ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

За 4 квартал 2018 года Белгородским УФАС России рассмотрено более 10 фактов, указывающих на событие нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, и 8 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства о рекламе.

 

Рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе

 За 4 квартал 2018 года Белгородским УФАС России возбуждены 4 дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Дела возбуждены в отношении следующих лиц:

-дело в отношении физического лица по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

-дело в отношении ИП Шеенко О.С. по признакам нарушения статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

-дело в отношении ИП Татаринова С.Ю. по признакам нарушения статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

-дело в отношении ООО Радио М-Белгород» по признакам нарушения статьи 15 Федерального закона «О рекламе».

 

По результатам рассмотрения дел, возбужденных в отношении ИП Татаринова С.Ю. и ИП Шеенко О.С. вынесены решения о признании нарушения законодательства о рекламе, и выданы предписания о прекращении нарушений законодательства о рекламе.

 

Административная практика

В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия.

За истекший период рассмотрено 1 дело об административном правонарушении за нарушение законодательства о рекламе. К административной ответственности привлечено должностное лицо МАУ «Белгород-медиа» по статье 14.3 КоАП РФ  – штраф 10000 рублей;

 

 

В рамках контроля соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Белгородское УФАС России в 3 квартале 2018 /за 9 мес. 2018г. поступила 121 / 398 жалоб, принято к рассмотрению 74 / 303 жалобы, признано необоснованными 55 / 203 жалобы, обоснованными 19 / 100 жалоб, при этом выдано 10 / 55 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Из 121 / 398 поступивших жалоб: 2 / 24 - отозвано, 45 / 71 - возвращено заявителю в связи с несоблюдением порядка подачи жалоб, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

 

 

 

В отчетном периоде управлением проведено 9 / 29 проверок соблюдения требований законодательства о контрактной системе, в том числе 1 / 5 плановых проверок и 8 / 24 внеплановых проверок. В ходе указанных контрольных мероприятий проверено 144 / 513 закупок, выявлено 13 / 91 фактов нарушения законодательства, выдано 2 / 8 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Рассмотрено 13 / 38 обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков. По результатам их рассмотрения 7 / 18 хозяйствующих субъектов включено в Реестр, в том числе 2 / 4 хозяйствующих субъекта в связи с уклонением от заключения контракта и 5 / 9 хозяйствующих субъектов в связи с расторжением заказчиком контракта в одностороннем порядке, в связи с расторжением контракта по решению суда 0 / 5. Всего на конец отчетного периода в реестре числится 64 хозяйствующих субъекта.  

Должностными лицами Белгородского УФАС России в 3 квартале 2018 года вынесено 48 постановлений о наложении административных штрафов на лиц виновных в нарушении законодательства о размещении государственных заказов на общую сумму 583,78 тыс. рублей. Всего за истекший период 2018 года вынесено 245 постановлений о наложении штрафа на общую сумму 2 729 776 рублей, оплачено 2 180 777 рублей.

По-прежнему наибольшее количество нарушений законодательства о контрактной системе выявляется Белгородским УФАС России в сферах «строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений», «строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог».

 

К самым распространенным нарушениям Закона о контрактной системе в 3-ем квартале 2018 года, можно отнести следующие нарушения:

· Невключение в план-график информации о дополнительных требованиях к участникам закупки (п.3 ч.3 ст. 21)

· В извещении о проведении электронного аукциона и в проекте контракта заказчиком установлен разный источник финансирования.

· Указание даты предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе с нарушением требований статьи 65 Закона о контрактной системе.

· Указание характеристик товара, не соответствующих требованиям ГОСТ (п.2 ч.1 ст.33);

· Установление ненадлежащей инструкции по заполнению заявок на участие в закупке, которая не позволяет участнику закупки сформировать заявку на участие в закупке (п.2 ч.1 ст. 64);

· В проекте контракта в нарушение ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе заказчиком не указаны порядок и сроки осуществления приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

· Нарушение заказчиком порядка расторжения контракта предусмотренного статьей 95 Закона о контрактной системе.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 232.