ВОПРОС №6: How much spam do you get via email?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

I don’t get much spam through the Internet because I don’t use websites where I can catch them.

Комментарий: Мне нравится этот ответ, он умный и аргументированный.

I don’t often catch spam because of the program which protects my computer.

Комментарий: Хороший ответ, соответствует вопросу и объясняет причину.

Not really much. My computer has a good security system, which is very workable.

Комментарий: В критериях оценки ответов на это задание сказано, что ответ должен быть полным, и предложение должно быть полным, поэтому я рекомендую разговорную форму not really much в экзамене заменить на полное предложение. В остальном ответ хороший.

ИТОГ ПО ВОПРОСУ №6:

Все три ответа в зачет.

 

Разберем задание 3.

Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 3 всегда сопровождается фотографией близкой по содержанию тексту задания. Эту фотографию НЕ нужно описывать! Она просто служит визуальной опорой для генерирования идей для вашего монологического высказывания. В вашем монологе обязательно должны присутствовать вступительная и заключительная фразы, связанные с темой высказывания. Общий объем высказывания должен составлять 10 – 12 предложений.

Ваша речь должна быть естественной и спонтанной (без заученных наизусть длинных предложений из топиков). Для этого используйте в своем ответе следующие слова и выражения:

  • Well, … — Ну …
  • To tell the truth … — Честно говоря …
  • To be honest … — Если быть честным …
  • You know, … — Знаете …
  • As far as I know, … — Насколько я знаю …
  • As far as I can see, … — Насколько я могу судить …
  • Actually, … — На самом деле …
  • The thing is that … — Дело в том, что …
  • It’s a kind of … — Это что-то вроде …
  • I am sure that … — Я уверен, что …
  • I believe that … — Я полагаю, что …
  • I think that … — Я думаю, что …
  • In my opinion … / To my mind … — По моему мнению …
  • Let me see. — Дайте-ка подумать.
  • I am not quite sure I know the right answer, … — Я не совсем уверен, что знаю правильный ответ …
  • Without any doubt, … — Вне всякого сомнения …
  • It goes without saying that … — Понятно без слов… / Безусловно...
  • Firstly, … — Во-первых, …
  • Secondly, … — Во-вторых, …
  • Thirdly, … — В-третьих, …
  • Besides, … — Кроме того …
  • Moreover, … — Более того …
  • Last but not least, … — Последнее, но не менее важное …
  • I should say / admit that … — Хочу сказать / отметить, что …
  • By the way, … — К стати, …
  • All in all, … — В целом …
  • In conclusion, … — В заключение …

Критерии оценивания выполнения задания 3 устной части

 

Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов.

Оценивается по трем аспектам:

  • Решение коммуникативной задачи (К5)
  • Организация высказывания (К6)
  • Языковое оформление высказывания (К7)

Максимальный балл учащийся получит при условии, если

Решение коммуникативной задачи (3 балла) Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто, раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз.

Организация высказывания (2 балла) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связииспользуются правильно.

Языковое оформление высказывания (2 балла) Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок).

Рекомендации к выполнению задания 3

На подготовку к заданию 3 отводится всего 1,5 минуты, поэтому это время надо использовать максимально рацио­нально.

Во время подготовки к заданию:

  • внимательно прочитайте текст задания, обращая особое внимание на пункты плана, которые необходимо раскрыть;
  • продумайте, что вы могли бы сказать по каждому пункту плана; не забудьте, что на каждый пункт плана надо сказать не менее 3—4 предложений;
  • заранее продумайте заключение (подведение итога ска­занному в основной части, выражение своего мнения), так как во время ответа вы можете не успеть придумать, как за­кончить свое выступление;
  • используйте средства логической связи для объедине­ния предложений в единый связанный рассказ;
  • обратите внимание на то, какие грамматические струк­туры используются в пунктах задания. Например, если в пункте задания использовано прошедшее время, то и отве­чать надо впрошедшем времени

Во время ответа:

  • начните с общего представления темы (1-2 предложе­ния) и только потом переходите непосредственно к раскры­тию первого пункта задания, для того чтобы ваш рассказ получился логичный и связанный;
  • подробно раскройте содержание всех пунктов задания;
  • дайте развернутую аргументацию, если в пункте задания есть вопрос Why;
  • говорите четко и ясно, не отклоняясь от предложенно­го плана; не давайте избыточную информацию, которая не требуется в задании: она займет время ответа, но учитывать­ся экспертами не будет;
  • следите за временем. Примерное время ответа на каж­дый пункт плана — 35-40 секунд; если вы видите, что про­говорили больше времени, чем нужно, переходите к следу­ющему пункту плана;
  • за 10— 15 секунд до окончания, отведенного на ответ вре­мени, переходите к заключению. Очень важно, чтобы ваш рассказ носил завершенный характер, а не обрывался на середине фразы. Если вы не успеете сказать заключитель­ную фразу, то потеряете 1 балл по критерию «Организация высказывания».

Дата: 2018-12-28, просмотров: 236.