| 3.1
| Дана общая характеристика учебного предмета за год
|
|
| 3
|
3.2.
| Дано описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ
|
|
| 3
|
3.3.
| Содержание программы распределено по трем блокам: образовательный, коррекционный и воспитательный.
|
|
| 3
|
3.4
| В образовательном компоненте дано реферативное описание каждого раздела / темы, конкретизация всех дидактических единиц содержания с подробным обоснованием о внесенных изменениях в используемую программу с учётом психофизических особенностей детей с ОВЗ
|
|
| 3
|
3.5
| Образовательный компонент АОП раскрывает содержание образования по годам обучения, ожидаемые результаты предметных достижений, формы оценивания предметных достижений обучающихся с ОВЗ
|
|
| 3
|
3.6
| Коррекционный компонент излагает направления коррекционной работы с обучающимся (обучающимися), ее приемы, методы и формы;
|
|
| 3
|
3.7
| Воспитательный компонент содержит описание приемов, методов и форм работы по формированию личностных УУД и жизненной компетенции
|
|
| 3
|
4. Качество календарно-тематического планирования (КТП)
|
|
4.1
| КТП отражает информацию о последовательности и продолжительности изучения разделов (тем)
|
|
| 3
|
4.2
| КТП отражает информацию о теме каждого урока, включая темы контрольных, практических (лабораторных и др.) работ
|
|
| 3
|
4.3
| В КТП представлены основные элементы содержания каждого урока
|
|
| 3
|
4.4
| В КТП указаны основные виды учебной деятельности детей с ОВЗ на уроках
|
| 1
|
|
4.5
| КТП отражает планируемые результаты освоения обучающимися раздела(темы)
|
| 1
|
|
4.6
| Планируемые результаты освоения раздела (темы) представлены в соответствии с требованиями ФГОС и описаны через действия учащихся
|
| 1
|
|
5. Качество описания планируемых образовательных результатов освоения обучающимися предмета и системы контрольно-измерительных материалов
|
|
5.1
| Планируемые результаты соотносятся с целями и задачами изучения предмета в данном классе
|
|
| 3
|
5.2
| Планируемые результаты представлены в соответствии с требованиями ФГОС (личностные, метапредметные, предметные), жизненная компетенция
|
|
| 3
|
5.3
| Личностные и метапредметные результаты конкретизированы через соответствующие универсальные учебные действия
|
|
| 3
|
5.4
| Планируемые результаты изучения учебного предмета отражают ожидаемую динамику обучающихся детей с ОВЗ.
|
|
| 3
|
5.5
| Планируемые результаты дифференцированы по категориям «Знать/понимать», «Уметь», «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
|
|
| 3
|
5.6
| Планируемые результаты отражают уровневый подход к их достижению: «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»
|
|
| 3
|
5.7
| Система контрольно-измерительных материалов включает в себя тестовые материалы, тексты контрольных работ, вопросы для промежуточной и итоговой аттестации, включает критерии оценки проверочных работ.
| 0
|
|
|
5.8
| Система контрольно-измерительных материалов отражает комплексный подход к оценке результатов: оценка предметных, метапредметных и личностных результатов
|
|
| 3
|
6. Качество описания учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
|
|
6.1.
| Отражена основная (обязательная) учебная литература для ученика
|
|
| 3
|
6.2.
| Отражена дополнительная учебная литература для ученика c ОВЗ
| 0
|
|
|
6.3.
| Библиографические ссылки на указанную литературу даны в соответствии с ГОСТом (алфавитный порядок, выполнены требования библиографического описания разного вида источников)
| 0
|
|
|
6.4
| Дан перечень необходимого учебного и лабораторного оборудования, технических средств обучения
|
|
| 3
|
6.5
| Материально-техническое обеспечение образовательного процесса адекватно целям и задачам, заявленным в АОП
|
|
| 3
|
7. Грамотность оформления АОП: соответствие требованиям информационной грамотности
|
|
7.1
| Содержание разделов соответствует их назначению
|
|
| 3
|
7.2
| Текст АОП структурирован
|
|
| 3
|
7.3
| Текст изложен логично, не содержит повторов
|
|
| 3
|
7.4
| В тексте используются различные способы представления содержания (текст, таблицы, схемы и др.)
|
|
| 3
|
7.5
| Текст представлен технически грамотно
|
|
| 3
|
Выводы: Адаптированная образовательная программа соответствует структуре на 90% и может использоваться для обучения детей с ОВЗ.