Контрольная работа, состоящая из примеров:
«5» – без ошибок.
«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.
«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
«2» – 4 и более грубых ошибки.
Контрольная работа, состоящая из задач:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 негрубых ошибки.
«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.
«2» – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная контрольная работа:
«5» – без ошибок.
«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» – 4 грубые ошибки.
Контрольный устный счёт:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 ошибки.
«3» – 3–4 ошибки.
«2» – более 4 ошибок.
Математический диктант:
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
Тест:
«5» ставится за 100% правильно выполненных заданий.
«4» ставится за 80% правильно выполненных заданий.
«3» ставится за 60% правильно выполненных заданий.
«2» ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение программы
1. Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. – М.: Издательство ПАРАДИГМА, 2012
2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 кл. М.: Просвещение, 2010.
3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 2 кл. М.: Просвещение, 2011.
4. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 3 кл. М.: Просвещение, 2013
5. Волкова С.И. Контрольные работы по математике: 1-4 классы, М.: Просвещение, 2011.
6. Волкова С.И. Устные упражнения по математике: 1 класс, М.: Просвещение, 2011.
7. Волкова С.И. Устные упражнения по математике: 2 класс, М.: Просвещение, 2012.
8. Волкова С.И., Пчёлкина О.Л. Математика и конструирование: Пособие для учащихся 1 кл. М.: Просвещение, 2011.
9. Волкова С.И., Пчёлкина О.Л. Математика и конструирование: Пособие для учащихся 2 кл. М.: Просвещение, 2012.
10. Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику: Пособие для учащихся 1 класса. М.: Просвещение, 2011.
11. Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику: Пособие для учащихся 2 класса. М.: Просвещение, 2012.
12. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2 ч. М.: Просвещение, 2011.
13. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Тетрадь № 1, 2: Математика: 2 класс. М.: Просвещение, 2012.
14. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Тетрадь № 1, 2: Математика: 3 класс. М.: Просвещение, 2014.
15. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 1 класс.
15. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 2 класс.
16. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 3 класс.
17. Наглядное пособие по математике (1 класс) – разрезные таблицы.
18. Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф. «Поурочные разработки по математике», 3 класс. Москва «ВАКО», 2014
Экспертиза адаптированной образовательной программы (АОП)/индивидуальной адаптированной образовательной программы (ИАОП)
Учебный предмет: математика_______________________________________________
Составитель программы: ________________________________
Класс: __________________________________________________________________
Дата заполнения: « _ » ___________
№ | Критерии и показатели |
Выраженность критерия
( Наличие и полнота содержания элемента)
Техническая экспертиза
Полнота структурных компонентов рабочей программы (п.1.5 и 1.6 могут быть представлены в пояснительной записке)
Содержательная экспертиза
Дата: 2018-12-28, просмотров: 203.