|  Содержание
  |   Сроки
  |   Ответствен-ный 
  |  
  |  Пополнение картотеки статей из педагогических журналов.
  |   2018– 2019
  |   Ст. восп
  |  
  |  Создание банка электронных версий нормативно-правовых документов, методических рекомендаций, обеспечивающих внедрение ФГОС ДО
  |   2018– 2019 уч. год
  |   Зав. МБДОУ, ст. воспитатель
  |  
  |  Подбор материала для стенда «Методическая работа» в соответствии с задачами годового плана.
  |   2018– 2019 уч. год
  |   Ст. воспитатель
  |  
  |  Выставки в методическом кабинете:                                                            -новинки методической литературы; -готовимся к аттестации;                                                                -«Взаимодействие ДОУ и семьи».
  |   В течение учебного года
  |   Ст. воспитатель
  |  
  |  Подбор и оформление картотеки:
 -подвижных игр всех возрастов;                                                                - игр для развития образности и выразительности речи, словаря, связной речи, в том числе и по технологии ТРИЗ;                                                                        - литературных досугов;
 - разнообразные формы организации мероприятий с родителями по вопросам воспитания и развития детей;
 -развития речевых навыков общения у дошкольников;
 - мотиваций к организации образовательной деятельности.
  |   2018– 2019 уч. год
  
  |   Ст. воспитатель, воспитатели групп
  |  
  |  Приобрести:
  - модели для заучивания стихотворений;
 -пособия для физкультурного уголка;
 - схемы поэтапной аппликации, лепки
  |   сентябрь-декабрь 2018
  |   Ст. воспитатель, воспитатели
  |  
  |  Пополнение детской библиотеки ДОУ
  |   2018– 2019
  |   ст. воспитат.
  |  
  |  Размещение рекомендаций по оснащению предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО
  |   сентябрь
  |   Ст. воспитатель,
  |  
 
 
      4. Изучение результативности учебно-воспитательного процесса
                                               Организация контроля в ДОУ.
  
   |  Срок проведения
  |   Вид, форма 
 контроля
  |   Вопрос
  |   Методы 
  |   Возрастные 
 группы
  |   Ответственные
  |  
   | 
						Август
						  Тематический, мониторинг
  |   Качество реализации плана летней оздоровительной работы
  |   -наблюдение образовательного процесса
 -анализ планов работы с детьми
 -анализ условий для организации прогулок
  |   все группы
  |   Архипова Е.А., Веселова, Гоглева ТА
  |    |  Тематический, мониторинг
  |   Готовность педагогического коллектива к началу учебного года
  |   -анализ оборудования кабинетов и состояния развивающей предметно-пространственной среды групп
 -анализ документации групп
 -анализ состояния прогулочных участков
  |   все группы
  |   Архипова Е.А., Веселова ЖВ, Колосова ОС, Гоглева ТА
  |  
  | 
						 Сентябрь 
						 |     мониторинг 
   
  |   Социальный паспорт родителей
  |   -сбор банка данных о семьях воспитанников
  |   все группы
  |   Соц. педагог, педагоги
  |  
  |  Уровень нервно-психического развития детей до 3 лет
  |   -диагностика детей
 -педагогическое наблюдение детской деятельности
  |   гр. раннего возраста, первая младшая
  |   Карпова МО, Лаврова СГ, Костерина ОВ, Петрова АП
  |  
  |  Уровень развития детей в соответствии с возрастными нормами
  
  |   -педагогическое наблюдение
 -заполнение нормативной карты развития
  |   дошкольные
  |   Ст. воспитатель, воспитатели
  |  
  |     
  |   Уровень физической подготовленности детей
  |   -проведение тестов физической подготовленности
  |   воспитанники 4-7 лет
  |   Веселова ЖВ, медсестра,
 воспитатели
  |  
  |  Уровень развития музыкальности дошкольника
  |   -предъявление игровых заданий с использованием разнообразных видов наглядности
  |   дошкольные
  |   Веселова ЖВ, музыкальный руководитель
  |  
  |   
  |   Уровень социально-коммуникативного развития дошкольников
  |   -метод беседы
 -вопросы
  |   дошкольные
  |   Педагоги дошк-х групп
  |  
  |  октябрь
  |   Тематический, мониторинг
  |   Организация питания
  |   -изучение и анализ документации
 -наблюдение режимных процессов
  |   все группы
  |   Архипова ЕА, Гоглева ТА
  |  
  |  Ноябрь
  |   Тематический, плановый
  |   Состояние работы по созданию здоровьсберегающей среды  в ДОУ
  |   -наблюдение образовательного процесса
 -беседа с воспитателями
 -изучение документации
 -анализ РППС группы
  |   все группы
  |   Архипова Е.А, Ермилова Е.А, Митина С.А, Гоглева Т.А, Колосова О.С.
  |  
  |  Декабрь
  |   Тематический, мониторинг
  |   Анализ трав-
 матизма в ДОУ
  |   -анализ банка данных о травматизме
  |   все группы
  |   Гоглева Т.А.
  |  
  | 
						 Январь 
						 |    Тематический, плановый мониторинг 
  |   Уровень нервно-психического развития детей до 3 лет
  |   -диагностика детей
 -педагогическое наблюдение детской деятельности
  |   гр. раннего возраста, первая мл
  |   воспитатели, мед.сестра
  |  
  |  Состояние работы по созданию условий для экологического воспитания дошкольников
  
  |   -наблюдение образовательного процесса
 -беседа с воспитателями
 -изучение документации
 -анализ РППС группы
  |   все группы
  |   Архипова Е.А, Ермилова Е.А, Колосова О.С.
  |  
  |  Анализ заболеваемости за 2018 год
  
  |   -анализ банка данных о заболеваемости
  |   все группы
  |   Гоглева Т.А.
  |  
  |  Март
  |   Тематический, мониторинг
  |   Созданные условия для развития кадрового потенциала (внедрение профстандарта)
  
  |   -наблюдение образовательного процесса
 -беседа с воспитателями
 -изучение документации
 -анализ РППС группы
  |   все группы
  |   Архипова Е.А, Ермилова Е.А.,  Митина С.А, Гоглева Т.А.
  |  
  | 
						 Май 
						 |    Тематический, мониторинг 
   
  |   Уровень нервно-психическо-го развития детей до 3 лет
  |   -диагностика детей
 -педагогическое наблюдение детской деятельности
  |    раннего возраста, первая младшая
  |   Педагоги
  |  
  |  Уровень развития детей в соответствии с возрастными нормами
  |   -педагогическое наблюдение
 -заполнение нормативной карты развития
  |   дошкольные
  |   Ст. воспитатель, воспитатели
  |  
  |  Уровень освоения ОП ДОУ
  |   -педагогическое наблюдение детской деятельности
 -экспертиза продуктов детской деятельности
  |   дошкольные
  |   Педагоги
  |  
  |  Уровень физической подготовленности детей
  |   -проведение тестов физической подготовленности
  |   воспитанники 4-7 лет
  |   Ермилова Е.А., Гоглева Т.А,
 воспитатели
  |  
  |  Уровень развития музыкальности дошкольника
  
  |   -предъявление игровых заданий с использованием разнообразных видов наглядности
  |   дошкольные
  |   Ермилова Е.А., музыкальный руководитель
  |  
  |  Уровень социально-коммуникативного развития дошкольников
  
  |   -метод беседы
 -вопросы
  |   дошкольные
  |   Педагоги дошк-х групп
  |  
  | 
						 Июнь 
						 |    Тематический, мониторинг 
  |   Анализ травматизма в ДОУ
  |   -анализ банка данных о травматизме
  |   все группы
  |   Ст.воспитатель, воспитатели
  |  
  |  Количество аттестованных педагогических работников по должностям
  
  |   -анализ банка данных об аттестации педагогов
  |   МБДОУ
  |   заведующий, ст.воспит
  |  
   
 
 Внутренняя система оценки качества образования