Органы исполнительной власти РФ состоят из:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) федеральных министерств;

б) государственных комитетов;

в) федеральных служб;

г) федеральных агентств.

 

25). К функциям федерального министерства РФ относятся:

а) выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование отдельных сфер деятельности;

б) контроль и надзор;

в) управление государственным имуществом;

г) координация и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств.

 

26). Выстройте «иерархию» актов:

а) Конституция РФ;

б) федеральные законы;

в) законы РФ о поправке к Конституции РФ;

г) федеральные конституционные законы.

 

27). Регламент – это:

а) правила;

б) время;

в) функция;

г) форма нормативного акта.

 

28).Административно-правовая регламентация – это:

а) нормативный акт;

б) процесс установления правовых основ государственно-управленческой деятельности;

в) комплекс требований к объекту стандартизации;

г) акт.

 

29). К основным функциям административно-правовой регламентации относятся:

а) обеспечение интересов юридических и физических лиц;

б) социальная защита граждан;

в) обеспечение бездефицитного бюджета государства;

г) внедрение методов менеджмента в управленческую деятельность государственных органов.

30). Виды регламентов государственных органов:

а) должностные регламенты;

б) административные регламенты предоставления государственных услуг;

в) административные регламенты предоставления муниципальных услуг;

г) административные регламенты исполнения государственных функций.

 

31). В должностные регламенты гражданских служащих включаются:

а) квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы;

б) должностные обязанности, права и ответственность;

в) месячный оклад;

г) сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений …;

32). Цель регламента органа исполнительной власти – оптимизация (повышение качества) исполнения государственных функций, а задачи (укажите п. «г»):

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур;

в) сокращение срока исполнения государственной функции;

г)___________________________________________________ .

33). Структура регламента представлена следующими разделами:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения государственной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

г) порядок и формы надзора за исполнением государственной функции.

34.) Административный ресурс – это:

а) ресурс муниципального значения;

б) ресурс регионального значения;

в) ресурс федерального значения;

г)страховые фонды государственных организаций.

35) Государственный резерв – это:

а) запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд Российской Федерации;

б) запасы стратегических материалов и товаров;

в) земельные ресурсы;

г) запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

36). Единую федеральную систему государственного резерва Российской Федерации образуют:

а) Федеральное Собрание Российской Федерации;

б) Правительство Российской Федерации;

в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление государственным резервом;

г) территориальные органы федерального органа исполнительной власти.

 

37). Критерий эффективностиэто:

а) конкретный признак или совокупность признаков проявления управления, на основе которых оценивается эффективность системы управления в целом, а также отдельных управленческих решений;

б) средство для фиксации достигнутого уровня;

в) описательный или количественный индикатор, характеризующий результат деятельности или успешность движения к достижению цели;

г) качественный индикатор.

 

38). Показатель эффективности – это:

а) средство для фиксации достигнутого уровня;

б) качественный индикатор.

в) описательный или количественный индикатор, характеризующий результат деятельности или успешность движения к достижению поставленной цели;

г) признаки, грани и стороны управления, посредством которых определяются качество управления, степень его соответствия потребностям и интересам общества.

39). Критериями эффективности управляющего воздействия органов государственногоуправления и их должностных лиц в первую очередь являются:

а) степень соответствия полученных результатов полномочиям соответствующих государственных органов и должностных лиц;

б) законность принимаемых решений;

в) реальность управляющего воздействия;

г) экономическая рентабельность управляющего воздействия.

 

40). Эффективность системы государственного управления в основном зависит от:

а) планирования деятельности органов государственной власти;

б) внедрения методов и приемов менеджмента;

в) профессионализма и компетентности гражданских служащих;

г) благоприятной международной обстановки.

Оценочные средства (формы текущего и) Показатели* оценки Критерии** оценки
Тестирование процент правильных ответов на вопросы теста.   Менее 60% – 0 баллов; 61 - 75% – 6 баллов; 76 - 90% – 8 баллов; 91 - 100% – 10 баллов.
Устный опрос · Корректность и полнота ответов Сложный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 10 баллов. Правильный, но не аргументированный ответ – 5 баллов. Неверный ответ – 0 баллов. Обычный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 4 балла. Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла. Неверный ответ – 0 баллов. Простой вопрос: Правильный ответ – 1 балл. Неправильный ответ – 0 баллов.
Реферат · актуальность проблемы и темы; · полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы; · умение работать с литературой; систематизировать и структурировать материал; · грамотность и культура изложения. · новизна проблемы max - 5 баллов; · cтепень раскрытия сущности проблемы max - 5 баллов; · обоснованность выбора источников max. – 5 баллов; · соблюдение требований к оформлению. max - 2 балла.
Круглый стол/дискуссия · соблюдение регламента (10 мин. на доклад, 3 мин. на выступление в дискуссии); · количество и характер источников; · подача материала докладчиками (презентация); · ответы на вопросы (владение материалом) · вежливость и взаимоуважение приведения дискуссии. Доклады оцениваются по 5 критериям, всего до 5 баллов за доклад. Для одного человека возможно 2 выступления с докладами в дискуссиях или круглых столах в семестр, итого до 10 баллов в семестр. Выступления участников дискуссии оцениваются до 2 баллов за выступление, возможны два выступления в ходе одной дискуссии или круглого стола, итого до 4 баллов за дискуссию и до 8 баллов за семестр.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 216.