Качество содержательного материала
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
3.1 Дана общая характеристика учебного предмета за год 3 3.2. Дано описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ 3 3.3. Содержание программы распределено по трем блокам: образовательный, коррекционный и воспитательный.   3 3.4 В образовательном компоненте дано реферативное описание каждого раздела / темы, конкретизация всех дидактических единиц содержания с подробным обоснованием о внесенных изменениях в используемую программу с учётом психофизических особенностей детей с ОВЗ   3 3.5 Образовательный компонент АОП раскрывает содержание образования по годам обучения, ожидаемые результаты предметных достижений, формы оценивания предметных достижений обучающихся с ОВЗ   3 3.6 Коррекционный компонент излагает направления коррекционной работы с обучающимся (обучающимися), ее приемы, методы и формы; 3 3.7 Воспитательный компонент содержит описание приемов, методов и форм работы по формированию личностных УУД и жизненной компетенции 3

4. Качество календарно-тематического планирования (КТП)

4.1 КТП отражает информацию о последовательности и продолжительности изучения разделов (тем) 3 4.2 КТП отражает информацию о теме каждого урока, включая темы контрольных, практических (лабораторных и др.) работ 3 4.3 В КТП представлены основные элементы содержания каждого урока 3 4.4 В КТП указаны основные виды учебной деятельности детей с ОВЗ на уроках 1 4.5 КТП отражает планируемые результаты освоения обучающимися раздела(темы) 1 4.6 Планируемые результаты освоения раздела (темы) представлены в соответствии с требованиями ФГОС и описаны через действия учащихся 1

5. Качество описания планируемых образовательных результатов освоения обучающимися предмета и системы контрольно-измерительных материалов

5.1 Планируемые результаты соотносятся с целями и задачами изучения предмета в данном классе 3 5.2 Планируемые результаты представлены в соответствии с требованиями ФГОС (личностные, метапредметные, предметные), жизненная компетенция 3 5.3 Личностные и метапредметные результаты конкретизированы через соответствующие универсальные учебные действия 3 5.4 Планируемые результаты изучения учебного предмета отражают ожидаемую динамику обучающихся детей с ОВЗ.   3 5.5 Планируемые результаты дифференцированы по категориям «Знать/понимать», «Уметь», «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». 3 5.6 Планируемые результаты отражают уровневый подход к их достижению: «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»   3 5.7  Система контрольно-измерительных материалов включает в себя тестовые материалы, тексты контрольных работ, вопросы для промежуточной и итоговой аттестации, включает критерии оценки проверочных работ. 0 5.8 Система контрольно-измерительных материалов отражает комплексный подход к оценке результатов: оценка предметных, метапредметных и личностных результатов 3

6. Качество описания учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

6.1. Отражена основная (обязательная) учебная литература для ученика   3 6.2. Отражена дополнительная учебная литература для ученика c ОВЗ 0 6.3. Библиографические ссылки на указанную литературу даны в соответствии с ГОСТом (алфавитный порядок, выполнены требования библиографического описания разного вида источников) 0 6.4 Дан перечень необходимого учебного и лабораторного оборудования, технических средств обучения   3 6.5 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса адекватно целям и задачам, заявленным в АОП   3

7. Грамотность оформления АОП: соответствие требованиям информационной грамотности

7.1 Содержание разделов соответствует их назначению   3 7.2 Текст АОП структурирован   3 7.3 Текст изложен логично, не содержит повторов   3 7.4 В тексте используются различные способы представления содержания (текст, таблицы, схемы и др.)   3 7.5 Текст представлен технически грамотно   3

 

Выводы: Адаптированная образовательная программа соответствует структуре на 90% и может использоваться для обучения детей с ОВЗ.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 169.