В. Хозяйство грузовой и коммерческой работы
1. Штат работников, занятых приемом и выдачей грузов:
Товарных кассиров:
Приемосдатчиков груза и багажа:
Итого по статье 1001:
Итого по хозяйству грузовой и коммерческой работы:
Итого промышленно-производственный персонал
С. Аппарат управления
Итого по статье 830:
Итого по разделу «Аппарат управления»:
Итого по станции:
Производственный штат станции (работники хозяйства перевозок и грузового хозяйства, непосредственно участвующие в технологическом процессе) подлежит замещению в связи с отсутствием работников по причине отпуска, болезни и прочим причинам.
Численность работников на замещение (ст. 757) определяем по формуле:
, (10)
где kз - коэффициент замещения:
kз=котп+кб+кпр, (11)
где котп - коэффициент замещения отпусков:
, (12)
где tотп - средняя продолжительность отпуска в днях=31;
Тр - число рабочих дней в году, равен 249;
к6- коэффициент замещения больных = 0,02;
кпр - коэффициент замещения по прочим причинам = 0,03.
Работникам АУП замещение не требуется, поэтому их списочная численность совпадает с явочной.
Таким образом, списочная численность работников станции будем определять по формуле:
Чсп=Чяв+Чзам, (13)
Планирование фонда оплаты труда и среднемесячной заработной платы
Общий фонд заработной платы грузовой станции планируется по всем видам работ основной деятельности, исходя из потребной численности работников и данных о часовых тарифных ставках и должностных окладах по каждой профессии и статьям номенклатуры расходов.
По каждой профессии годовой ФЗП определяем по формуле:
ФЗПiгод = Чiяв*ЗП*12, (14)
где ЗП - среднемесячная заработная плата работника данной профессии или должности.
На предприятиях железнодорожного транспорта применяют следующие основные системы оплаты труда: повременно- премиальную и сдельно-премиальную. Труд большинства станционных работников оплачивается по повременно-премиальной системе.
Среднемесячная заработная плата складывается из тарифной ставки у рабочих и должностного оклада у специалистов, служащих и руководителей,
доплат за работу в ночное и в праздничные дни при круглосуточном режиме работы и премии.
Часовую тарифную ставку определяем по формуле:
, (15)
где ЧTC1 - часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда;
- тарифный коэффициент.
Должностной оклад определяем по формуле:
, (16)
где ЗПмин- минимальная заработная плата по отрасли.
Доплата за работу в ночное время определяем на основании расчетного коэффициента доплаты:
, (17)
где - оплачиваемая норма ночных часов;
=8 часов.
Доплата за работу в ночное время составит 0,13 ТС или 0,13 от должностного оклада. Доплата за работу в праздничные дни рассчитываем на основании коэффициента доплаты:
, (18)
где - количество праздничных дней в году;
=14 дней
Доплата за работу в праздничные дни составит ТС или должностного оклада.
В сумму для начисления премии включаются доплаты за работу в праздничные дни, ночное время.
Работники станции премируются как при сдельной, так и при повременной оплате труда. При этом процент премии устанавливается в коллективном договоре и составляет 20% от ТС или должностного оклада.
Расчет ФЗП произведем в табл. 3.2.
Таблица 3.2
Расчет среднемесячной заработной платы и годового фонда заработной платы, руб.
№№ статей | № п/п | явочная численность | разряд | Тарифный коэффициент | ЧТС | ТС, оклад | доплата за работу в ночное время | Доплата за праздничные дни | Премия | Среднемесячная з/п | Годовой фонд ЗП |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А. Хозяйство перевозок
2034
5
6
2,21
2034
6
4
1,68
2034
11
3
1,47
Итого по статье 2034
2030
12
10
3,82
2030
13
4
1,76
2030
14
8
2,99
2030
15
7
2,48
2030
16
4
1,76
Итого по статье 2030
2040
18
1
1
-
-
2040
19
4
1,52
-
-
2040
21
2
1,14
-
-
2040
22
3
1,33
Итого по статье 2040
Итого по хозяйству перевозок (А)
Дата: 2018-12-28, просмотров: 254.