Создание банка данных о семьях воспитанников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
формы работы Содержание сроки ответственные
1.Определение социального статуса семей   -Составление социального паспорта семей воспитанников сентябрь Соц.педагог, педагоги

Психолого-педагогическое просвещение родителей

формы работы Содержание сроки ответственные
1.Общие родительские собрания 1. Приоритетные направления деятельности МБДОУ в 2018-19 учебном году. Права детей в рамках Закона «Об образовании в Российской Федерации».   1.Стендовый доклад заведующего МБДОУ об итогах работы за 2017-2018 учебный год с представлением слайд-шоу интересных событий прошедшего года. 2.Реализация разных форм активности дошкольника в рамках реализации ОП ДОУ.   сентябрь     май   Архипова Е.А, Веселова ЖВ,   Архипова Е.А, Ермилова Е.А.,  
3.Информационный стенд -Выдержки из законов: «Семейный кодекс» РФ, Конвенция о правах ребенка, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования -Выдержки из нормативно-правовых документов федерального и регионального уровня, регламентирующих деятельность МБДОУ -Постановления администрации Павловского муниципального района -Локальные акты МБДОУ (положения, приказы, программы) -План мероприятий по противодействию коррупции -Информация профкома -«Музыкальный калейдоскоп»   в течение года Архипова ЕА, Ермилова Е.А. , Митина СА, Бухалова Л.А. педагоги ДОУ

 

План групповых родительских собраний

№ п/п возр . группа сентябрь январь май
1. группа раннего возраста (Карпова М.О., Лаврова СГ) -Реализация ОП ДОУ. - Адаптируемся вместе (игра «Клубок по кругу», сообщение «Что такое адаптация?», рассказ о ребенке «Прогноз адаптации», анкета «Поделись впечатлениями») -Особенности организации питания в детском саду и дома (сообщение по теме, обмен рецептами здорового питания) -Выбор родительского комитета группы -«Развитие речи ребенка»; Работа с памяткой.  Мини-лекция «Мелкая моторика рук как основа развития речи ребенка»     -Особенности нервно-психического развития детей (результаты года) -Сообщение «Дети с разным темпераментом» -Ум на кончиках пальцев (развитие мелкой моторики во время летних прогулок) -Открытый микрофон: предложения по оптимизации условий для летней оздоровительной работы      
2. первая младшая группа -Организация работы с детьми по здоровьсбережению.  -Игры и игрушки. Как играть с ребенком дома (беседа-воспоминание «Игрушки моего детства», сообщение по теме «Требования к игрушкам», работа с памятками «Игры наших детей») -Практическое занятие (дидактическая игра) -Становление речи детей (мини-лекция по теме, «Речевые игры») -Блок практических занятий «Спрячем Зайку от Лисички» Работа с памяткой     -Выбор ребенка в кризисный период 3-х лет; первый опыт ребенка самостоятельного выбора; оказание развивающей помощи) -Анкетирование «Знание родителей о возрастном кризисе» -Работа с памяткой «Способы регулирования неблагоприятного состояния» -Проигрывание ситуаций.
3. разновозрастная группа (Фомина О.И., Орешкова ОВ)   -Возрастные особенности ребенка 4-го, 5-го года жизни. Образовательные задачи в средней группе -Презентация мероприятий социального партнерства с семьей на новый учебный год -Особенности развития речи у дошкольника. Эффективные методы в работе Выбор формы общения взрослых с ребенком, обеспечивающей эмоциональный комфорт младшего дошкольника -Формирование безопасного поведения на дороге- одна из актуальных задач социально-коммуникативного развития дошкольников  -Работа с памяткой.  -Игра «Дорожные знаки» -Книги для детей о Правилах дорожного движения -Анкетирование родителей «Результаты года» -Создание условий на участке для игры, познания, движений. Варианты участия родителей в благоустройстве территории
4. старшая (Мясникова ОВ, Орешкова ОВ) -Возрастные особенности ребенка 6-го года жизни. Образовательные задачи в старшей группе -Презентация мероприятий социального партнерства с семьей на новый учебный год -Особенности возникновения и специфика проявления страхов у дошкольников (предпосылки возникновения страхов; пути преодоления)  «Игры на снятие психоэмоционального напряжения» -Выбор формы общения взрослых с ребенком, обеспечивающей эмоциональный комфорт старшего дошкольника -Формирование навыков пожарной безопасности  - одна из актуальных задач социально-коммуникативного развития дошкольников  -ТРИЗ- игра «Огонь-друг, огонь- недруг»  -Выставка детских рисунков по теме собрания -Детская хрестоматия об огне как природном и культурном явлении, о профессиях, связ с огнем -Анкетирование родителей «Результаты года» -Создание условий на участке для игры, познания, движений. Варианты участия родителей в благоустройстве территории
5. подготовительная (Косякова ВМ, Петрова АП) -Составляющие психологической готовности ребенка к школьному обучению -Презентация мероприятий социального партнерства с семьей на новый учебный год   -Особенности возникновения и специфика проявления страхов у дошкольников (предпосылки возникновения страхов, группы страхов; пути преодоления) -Практическое занятие: «Игры на снятие психоэмоционального напряжения» -Выбор формы общения взрослых с ребенком, обеспечивающей эмоциональный комфорт старшего дошкольника -Азбука безопасного общения и поведения будущего школьника -Советы безопасности: «Поведение родителей при пропаже ребенка», «Антитерроризм- детям», «Правила поведения в толпе» -Детская хрестоматия «Что такое хорошо и что такое плохо?» -Без пяти минут первоклассник. Лето в запасе. -Анкетирование родителей «Результаты года»  

Дата: 2018-12-28, просмотров: 444.