиболее благоприятное времяпрепровождение сможем ему обеспечить.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подтверждаю, что информация, указанная в анкете, передана с максимальной точностью, которая мне известна.
Подпись____________/______________________ Дата___________
Зимняя программа будет проходить на территории ГКЛ «Солнечная долина». Продолжительность программы 5 дней и 4 ночи. Участниками программы могут стать дети с особенностями в развитии в возрасте от 8 до 11 лет и их нормотипичные сверстники.
Заезд детей - утром 11 марта, отъезд - после обеда 15 марта. Точное время будет сообщено дополнительно.
Процедура отбора заявок:
- каждой заявке будет присвоен порядковый номер;
- будет составлен бальный рейтинг заявок по критериям отбора (посещение общественной школы 0-7 б, посещение кружков 0-4 б, посещение мероприятий, организуемых «Звездным дождем» 0-5 б, посещение семинаров для родителей 0-2 б, участие в жизни Центра 0-1 б);
- поведенческая команда Центра «Звездный дождь» проведет экспертизу заявки и определит уровень необходимой поддержки для ребенка (обращаем Ваше внимание, что будет отобрано 4 анкеты нормотипичных участников, 2 анкеты 6 уровня, 2 анкеты 5 уровня, 6 анкет 4 уровня и 6 анкеты 3-2 уровня);
- в случае одинакового количества баллов, участники программы будут определены методом лотереи;
- будет набрано не менее 2-ух участников из Свердловской и Тюменской областей, при наличии соответствующих заявок, даже в том случае, если количество баллов данных участников будет ниже, чем количество баллов у участников из Челябинской области (но не более 1 участника 5-6 уровня поддержки);
- будет отобрано 20 анкет, участники будут разделены на пары по гендерному признаку. Таким образом, будет отобрано четное количество мальчиков и девочек; это связано с возможностями расселения в ГКЛ «Солнечная Долина»;
- также будет отобрано 2 анкеты мальчиков и 2 анкеты девочек, которые будут помещены в резерв. Данные участники попадут в программу при отказе участников основного состава, уровень поддержки для детей в резерве может быть 2, 3 или 4;
Дата: 2018-12-28, просмотров: 222.