Определение стоимости строительства ГЭС на разных этапах проектирования. (см.8 вопрос)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Смета – это основной документ, который определяет стоимость строительства. Характеризует предел дополнительных затрат на сооружение объекта. В смете определяются денежные, трудовые и материальные затраты необходимых для определенного объема строительно-монтажных работ (СМР). На основе смет организуются взаимоотношения между подрядчиками и заказчиками и определяются договорная цена строительства и продолжительность.

    Стоимость строительства проектных ГТ объектов вычисляется по сводной смете, состоящей из двух частей:

Раздел А- капиталовложения в промышленное строительство;

Раздел Б- капиталовложение в жилищно-гражданское строительство (в КП не рассматриваем)

Смета по разделу А:

№ главы Название
1 Подготовка территории строительства
2 Объекты основного производственного назначения
3 Объекты подсобного и обслуживающего назначения
4 Объекты энергетического хозяйства
5 Объекты транспортного хозяйства и связи
6 Внешние сети и сооружения водоснабжения, канализации теплоснабжения и газификации
7 Благоустройство и озеленение территории предприятия
8 Временные здания и сооружения
9 Прочие работы и затраты
10 Содержание дирекции строящихся предприятий и авторский надзор
11 Подготовка эксплуатирующих кадров
12 Проектные и изыскательные работы
13 Работы и затраты, связанные с подготовкой водохранилища

Значения стоимости работ, приведенные в УПС привязываются к местным условиям проектируемой стройки (на Сибирь 1м3 бетона 10-12 тыс.рублей)

!(Она хотела услышать про изыскательные работы, проектно-сметную документацию, осуществление работ, возведение тела плотины, машзал, приобретение (монтаж, доставка) оборудования, обучение персонала)!

16.Бизнес-планирование в гидроэнергетике.

Бизнес-план – это план реализации тех или иных задач, который поможет вывести доход. Позволяет определить по каким направлениям распределить расход, чтобы в конечном итоге получать прибыль.

Бизнес план состоит из: резюме (краткая характеристика бизнес-плана), описание проекта, техническая часть, организационная часть, финансовая часть, план сбыта, план прибыли и проектов (Это она говорила).

Бизнес- план - документ, имеющий чёткие временные рамки, в котором формулируются цели предполагаемого к реализации проекта (на базу уже существующего ли создаваемого предприятия), определяется необходимый комплекс мер в области производства, маркетинга, и организационных структур, конечные результаты реализации проекта и необходимые для этого средства.

Разработка бизнес-плана носит перспективный характер - он готовится на ряд лет вперёд. При этом данные по первому году реализации бизнес- плана разрабатываются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы проводятся в годовом исчислении.

Разработка бизнес- плана позволяет решить следующие задачи:

1. Представить перспективную рыночную идею, стратегию по её достижению.

2. Определение целевых рынков и место фирмы на этих рынках.

3. Определение торговых и промышленных издержек по созданию и реализации продукции.

4. Определения соответствия имеющихся кадров, предъявляемым требованиям для достижения поставленной цели.

5. Определение состава маркетинговых мероприятий (реклама), место или рынок сбыта, определение ценообразования, целевая аудитория покупателей.

6. Оценка финансово состояния предприятия и соответствие имеющихся ресурсов поставленным целям.

7. Оценка рисков связанных с реализацией проекта.

Основы финансового анализа в гидроэнергетике. Особенность баланса

Предприятия ГЭС.

 

Финансовый анализ включает:

- анализ финансовых результатов (прибыли) деятельности предприятия;

- аналитический обзор статей актива и пассива баланса;

- анализ финансового состояния и платежеспособности по данным баланса;

- анализ ликвидности баланса (ликвидность - экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной);

- анализ финансовых коэффициентов (Финансовые коэффициенты рассчитываются на основе данных финансовой отчетности);

При проведении финансового анализа прежде всего исследуется выполнение плана по прибыли по энергообъединению. Энергопредприятия могут проводить анализ созданного ими плана по полученной долевой прибыли. Прибыль характеризует абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. В дополнении анализируется рентабельность, как относительный показатель эффективности деятельности предприятия.

Задачами анализа финансовых результатов является: оценка динамики показателей прибыли, особенностей фактических данных об образовании и распределении прибыли, влияние и измерения действий различных факторов на прибыль, оценка возможных резервов дальнейшего роста прибыли.

Исходным пунктом финансового анализа является рассмотрение в совокупности позиций баланса и отчета о финансовых результатах (прибыли). При этом статьи баланса группируется в отдельные специфические группы: статьи актива – по признаку ликвидности (основные средства и оборотные средства); статьи пассива – по срочности обязательств (досрочные и краткосрочные) и праву собственности (собственные и заемные).

Баланс показывает финансовое положение предприятия на определенный, как правило, последний, день месяца, квартала, года. Баланс состоит из двух частей: в левой указываются активы, в правой –пассивы. В активе показаны средства, которыми располагает предприятие (производственные запасы, товары, основной капитал, дебиторская задолженность). В пассиве показаны источники средств, т.е. кредиторская задолженность предприятия и собственный (акционерный) капитал. В Собственном (акционерном) Капитале указывается сумма, подлежащая распределению между держателями акций в случае иквидации предприятия на дату составления баланса. Обе части баланса всегда уравновешены, т.е. сбалансированы.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 462.