Мотивация пассивных трезвенников к активной работе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Много аргументов активной работы, особенно в команде:

1. разнообразный опыт и новые знания (плюс к резюме, а это - карьерные перспективы)

2. новые друзья

3. вероятность познакомиться и создать семью с хорошим проверенным человеком

4. расширение кругозора, уверенности в себе

5. бизнесменам — партнеры и клиенты, имидж

6. волонтерство полезно для здоровья

Американские исследователи из Университета Стоуни-Брук пришли к выводу, что добровольная помощь другим людям благотворно сказывается на здоровье. Исследование пяти тысяч волонтёров показало, что большинство из них меньше страдают от стрессов, быстрее адаптируются к различным жизненным ситуациям и лучше спят, чем их более меркантильные соотечественники.

«Волонтёрство полезно, так как человек занимается значимым делом, которое даёт ему ощущение своей важности», – пояснил журналистам один из участников исследования, доктор Стефан Пост.

По его данным, положительное влияние добрых дел на состояние здоровья отмечено и у детей в возрасте до 12 лет, и у бывших онкологических больных. Больше всех от альтруизма выигрывают пожилые люди.

Из проведённого исследования доктор Пост сделал вывод, что волонтёрские программы, в идеале, должны быть интегрированы в систему здравоохранения.

 

Дополнения от соратников

Волонтер «Общего Дела» Маслов Игорь:

«Каждый активист трезвенного движения – настоящий бриллиант, счастливая редкость… Сколько в России таких бойцов? Сколько людей реально проводят в учебных заведениях уроки трезвости? По моим примерным подсчетам, таковых около 200 на всю Россию – около 100 активистов в организации «Общее Дело», около 20 человек – в организации «Молодежь за трезвую столицу» (далее – МЗТС) (думаю тут в 20-ти учтены все москвичи, в МЗТС - примерно половина, в Москве есть несколько трезвых светских организаций и еще больше прихрамовых которые тут видимо не учтены совсем — прим.), и около 80 – в других организациях по всей стране, включая индивидуально трудящихся. При этом в России около 55 000 школ. Получается, что у нас в стране сейчас 1 активист на 275 школ.

Я отчетливо понимаю, что если я сегодня пошел в школу проводить урок трезвости, это значит, что где-то есть еще 274 школы, куда НИКТО не пришел. А это означает, что, во-первых, на мне огромная ответственность, и надо наращивать собственные темпы работы, а во-вторых, это означает, что я по мере сил должен помогать тем людям, кто хочет проводить в школах уроки трезвости, но не знает как. Обучи такого человека – и вот тебе готовый активист-трезвенник.

(Думаю активистов может быть больше, например не учтены Православные трезвенники — их количество сопоставимо, если не больше, по сравнению со светскими, СБНТ и другие, тем не менее это не меняет дисбаланса, да и не все активисты - лекторы. По примерным подсчетам, для Москвы только по школам, без учета вузов и ссузов — нужно более 100 лекторов, а их порядка 10-15. — прим.).

УЧИТЕЛЯ

Помня, что в России всего 1 активист-трезвенник на 275 школ, я всегда прошу школу, чтобы на уроках трезвости присутствовали заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, учителя по ОБЖ и Технологии. Это нужно для того, чтобы, уезжая из школы, учителя могли перенять у меня простейшую методику работу с детьми по антиалкогольному и антитабачному просвещению. Я оставляю педагогам методички и диски Общего Дела, а также письмо из Минобра, рекомендующее программу Общего Дела. Я всегда стараюсь замотивировать учителей на самостоятельное проведение уроков трезвости в родной школе, и иногда это удается! Когда учащимся фильмы Общего Дела регулярно крутят сами педагоги, без присутствия активистов – это и есть самый лучший результат работы активиста-трезвенника!

Усилия по «активации» учителей позволяют хоть немного улучшить соотношение «1 активист на 275 школ»» (гениальная идея — прим.).

Как можно ускорить подготовку лекторов при их резком недостатке по мнению Игоря:

«для проведения первых, и притом высокоэффективных, уроков трезвости:

1) не надо быть талантливым лектором;

2) не надо владеть полным набором трезвенных знаний;

3) не надо тратить годы на подготовку и изучение материалов, прежде чем НАЧАТЬ проводить уроки трезвости!

Чтобы НАЧАТЬ, тебе достаточно:

А) придти в школу;

Б) включить фильм Общего Дела;

В) по окончании фильма задать 10 вопросов по методичке.

Всё!».

Да, с одной стороны это немного решит проблему: больше людей получит основы трезвых знаний, раньше начнется лекторский опыт. Тем не менее нужно постоянно повышать квалификацию, пригодится электронная читалка (не все книги есть под рукой в бумаге) и навыки скорочтения, консультации с соратниками. Новички могут помогать организовывать лекции более опытных. Я например мог бы проводить 1-2 лекции в неделю, но совсем не могу договариваться (т. к. дома маленький ребенок, есть семья и работа), лекторский опыт по разным темам с 1997г (19 лет), педагогический — с 2002г., опыт трезвых лекций, но из-за недостатка организаторов лекции провожу редко. По Москве: 10 млн. жителей, 12 округов, в которые входят 125 районов и 21 поселение — тут нужно более 10-20 трезвых координационых центров, или организаций (эффективно управлять можно непосредственно 7-9 людьми). А по Мособласти — еще больше.

«В ходе исследования, проведенного среди 2500 американцев, основные пункты, вызывающие страх, распределились следующим образом:

1. Публичное говорение – 40,6 %

2. Высота – 30 %

3. Насекомые – 22 %

4. Бедность – 22 %

5. Глубина – 21,5 %

6. Болезнь – 18,8 %

7. Смерть – 18,7 %

8. Полет – 18,3 %

9. Одиночество – 13,6 %

10. Собаки – 10 %» (Мастер продаж. Самоучитель. Денис Шевчук. litres.ru/denis-shevchuk/master-prodazh-samouchitel).

Да, страх перед публичными выступлениями часто сковывает начинающих лекторов. Но после первого же выступления некоторых «хлебом не корми — дай повыступать». Меня как-то попросили организовать 4 беседы по трезвости подряд в доме трудолюбия, на 4 раз не было подготовленного лектора. Я минут 20-30 уговаривал трезвенника, который никогда не выступал, там более по трезвости, кое-как уговорил, со 2-й попытки (перезванивал). Он успел приехать ко мне, взять спец-шпаргалку и получить 10-минутный инструктаж, по дороге прочитал мое мини-пособие пару раз, успешно провел беседу на 40 минут, загорелся провести еще. Поэтому считаю крайне важным получить первый опыт выступлений (и делать это как можно чаще), 1-й опыт участия в ТВ-передачах (первые 2-3 раза просто привыкают к камерам вокруг в стиле «ооо, это же Останкино!», а потом — как у себя дома).

Риторика - 621 файл twirpx.com/files/languages/rhetoric

Результаты поиска «риторика» на «ЛитРес» litres.ru/pages/biblio_search/?q=риторика

 

Кросс-маркетинг

Это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Суть кросс-маркетинга на примере бизнеса - клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга. Аналогично это работает и на некоммерческих проектах: совместные акции, упоминание на лекциях нескольких организаций (федеральных и местных, это повышает узнаваемость), профилактические и реабилитационные, сотрудничество с близкими по теме организациями (например фитнес-центр может быть рад бесплатным лекциям по трезвости на своей территории, пропиарить и т.д.).

Дата: 2018-12-28, просмотров: 195.