Критерии и нормы оценки работ обучающихся
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контрольная работа, состоящая из примеров:

«5» – без ошибок.

«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.

«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» – 4 и более грубых ошибки.

Контрольная работа, состоящая из задач:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 негрубых ошибки.

«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.

«2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная контрольная работа:

«5» – без ошибок.

«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» – 4 грубые ошибки.

Контрольный устный счёт:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 ошибки.

«3» – 3–4 ошибки.

«2» – более 4 ошибок.

Математический диктант:

«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

 

Тест:

«5» ставится за 100% правильно выполненных заданий.

«4» ставится за 80% правильно выполненных заданий.

«3» ставится за 60% правильно выполненных заданий.

«2» ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий.

Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение программы

1. Программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. – М.: Издательство ПАРАДИГМА, 2012

2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 кл. М.: Просвещение, 2010.

3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 2 кл. М.: Просвещение, 2011.

4. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 3 кл. М.: Просвещение, 2013

5. Волкова С.И. Контрольные работы по математике: 1-4 классы, М.: Просвещение, 2011.

6. Волкова С.И. Устные упражнения по математике: 1 класс, М.: Просвещение, 2011.

7. Волкова С.И. Устные упражнения по математике: 2 класс, М.: Просвещение, 2012.

8. Волкова С.И., Пчёлкина О.Л. Математика и конструирование: Пособие для учащихся 1 кл. М.: Просвещение, 2011.

9. Волкова С.И., Пчёлкина О.Л. Математика и конструирование: Пособие для учащихся 2 кл. М.: Просвещение, 2012.

10. Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику: Пособие для учащихся 1 класса. М.: Просвещение, 2011.

11. Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику: Пособие для учащихся 2 класса. М.: Просвещение, 2012.

12. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2 ч. М.: Просвещение, 2011.

13. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Тетрадь № 1, 2: Математика: 2 класс. М.: Просвещение, 2012.

14. Моро М.И., Волкова С.И. Математика: Тетрадь № 1, 2: Математика: 3 класс. М.: Просвещение, 2014.

15. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 1 класс.

15. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 2 класс.

16. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 3 класс.

17. Наглядное пособие по математике (1 класс) – разрезные таблицы.

18. Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф. «Поурочные разработки по математике», 3 класс. Москва «ВАКО», 2014

 

Экспертиза адаптированной образовательной программы (АОП)/индивидуальной адаптированной образовательной программы (ИАОП)

Учебный предмет: математика_______________________________________________

Составитель программы:  ________________________________

Класс: __________________________________________________________________

 Дата заполнения: « _ » ___________

Критерии и показатели

Выраженность критерия

( Наличие и полнота содержания элемента)

0 – не представлен 1 - представлен частично 3 – представлен полностью

Техническая экспертиза

Полнота структурных компонентов рабочей программы (п.1.5 и 1.6 могут быть представлены в пояснительной записке)

1.1. Титульный лист - Наличие признаков нормативного документа (грифы рассмотрения, согласования, утверждения, №№ приказа, протокола); - наименование учредителя общеобразовательного учреждения; -название образовательного учреждения, согласно Уставу; - название адаптированной образовательной программы без указания категории лиц с ОВЗ - Параллель/класс, в которых изучается Программа - ФИО педагога (составителя программы); - год составления программы 0 0 0 0 3 3 1.2 Пояснительная записка 3 1.3 Тематический поурочный план 3 1.4 Планируемые образовательные результаты 3 1.5 Учебно-методический обеспечение (УМК) образовательного процесса по предмету 3 1.6 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (оборудование для лабораторных, практических, проектных и др. видов работ) 3

 Содержательная экспертиза

Дата: 2018-12-28, просмотров: 180.