У нас 450 депутатов ГД, 178 сенаторов Совета Федерации, плюс власть в Субъектах РФ. Каждому надо писать по нашей теме с просьбой ужесточить законы по алкоголю и табаку минимум 1-2 раза за созыв. Можно создать команды, разбить депутатов и сенаторов на группы и спамить по теме трезвости и антикурения. Простая, нудная, но очень эффективная работа. Если предположить что письма читают помощники, то они проникаются и делятся с окружением, в т.ч. с самими депутатами. Конечно,у кого есть время, могут еще и лично ходить по депутатам, я знаю трезвенника-антитабачника с 3-мя корочками помощника разных депутатов ГД, и это не первый прецедент как депутаты сами предлагали сотрудничество (им же надо чем-то пиариться, могут в обмен свои депутатские запросы и инициативы предложить если конечно составление инициатив не самим печатать). Обычный парень из «Гражданского контроля» (trezvokontrol.ru) в регионе зашел с улицы к первому попавшемуся депутату, тот на радостях что ему подкинули идею сразу сделал нашего соратника своим помощником, все письма по незаконной торговле ядами пошли как депзапросы, а депутат доволен что ему есть что рассказать избирателям (пусть он только подпись ставил, а остальное — помощник-трезвенник). Не все депутаты имеют алкотабачный бизнес, некоторые не прочь пропиариться на общеполезной теме и подвинуть конкурентов. Соратник из Москвы сразу как переехал в новый район решил прогуляться с визитками, зашел в Управу, к местным муниципальным депутатам, в офис ЕР, тут ему сходу предложили должность замруководителя исполкома по району, небольшую зарплату и рабочее место (это в кризис!), перспективу быстро занять место босса в связи с его предстоящим повышением. Некоторые молодогвардейцы-единоросы сами ходят к нам и потом двигают «модные тренды» по нашей теме у себя. Есть аналогичные примеры и в др. партиях.
"Атакуем" СМИ
1. Открыть поисковик и найти в интернете сайты российских газет, ТВ и радио (чем больше сайтов - тем лучше),
2. Найти на сайтах контактные имейлы,
3. Отправить на эти имейлы письма трезвого содержания.
Подработка внештатным журналистом (или бесплатное сотрудничество) - с местными СМИ доступна любому, лично я этим занимался еще со школы как хобби с 1997г.
Другие примеры на форуме СБНТ - http://forum.sbnt.ru/showthread.php?t=787
Работа с радио и ТВ: создается команда кто готов оперативно выезжать на передачи и интервью, плюс команда поддержки при наличии прямых эфиров на радио (если передача по нашей теме, иногда можно вставить нашу тему в нейтральную передачу). Кто-то в команде может взять обязанность делать смс-рассылки что нужно срочно включить такое-то радио и звонить. Можно поддержать трезвенника, приглашенного в эфир, от лица обычных радиослушателей, забить лоббистов-врунов, высказать свои мысли.
СМИ — это миллионы. Это самый эффективный по инфо-борьбе ресурс.
При некоторых СМИ существуют школы юных журналистов, в т.ч.бесплатные. Для поступления на журфак серьезных вузов школьнику-абитуриенту нужно уже иметь порядка 3-х публикаций, они же откуда-то берутся... Можно быть внештатным автором, в т.ч. бесплатным, халява редактору не помешает. Всегда рад консультациям для соратников, кто бывает в Москве — могу лично ликбез провести, опыт журналистики как хобби — с 1997г (19 лет), член Союза журналистов России и СЖ Москвы с 2004г, автор книги «Экономическая журналистика» (litres.ru/denis-shevchuk/ekonomicheskaya-zhurnalistika). Есть нюансы для работы с разными СМИ и форматами передач (печатные, ТВ и радио, в записи и прямой эфир, интервью, ток-шоу, беседы и т.д.).
Журналистика - 1816 файла на сайте "Все для студента" twirpx.com/files/journalism
Использование визиток
Визитные карточки стали обычным атрибутом современной деловой жизни, как средство передачи контактной информации. Преимущество визитки, как носителя информации, в её дешевизне и компактности.
Имеет смысл попробовать использовать визитки для распространения информации про СБНТ, трезвых интернет-ресурсах и группах активистов.
Можно сделать как персональные визитки членов СБНТ, так и обобщённую визитку трезвого движения с перечнем анти-алкотабачных ресурсов (исключая посторонние темы).
Визитки можно использовать при разговоре с культурно пьющими, при чтении лекций о собриологии в учебных заведениях и т.п.
http://forum.sbnt.ru/showthread.php?t=1126
Лично я использую кросс-маркетинговые визитки, где указаны сразу несколько трезвых организаций и все основные трезво-антитабачные сайты, определение понятия «собриология». Нашел дешевую типографию, которая в обмен на право размещения своей рекламы (на обороте) делает скидку, беру по 1000 шт. за 650 руб. (т. е. по 0,65 руб. за 1 шт.), иногда делаю соратникам, там еще календарик халявный на обороте (что дает лишний шанс что не выбросят, быстро берут именно как бесплатные календарики). Рыночная стоимость без рекламы начинается от 2р за 1 шт (черно-белая односторонняя до повышения цен, сейчас бумага дороже), актуально думаю от 5-7р.
Для меня посещать мероприятия без визиток это примерно как без трусов, это очевидно для всех кто хоть недолго работал в продажах. Люди приходят на круглый стол, передачу, иное мероприятие — и пока туда-сюда могут успеть прочитать визитку, сохранить контакты, передать коллегам. Очень многие даже не знают о нашем существовании. К тому же визитка повышает статус. А так кроме небритых трезвых лиц могут ничего и не запомнить. С визитками кстати можно ходить по разным выставкам, бизнес-мероприятиям, привлекая в наши ряды толстосумов-бизнесменов и просто «белых воротничков».
Черный список (продавцы и пиаристы алкоголя и табака)
Можно собирать, сохранять и распространять информацию про алкотабачных лоббистов, как фото, так и текстовые данные, актуализировать (некоторые могут поменять позицию), пример
фото (из группы ПСЗР) - http://vk.com/album-39521478_163370824
текст (форум СБНТ) - http://forum.sbnt.ru/showthread.php?t=2162
Ну и конечно нужно писать про них, жаловаться на них и т.д. Информацию нужно сохранять и дублировать, поскольку 1 ресурс могут прикрыть.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 243.