Содержание
| Сроки
| Ответствен-ный
|
Пополнение картотеки статей из педагогических журналов.
| 2018– 2019
| Ст. восп
|
Создание банка электронных версий нормативно-правовых документов, методических рекомендаций, обеспечивающих внедрение ФГОС ДО
| 2018– 2019 уч. год
| Зав. МБДОУ, ст. воспитатель
|
Подбор материала для стенда «Методическая работа» в соответствии с задачами годового плана.
| 2018– 2019 уч. год
| Ст. воспитатель
|
Выставки в методическом кабинете: -новинки методической литературы; -готовимся к аттестации; -«Взаимодействие ДОУ и семьи».
| В течение учебного года
| Ст. воспитатель
|
Подбор и оформление картотеки:
-подвижных игр всех возрастов; - игр для развития образности и выразительности речи, словаря, связной речи, в том числе и по технологии ТРИЗ; - литературных досугов;
- разнообразные формы организации мероприятий с родителями по вопросам воспитания и развития детей;
-развития речевых навыков общения у дошкольников;
- мотиваций к организации образовательной деятельности.
| 2018– 2019 уч. год
| Ст. воспитатель, воспитатели групп
|
Приобрести:
- модели для заучивания стихотворений;
-пособия для физкультурного уголка;
- схемы поэтапной аппликации, лепки
| сентябрь-декабрь 2018
| Ст. воспитатель, воспитатели
|
Пополнение детской библиотеки ДОУ
| 2018– 2019
| ст. воспитат.
|
Размещение рекомендаций по оснащению предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО
| сентябрь
| Ст. воспитатель,
|
4. Изучение результативности учебно-воспитательного процесса
Организация контроля в ДОУ.
Срок проведения
| Вид, форма
контроля
| Вопрос
| Методы
| Возрастные
группы
| Ответственные
|
|
Август
Тематический, мониторинг
| Качество реализации плана летней оздоровительной работы
| -наблюдение образовательного процесса
-анализ планов работы с детьми
-анализ условий для организации прогулок
| все группы
| Архипова Е.А., Веселова, Гоглева ТА
| Тематический, мониторинг
| Готовность педагогического коллектива к началу учебного года
| -анализ оборудования кабинетов и состояния развивающей предметно-пространственной среды групп
-анализ документации групп
-анализ состояния прогулочных участков
| все группы
| Архипова Е.А., Веселова ЖВ, Колосова ОС, Гоглева ТА
|
Сентябрь
| мониторинг
| Социальный паспорт родителей
| -сбор банка данных о семьях воспитанников
| все группы
| Соц. педагог, педагоги
|
Уровень нервно-психического развития детей до 3 лет
| -диагностика детей
-педагогическое наблюдение детской деятельности
| гр. раннего возраста, первая младшая
| Карпова МО, Лаврова СГ, Костерина ОВ, Петрова АП
|
Уровень развития детей в соответствии с возрастными нормами
| -педагогическое наблюдение
-заполнение нормативной карты развития
| дошкольные
| Ст. воспитатель, воспитатели
|
| Уровень физической подготовленности детей
| -проведение тестов физической подготовленности
| воспитанники 4-7 лет
| Веселова ЖВ, медсестра,
воспитатели
|
Уровень развития музыкальности дошкольника
| -предъявление игровых заданий с использованием разнообразных видов наглядности
| дошкольные
| Веселова ЖВ, музыкальный руководитель
|
| Уровень социально-коммуникативного развития дошкольников
| -метод беседы
-вопросы
| дошкольные
| Педагоги дошк-х групп
|
октябрь
| Тематический, мониторинг
| Организация питания
| -изучение и анализ документации
-наблюдение режимных процессов
| все группы
| Архипова ЕА, Гоглева ТА
|
Ноябрь
| Тематический, плановый
| Состояние работы по созданию здоровьсберегающей среды в ДОУ
| -наблюдение образовательного процесса
-беседа с воспитателями
-изучение документации
-анализ РППС группы
| все группы
| Архипова Е.А, Ермилова Е.А, Митина С.А, Гоглева Т.А, Колосова О.С.
|
Декабрь
| Тематический, мониторинг
| Анализ трав-
матизма в ДОУ
| -анализ банка данных о травматизме
| все группы
| Гоглева Т.А.
|
Январь
| Тематический, плановый мониторинг
| Уровень нервно-психического развития детей до 3 лет
| -диагностика детей
-педагогическое наблюдение детской деятельности
| гр. раннего возраста, первая мл
| воспитатели, мед.сестра
|
Состояние работы по созданию условий для экологического воспитания дошкольников
| -наблюдение образовательного процесса
-беседа с воспитателями
-изучение документации
-анализ РППС группы
| все группы
| Архипова Е.А, Ермилова Е.А, Колосова О.С.
|
Анализ заболеваемости за 2018 год
| -анализ банка данных о заболеваемости
| все группы
| Гоглева Т.А.
|
Март
| Тематический, мониторинг
| Созданные условия для развития кадрового потенциала (внедрение профстандарта)
| -наблюдение образовательного процесса
-беседа с воспитателями
-изучение документации
-анализ РППС группы
| все группы
| Архипова Е.А, Ермилова Е.А., Митина С.А, Гоглева Т.А.
|
Май
| Тематический, мониторинг
| Уровень нервно-психическо-го развития детей до 3 лет
| -диагностика детей
-педагогическое наблюдение детской деятельности
| раннего возраста, первая младшая
| Педагоги
|
Уровень развития детей в соответствии с возрастными нормами
| -педагогическое наблюдение
-заполнение нормативной карты развития
| дошкольные
| Ст. воспитатель, воспитатели
|
Уровень освоения ОП ДОУ
| -педагогическое наблюдение детской деятельности
-экспертиза продуктов детской деятельности
| дошкольные
| Педагоги
|
Уровень физической подготовленности детей
| -проведение тестов физической подготовленности
| воспитанники 4-7 лет
| Ермилова Е.А., Гоглева Т.А,
воспитатели
|
Уровень развития музыкальности дошкольника
| -предъявление игровых заданий с использованием разнообразных видов наглядности
| дошкольные
| Ермилова Е.А., музыкальный руководитель
|
Уровень социально-коммуникативного развития дошкольников
| -метод беседы
-вопросы
| дошкольные
| Педагоги дошк-х групп
|
Июнь
| Тематический, мониторинг
| Анализ травматизма в ДОУ
| -анализ банка данных о травматизме
| все группы
| Ст.воспитатель, воспитатели
|
Количество аттестованных педагогических работников по должностям
| -анализ банка данных об аттестации педагогов
| МБДОУ
| заведующий, ст.воспит
|
Внутренняя система оценки качества образования